ednik (17.09.2012, 21:39) писал:А то как наслушаешься страшилок о нашем дизтопливе и последующем дорогом ремонте
Дело в том, что, страшилки есть и они реальны. Ремонт дорогой (мои форсунки 5 шт. ремонтировать порядка 5,5 тысяч грн.), но это если с тепловоза солярку лить и на ноунэйм заправках заправляться. Можно и 150 тысяч без ремонта ездить, можно и за тысячу пробега уложить форсунки. Обязательно оригинальные топливные фильтра (регламент 20, я меняю каждые 10 тысяч пробега). На этом страшилки закончились. В морозы заводится отлично. Как вариант можно дистанционный запуск сделать и каждые 3-5 часов по пару минут заводить, но я этим не парился. Зимой каждый день смотрю прогноз погоды. За три зимы, что я на дизеле много "зажигалок" видел мертвыми. Главное не посадить аккумулятор. Раз в пару дней надо подольше покататься. У меня перебежки короткие, то один раз посадил аккумулятор, но прикурил с полпинка завелся. Покатался с часик и потом до конца зимы проблем не знал. Ну вот пожалуй и все, что смог вспомнить из особенностей эксплуатации дизеля. Если брать б/у дизель. Обязательно диагностировать топливную сканером. Потом проехаться активно, не стесняясь загонять тахометр к красной зоне. Ну и осторожно спросить чем заправляли раньше коня. Ну и так невзначай сказать, что с тепловоза дешевле. Если продавец в курсе и не говорит, что это зло, то лучше отказаться от авто или диагностировать топливную тщательно. Ну и по форумам пошерстить данной марки. Очень познавательно. ИМХО, просто читать заголовки тем поломок, а не коменты. Как правило они ни о чем. Но для инфы по авто достаточно, чтобы принять решение.
ednik (17.09.2012, 21:39) писал:P.S. Имхо, зря вопрос перенесли во флуд с АЗС.
Если вопрос будет важным, то и тему отдельную по дизелю создать можно. Удачи в выборе и покупке тракторца.
Serzh_G, спасибо. У меня есть еще вопрос по дизелю. Подскажите кто знает. Я так понял, что все вышесказанное относится к атмосферным дизелям. А если дизель с турбиной и интеркулером? Может эти современные дизеля более привередливы к топливу, чем атмосферники объемом около 2 литров. Меня интересует, например, Фиат Линия дизельная. Объем 1,25. Мощность 90 л.с. И еще вопрос: правда ли, что дизель более стабилен по расходу, чем бензин. Например я на своем Ланос 1.4 при езде по городу могу ездить от 8-9 л/100 км. до 12-14 л/100 к. Все зависит от манеры езды. Так вот: если стоит у фиата в паспорте расход по городу 6,5 л/100 км., то какой будет разброс в зависимости от манеры езды?
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
ednik (22.09.2012, 16:16) писал:И еще вопрос: правда ли, что дизель более стабилен по расходу, чем бензин.
ednik (22.09.2012, 16:16) писал:Так вот: если стоит у фиата в паспорте расход по городу 6,5 л/100 км., то какой будет разброс в зависимости от манеры езды?
На своем авто такой зависимости я не заметил. Если зажигаю, то и имею расход чуть выше, но сам дизель хавает меньше. Хотя может на малый объемах двигателей такое и есть, но не в курсе. Другой вопрос, что зимой дизель прогреть сложнее. На холостых - это марна праця. Я зимой цепляю "картонку" на радиатор, так прогрев идет веселее? но и расход растет, особенно когда на короткие дистанции "пережки".Но на современных дизелях есть электро прогрев салона. Т.е. пока движок холдный, то салон греется от электро спирали в воздуховодах. Потом от "ОЖ". ИМХО. На примере "Линеи" я бы взял бензин. Цена дизеля в салоне дороже. При смешанном цикле разница в 2 л/100 км. Разницу (25 тысяч) можно отбивать долго (смотря какой пробег). 25000/10.2=2451 л.*100/7=35000 км. Это только разница в цене. В сторону дизеля, я бы смотрел с объемом двигателя больше 2-х литров, там экономия будет существенной.
адвокат Ульянов (01.10.2012, 19:12) писал:Як тільки мені виповнилось 40, я побачив, яка вона, с..ка, красива
А мне раньше. Только мне Диско нравится, но линии также прямые. Может в 40 и этот понравится. Но фары мне этого не очень. Под Эвога сделали, а он у них уродец. Вот мой друг недавно взял себе такой. После бумера, то я наконец-то сказал: Что вот сейчас ты взял правильное авто.
адвокат Ульянов (01.10.2012, 19:12) писал:Все правильно англійці роблять
адвокат Ульянов, ну МВДешный троль гаишников имени Дорожный контроль как всегда клеит что попало ...
первое видео - российский кортеж ... :) , фольксов в кортежах не бывает :) ... да ну и олень на первом видео пусть научится ездить , держит дистанцию и помнит ПДД в разделе про проблесковые маячки ...
Бегемот (12.10.2012, 08:44) писал:Я правда так и не понял имеет ли юридическую силу снятое на него видео?
Да. Только наличие регистратора необходимо оформить. Вытащить карту памяти и запечатать в конверт в присутствии ГАИшников и это отразить в протоколе. Чтобы не сказали, что монтаж.
Сергей
гражданин
Сергей
Сергей
Сергей
старейшина
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
гражданин
Сергей