на мобільному телефоні відображається поповнення або витрати з картки, а ось інформація на сайті ще з минулого тижня...
і тількі після того, як був відправлений запрос оператору - все стало у належному вигляді
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Белокурая Жози (28.07.2012, 11:58) писал:30 минут не могу провести интернет-платеж...
То Вы пользоваться не умеете
Белокурая Жози (28.07.2012, 11:58) писал:И ведь в другой банк не уйдешь, в других еще хуже.
Т.е. здесь лучше, чем у всех остальных вместе взятых.
А если серьёзно, то всё отлично в Привате. А по части интернет-банкинга - это банк №1 на просторах СНГ, тот же российский Сбербанк в этом плане (и не только) нервно курит на периферии...
Far (30.07.2012, 11:11) писал:а ось інформація на сайті ще з минулого тижня
Вы имеете ввиду выписку по карте?
Изменил название темы, так как "самый идиотский" - это про совсем другие заведения.
А Банк=Приват отдно и тоже Такое у многих практикуется т. к на сегодня рынок финансов уже поделен(корпоратив) остальсь мелочь вот за нее и борятся как могут
VIP-отделения у Приватбанка есть, например на ул. Победы, 25. Для обладателей Gold, Platinum и др. подобных карт. Также VIP-клиенты имеют право на внеочередное обслуживание. Так что кто хочет - работает без очередей.
Со всеми проблемами Приватбанка, которые имеют место быть - у него нет конкурентов. Ни один банк не может предложить то что может предложить Приватбанк. Вот это печально, за другие банки, что нет альтернативы.
ras (30.07.2012, 14:30) писал:Ни один банк не может предложить то что может предложить Приватбанк
звичайно, вони роздали соціальні картки. Втюхивают кредитні картки. Те, що пропонують он-лайн підтримку (Приват24) - це факт. У більшістю - немає переваг.
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Kanarsky (30.07.2012, 13:53) писал:Это конечно же очень страшно
для женщины не приятно
Far (30.07.2012, 14:37) писал: звичайно, вони роздали соціальні картки. Втюхивают кредитні картки. Те, що пропонують он-лайн підтримку (Приват24) - це факт. У більшістю - немає переваг.
ага пришла соц карту оформлять...вюхивают кредитку+ 24-онлайн+ страховку))))))))))
Свою Україну любіть. Любіть її... Во врем\'я люте. В останню тяжкую минуту За неї Господа моліть. Т. Шевченко
А что плохого в приват-24, что его надо втюхивать? Как по мне - одни плюсы! Не идеально..но другие банки и такого предложить не могут на данный момент.
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
Это даже удобно порой! Вот както зарапортовался и оставил карточку в банкомате (он благополучно её в режект проглотил), потом прибегаю в отделение (с собой никаких документов удостоверяющих личность) и спрашиваю что да как делать дальше. Спросили только фамилию - лицо сразу идентифицировали по той самой фотке и на все вопросы ответили, а так бы погнали домой за паспортом. Что до приват24 - он бесплатен и удобен и дополнительное удобство, что не нужно возиться с регистрацией. А не нужно - никто ж не заставляет им пользоваться. Тоже самое и по кредитке - не трогаешь её и она тебя не трогает, денег не просит (вам же не золотую за абонку в 550 грн. в год навязывали). Если нервирует или паранойя - приносишь и закрываешь. Или настойчиво отказываешься на месте. Все их отмазы, что без неё никак - лишь отмазы, чтоб получить свои премиальные. Варианты могут быть, если навязывают не нужную вам активированную без согласия копилку, которая будет потихоньку оттягивать на себя минимальный платёж. Но она тоже не обязательна и нужно опять же настоятельно отказаться, если не планируете пользоваться (см. абзац выше - премиальные).
Цитата:И вот каждый месяц они предлагают ввести новый пароль, потом оно заглючивает и пишет что он не действителен и потом когда я им пишу в онлайн консультацию об этом - они морозятся типа покупайте новый пароль за 1 грн
Я вас умоляю, уже лет 5, как зарегистрирован, ни разу не затребовало. Проверяйте, в какой раскладке задаёте, а потом вводите пароль (очень часто не обращают внимания, а задают на русском (думая, что ввели на английском, а вводят потом на английском или наоборот. Бывет, что в винде переключалка зависает и не переключает язык.) и про CapsLock (задают с включенным PAROL/Parol, а вводят потом с отключенным parol/pAROL и наоборот), которым многие любят пользоваться, но забывают в нужный момент переключать. Сами же и блочите неправильными попытками ввода. У меня есть знакомый, который уже многократно таким образом за 1 грн. восстанавливает пароли. Есть и сотрудница, у которой была такая проблема. Проовёл один раз инструктаж - проблема пропала в корне. Если уж такие рассеянные - задавайте длинный цифровой. Нужна всего лишь капелька внимательности. Единственное, с чем соглашусь, что приват24 порой глючит не по-детски, но всё таки ошибки правят и это лучшее по удобству на данный момент онлайн-решение, которым мало какие банки могут похвастаться.
пенсионер
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.
гражданин
Т. Шевченко
гражданин
пенсионер
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.
гражданин
Т. Шевченко