Почула таку інформацію, що: до 2020 року у банку діє програма про те, щоб всі платежі перевести в комп'ютерний режим. У відділення банків була лише одна каса з фахівцем, на прийняття депозитів та інших "ядерних" випадків. Роботу виконуватимуть машини (банкомати, термінали), а не люди. Залишаться пару фахівців на відділення.
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Блин, вот што за фак?!! Собиралась сделать срочную покупку в интернете, захожу в приват-24 перекинуть деньги на виртуалку и вижу на карте нехилый такой минус в уеСразу подумала, что какой-то магазин дважды списал средства, спрашиваю в саппорте привата - отвечают вот что:
Цитата:Согласно ЗУ «О банках и банк деятельности» все владельцы (карт/счетов) в банке должны быть идентифицированы. Для более качественной работы банка с клиентом все неперсонализированные карты были закрыты. уточните номер пластиковой карті на которую можно вернуть средства
Т.е. без предупреждения вот так вот просто взяли и списали деньги!! Спрашиваю, когда вернут - отвечают, что в течение недели. Т.е. банк будет крутить мои деньги целую неделю, а я должна довольствоваться их извинениями и уверениями, что это больше не повторится? Кстати, я такая не одна пострадавшая..На тематическом форуме нашлось много аналогичных случаев. Что тут скажешь? Поле чудес...В стране дураков. Обидно только, что в роли дураков не привет-банк.
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
Loriel (31.12.2012, 05:56) писал:А разве валютные карты могут быть не инедтифицированными?
Валютная виртуалка привязана к гривневой Визе, пластиковой. Виза именная, с фоткой, все как полагается. Но, получается, что сама по себе виртуалка как-бы анонимная, когда на нее скидываешь деньги - не отображается имя-фамилия. Но ведь не я это придумала Т.е.изначально банк предложил такой формат. Теперь, получается, свое собственное предложение его не устраивает. Но дело, вобщем-то, не в этом. Мне без разницы чем расплачиваться - виртуалкой или пластиком, лишь бы оплата проходила. Но вот взять и списать средства с карты в никуда (потому что когда меня потом, постфактум, спрашивают на какую карту их перечислить - это называется именно в никуда) - вот это вызывает, мягко скажем, недоумение.
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
ras (31.12.2012, 09:17) писал:ак удобно следить за всеми списаниями и начислениями, ну и история сохраняется для разбора полётов.
История сохраняется в приват-24. Откуда, собссно, я и узнала об овердрафте Было бы приколько, если б мне еще за него пеню насчитали:-))) А вот информировать клиентов о закрытии виртуалки по такой-то причине в такой-то период - было б совершенно нелишним. И логичным. Так как деньги-то мои. И распоряжаться ими могу только я. А теперь мне нужно ждать неделю или сколько они там придумают, чтоб получить деньги обратно. Вобщем, надо искать другой банк..надоели эти приколы. Подскажите знающие люди нормальный банк с интернет-банкингом, плиз!
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
пенсионер
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.
гражданин
Сергей
гражданин
гражданин