Бобик, для этих целей как раз аля "украина" будет как раз самое то - какой-нибудь легонький велосипедко с одной передачей без всяких амортов. Для себя, для таких целей, собрал бы велик из частей. Как вариант, можно купить б/у по бросовой цене и самому дать ему ремонт. Или у тебя есть какие-то определенные критерии выбора велосипеда?
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
Заприметил у соседа велосипед (его нереально не заметить, выглядит козырно - не то слово). Фирму-изготовитель не упомню, американская, из какого-то ***-волокна, поднимается одним пальцем. Внимание, цена (со слов) - $6000! Я не знал, что велосипеды могут столько стоить. Реально есть аппараты по такой цене?
Kanarsky, карбон, керамика, часто ручная работа - карбоновые рамы, точнее то что потом станет рамой выкладывают из углеволокна в матрицы вручную. Ну и еще - это индустрия развлечений, а предметы развлечения во всех сферах стоят дороже предметов первой необходимости ))
аааа, и еще, забыл добавить - на тех GIANT'ах електрическая трансмиссия, т.е. для переключения скоростей там кнопочки, а в переключателях сервоприводы и небольшой аккумулятор для питания этих приводов
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
Rocketa (24.04.2012, 14:56) писал:аааа, и еще, забыл добавить - на тех GIANT'ах електрическая трансмиссия, т.е. для переключения скоростей там кнопочки, а в переключателях сервоприводы и небольшой аккумулятор для питания этих приводов
Бобик, трудно сказать. Как правило готовый велосипед собран из компонентов одного уровня. Когда собираешь по частям - компоненты выбираешь из собственных умозаключений и возможностей своего кошелька. Например нигде не продаются велосипеды на мтб-раме с жесткой вилкой и шоссейным рулем-баранкой, но многие находят такую комбинацию удобной
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
гражданин
старейшина
гражданин
гражданин
старейшина
гражданин