Помещаю информацию, может, кому пригодится или кто передаст тому, кому она может быть адресована. хоть на сайте и не написано, какого гражданства может быть ребенок, но чем не шутится... надо звонить.
Цитата: 80 бесплатных мест в РАМН, (для детей с заболеваниями печени)
ПОМОГИТЕ РАСПРОСТРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ! Минздрав выделил клинике Института питания РАМН 80 бесплатных мест для детей с заболеваниями печени. Но остается практически чуть больше месяца до конца года, когда этот подарок Минздрава надо реализовать. У Института практически нет никаких каналов информации. И ситуация парадоксальная: есть бесплатные места у лучших специалистов для детей, но родители и педиатры на местах о них не знают..
--------------- Официально: Клиника НИИ питания РАМН принимает на лечение детей с хроническими болезнями печени, в том числе с хроническими вирусными гепатитами, метаболическими, аутоиммунными заболеваниями печени, циррозом печени. Госпитализация проводится в отделение педиатрической гастроэнтерологии, гепатологии и диетологии на бюджетной основе в рамках выделенных Министерством здравоохранения и социального развития квот на высокотехнологичные виды медицинской помощи. Контактные телефоны 8-499-794-36-52 8-499-794-36-52, 8–499–613-77-51 8–499–613-77-51. Основной сайт: Института питания РАМН тут www.ion.ru А это сайт самой клиники, где это объявление подтверждается (колонка справа). http://www.dietology-ion.ru/
Читаю книгу, и этот участок как-то тронул струны души... поделюсь с вами. "В Бруклине есть школа для детей с умственными нарушениями. Она называется Чаш. Некоторые дети проводят в Чаш все свои школьные годы, другие со временем переходят в обычные школы. На одном благотворительном обеде, целью которого был сбор пожертвований для школы, выступил отец одного из учеников, и его речь произвела столь сильное впечатление на присутствовавших, что они нескоро ее забудут. Произнеся слова благодарности в адрес школы и ее работников, всецело преданных своему делу, этот человек воскликнул: «Где совершенство в моем сыне Шайе? Все, что создает Бог, должно быть совершенным. Но мой сын не способен понимать вещи, как другие дети. Он не способен запоминать факты и цифры, как остальные. Где же тут совершенство?» Присутствующие сидели тихо, смущенные и потрясенные заданным вопросом и горечью, звучавшей в голосе выступающего. Но тот сам ответил на свой вопрос. «Я верю, — сказал он, — что когда Бог дает жизнь такому ребенку, он стремится усовершенствовать реакцию людей на такого ребенка». После этого он рассказал про своего сына Шайю следующую историю. Однажды они с сыном шли мимо стадиона, где знакомые мальчишки Шайи играли в бейсбол. Шайя спросил у отца: «Может, они примут меня поиграть?» Отец знал, что его сын не отличался спортивными задатками и что сверстники вряд ли захотят видеть его в своей команде. Но он также понимал, что если Шайю все же возьмут в игру, это очень приободрит его в моральном плане, поможет ему почувствовать себя не хуже других. Он подошел к одному из мальчиков и спросил, нельзя ли Шайе принять участие в игре. Мальчик огляделся, желая посоветоваться с товарищами, но рядом никого не оказалось. Тогда он взял ответственность на себя и сказал: «Мы проигрываем шесть перебежек, а идет уже восьмой период. Думаю, он мог бы нам помочь. А в девятом периоде попробуем поставить его отбивающим». Шайя и его отец очень обрадовались. Шайе сказали надеть перчатку и играть центральным филдером. К концу восьмого периода команда Шайи сумела сделать еще несколько перебежек, но все еще отставала на три очка. Во второй половине девятого, последнего, периода они еще набрали очки, и когда подошел черед Шайи отбивать, его команда имела два аута и все занятые базы с потенциальной возможностью заработать «большой шлем», четыре очка. Неужели команда действительно поставила Шайю отбивающим в столь важный момент игры, рискуя потерять последний шанс на победу? Как ни удивительно, да. Все понимали, что обречены, — ведь Шайя не умел даже биту держать как следует, не говоря уже о том, чтобы отбить ею мяч. Но когда Шайя занял позицию, подающий сделал несколько шагов вперед и бросил предельно мягкую «свечку», чтобы дать Шайе шанс попасть по мячу битой. Однако Шайя, неуклюже размахнувшись, промазал. Один из игроков его команды подошел к Шайе, и они вместе ухватились за биту. Питчер снова сделал несколько шагов вперед и столь же аккуратно подал следующий мяч. Шайе при помощи товарища удалось кое-как попасть по нему битой, и мяч упал на землю прямо в ноги подающему. Питчер подхватил мяч и мог легко бросить его первому бейсмену, а тот так же легко выбил бы Шайю, на чем игра и завершилась бы. Но вместо этого питчер бросил мяч далеко в поле. Все закричали: «Шайя, беги на первую базу! Давай!» Шайе еще никогда в жизни не приходилось бежать на первую базу. В испуге широко раскрыв глаза, он побежал. К тому времени, когда он добрался до первой базы, мяч был уже в руках у одного из полевых игроков оборонявшейся команды. Он мог передать мяч второму бейсмену, и тот осадил бы Шайю, который продолжал бежать. Но полевой игрок понял намерение питчера и бросил мяч далеко за голову третьего бейсмена. Все закричали: «Беги на вторую базу! Быстрей!» Шайя побежал на вторую базу, а остальные раннеры, стоявшие на последующих базах, за это время благополучно добежали до «дома». Когда Шайя достиг второй базы, шортстоп команды соперников подбежал к нему, повернул его в сторону третьей базы и сказал: «Беги на третью». Когда Шайя добежал до третьей базы, игроки обеих команд уже хором кричали: «Шайя, беги в дом!» Шайя добежал до домашней базы, встал на нее, и все 18 мальчишек подняли его на руки и восславили как героя, поскольку он только что сделал «большой шлем» и принес победу своей команде. «В тот день, — закончил свой рассказ отец Шайи, вытирая слезы, — эти мальчики достигли божественного совершенства»." (с)
Спасибо, Кипр. История действительно трогает душу..
Кипр писал:«Я верю, — сказал он, — что когда Бог дает жизнь такому ребенку, он стремится усовершенствовать реакцию людей на такого ребенка»
Сильные слова. Жаль только, что такая совершенная реакция, как у этих мальчишек из бейсбольной команды - очень редко встречается. Все больше безразличие, черствость души...
У нас в городе существуют клубы для детеей с сограничеными возможностями. Один из таких находится напротив пожарной части, в торце здания пицерии "Бамбук". Этим ребятам действительно нужна моральная поддержка, как воздух. Когда тебе вокруг все говорят (а конкретно работник этого заведения -госслужащая) ты инвалид, двигаться тебе вредно, думать, ты не можешь у тебя ведь диагноз - это может убить все порывы стать кем-то. Инвалидность это не приговор это препятствие, которое можно преодолеть и все же стать личностью.
"Научиться танцевать танго – это означает овладеть искусством танцевать вдвоем и непринужденно общаться." Диего Аришаг
Уже несколько раз смотрела этот фильм и каждый раз с комом в горле. Редкая безграничная любовь и сострадание к брошенным и обездоленным детям...Фильм об истинном милосердии Очень надеюсь, что на форуме найдутся люди, которые не пожалеют один час своей жизни на его просмотр...
Как приятно осознавать, что с каждым днем я узнаю все больше и больше добрых людей... Они появляются из ниоткуда, протягивают руку и дают понять, что таких много. Иногда смотришь на Молодежный и думаешь... какие же это люди? А тут появляются "другие", откуда они берутся, зачем это делают? Каждый по своим мотивам... но вместе, вместе делается чудо. Я рада, что я сейчас живу и вижу эти чудеса. Спасибо всем за веру в эти чудеса.
Кол-во детей: около 250 (многие имеют родителей и уходят из интерната на выходные и каникулы)
Возраст: 6-18, с 2009 года интернат семейного типа.
Бытовые условия: очень хорошие: отличный ремонт, двор интерната, порядок и чистота.
Благодаря отчасти и активной позиции администрации интерната существует достаточное финансирование интерната.
Отношение к волонтерству: положительное, но только с уведомления администрации учреждения.
Нужды: В основном занятие с воспитанниками. Очень не хватает мальчикам мужского авторитета. Необходимость в досуге: походы, спортивные олимпиады, кружки и секции, курсы.
Детская городская больница Адрес: г.Кременчуг, ул. Павлова, 16 Детская городская больница, отделение детей младшего возраста
Заведующий отделением: Демин Сергей Иванович
Бытовые условия: неудовлетворительные. Летом 2008 года волонтерами форума Кременчуг Он-лайн был сделан ремонт одной палаты, в ней же была поменяна сантехника администрацией больницы. Остальные палаты находятся в удовлетворительном состоянии. Мебель требует замены. Несколько детских кроваток были переданы больнице жертвователями.
Отношение к волонтерству: положительное. Детей можно навещать в любое время.
Нужды: из материальных нужд – в основном памперсы, которых огромная нехватка.
Количество добровольцев должно быть ограниченно и обязательно иметь сан. книжку.
Необходим минимальный ремонт в палатах и замена кроваток. Очень нужны пеленки и медицинская клеенка, т.к. все это не выдается больнице.
Дом Малютки Адрес: ул. Бетонная, 3
Телефон приемной: 77-15-23 Главный врач: Пересунько Лидия Васильевна Кол-во детей: 93 (примерно) Возраст до: 6 лет (с 2008 года)
Бытовые условия: удовлитворительные, имеется помощь спонсоров
Отношение к волонтерству: разрешено навещать детей только с предварительного разрешения администрации, в рабочие дни с 8.00 до 17.00.
Нужды: из материальных нужд – в основном памперсы, которых огромная нехватка.
Также нужны добровольцы для проведения праздников. Очень не хватает добровольцев мужского пола.
Детская городская клиническая больница г.Полтава Адрес: г. Полтава, пер. Рыбальский 10-А (район Левада), ДГКБ, отделение гематологии (2 -ой этаж) Отделение, где проходят лечение дети больные раком.
Заведующая отделением: Шевченко Светлана Михайловна
Отношение к волонтерству: положительное.
Нужды: бытовой холодильник для хранения медикаментов, микроволновая печь в комнату приема пищи для больных. Информация отсюда.
Кременчугская специальная общеобразовательная школа-интренат Полтавского областного совета.
ул. Остапа Вишни (Крюков, район стадиона "Вагоностроитель" маршрут №9) тел.: 62051 60844, 61364
Руководство школы: директор - Тихая Тамара Давыдовна; заместитель по учебной работе - Боброва Алена Сергеевна; заместитель по воспитательной работе - Солянник Надежда Олександровна.
В школе проходят обучение около 155 детей из них около 30 - инвалиды.
"Научиться танцевать танго – это означает овладеть искусством танцевать вдвоем и непринужденно общаться." Диего Аришаг
гражданин
пенсионер
гражданин
пенсионер
гражданин
старейшина