«Инфосервис» - лохотронщики

0
Горожане
Заслуженный
пенсионер

ruda98 писал:В данном случае правльнее говорить не о требованиях к свидетелям, а о допустимости доказательств. Не являются доказательством показание свидетеля, который не может назвать источник осведомлённости об определённом обстоятельстве.


Я "слышала звон", что есть разница по защите прав потребителя , если говорить о покупке товара и об услугах (в смысле свидетельских показаний)... Кроме того, свидетельствовать по поводу состояния ноутбука...ну, не знаю, это наверное, как свидетельства об алкогольном опьянении в другой из здешних веток...может, и можно, но кому это что докажет?!
Хотя я не заметила, что есть заинтересованность именно в суде...Все равно интересно, такой суд может закончиться результатом на одних только свидетельских показаниях (без экспертиз, документов) ?Если была подобная практика, конечно
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
Горожане
+ 1
Залетный

woland писал:Вы неправильно поняли смысл слов. Человек пытается обьяснить, что никого кидать не собираются.


Дим, хоть ты не смеши... По твоему, кормление завтраками от вышеуказанной фирмы является нормальным отношением к клиенту??? Ну-ну... Не думаю, что окажись ты в такой же ситуации, то оставался бы таким спокойным и уравновешенным.
Всегда удивляло, что люди берутся за ремонт того, что явно им не по силам (допустим, не хватает опыта или технических знаний данного процесса). Лучше было уж отказаться и отдать вещь назад, а Anuslik думаю, уже сама бы решила, что ей дальше делать со своим ноутбуком. Минимум - посоветовать ей самой обратиться в СЦ... а так, видно только банальное желание заработать буквально на ровном месте свои посреднические премиальные.
Касательно самой фирмы - старых ее работников знаю довольно давно, сталкивались неоднократно по работе, ничего плохого ни о ком из них сказать не могу, хотя тоже все бывало не гладко, но всегда в итоге приходили к компромиссу. А вот новые крови - хм... как-то даже нет желания после таких вот отзывов становится их клиентом. Отаке.
Горожане
+ 2
Гражданин
[quote=Бегемот]Это везде. Сплошь и рядом, и в продуктовых магазинах и на СЦ, все хотят "на дурачках" проскочить. т.е. решить конфликт мирным путем, не выставлять на всеобщее обозрение.[/quote] Если "исполнитель" хочет проскочить "на дурачках", отнекивается, отказывается и тп, тогда да, выносим конфликт на суд форума. Здесь же "Игорь" признает, что был не прав и готов все исправить. Так к чему раньше времени воду мутить?
[quote] Самое страшное на западе - потерять репутацию.[/quote] А самое обидное - потерять ее без достаточных на то оснований.

[quote=Шурик)]А как Вам фирма, которая умышленно не оформляет сопутствующие документы?[/quote]Anuslik обратилась не на фирму, а, в частном порядке, к знакомому. Если Вас сосед просит оказать услугу, Вы всегда договор составляете?
- Видишь суслика?
- Нет
- И я не вижу. А он есть.
- Понял
Горожане
+ 1
Залетный

rhus писал:Здесь же "Игорь" признает, что был не прав и готов все исправить.


rhus, если не тяжело, покажите плиз именно тот пост, где он это признает. Специально еще раз перечитал 11 страниц этой темы, ничего кроме некой несдержанности по отношению к другим участникам этого форума как-то не заметил. Плохо читал?
Забаненные
Почетный
старейшина

ras писал:
А из-за чего тут тема возникла? Из-за того, что динамили, перечитай сначала.


Перечитай тут: http://www.kremenchug.ua/forum/post/67055.html#67055

И добавлю тут:
Я не отрицаю того, что динамить (кормить завтраками) - это плохо. НО. Я инфосервис знаю давно, да и ты тоже. И назвать их ЛОХОТРОНЩИКАМИ у меня бы язык не повернулся. Или ты другого мнения? О систематическом кидалове с их стороны не слышал, более того, вообще не припомню подобных инцидентов. С противоположной же стороны есть участник форума Anuslik, которая в последнее время только то и делает, что пишет о том, что все ее хотят кинуть. Учитывая немалую вероятность эффекта "испорченного телефона", проще говоря вполне возможно, что Ануслик доносит события до нас не в том виде, в котором они имели место быть, а лишь в своей субьективной интерпретации ( а впоследствии именно так и оказалось: см. сюда). В связи с чем я предположил, что завтраками кормили Киевские СЦ, а исполнитель передавал завтраки из уст Киевских СЦ в уста заказчика. Я не оспариваю того факта, что так поступать не стоит и окончательную дату нужно озвучивать только тогда, когда она железно известна (в данному случае когда ноут уже лежит на столе у Игоря). Но... Я бы сказал так: Игорь неправильно подал информацию Ануслику, Ануслик же в свою очередь неправильно ее интерпретировала, что в итоге привело к окончательно и бесповоротно искаженному взгляду на события.

Вот мое мнение на произошедшее. В целом терпимее нужно быть к людям.

BOSSik писал:Дим, хоть ты не смеши... По твоему, кормление завтраками от вышеуказанной фирмы является нормальным отношением к клиенту???


Выше описал (ответ расу).

BOSSik писал:Ну-ну... Не думаю, что окажись ты в такой же ситуации, то оставался бы таким спокойным и уравновешенным.


Ну мне VGA кабель не вернули, когда забирал монитор из гарантийного ремонта, который был куплен ...сам знаешь где... и отдан туда же на гарантию. Вопрос был решен в рабочем порядке: сказал, что "шит хеппенд", ответили - не вопрос, исправим, заходи. Тут таже ситуация: шит хеппенд, исправлять (вернуть ноут в прежнее состояние), как я понял, не отказываются (ДАЖЕ НЕ СМОТРЯ НА ОТСУТСТВИЕ ДОКУМЕНТОВ!). То что Игорь ушами прохлопал и передавал заказчику обещания Киевских СЦ - так я думаю он и сам уже понял ошибку. А в остальном... ну ты понял



rhus писал:Anuslik обратилась не на фирму, а, в частном порядке, к знакомому. Если Вас сосед просит оказать услугу, Вы всегда договор составляете?


Ага. Даже так. В ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ? Если так, то тогда вопрос к Ануслику: а какого хрена мы тут фирму обсуждаем? Тобишь если завтра, кто-то обратиться с просьбой помочь в настройке компьютера к человеку работающему, скажем на НПЗ (ничего личного ни к одному из работников НПЗ, просто пример "с потолка") и он сделает что-то не так, то нужно будет обосрать весь завод?
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
Горожане
+ 8
Местный

woland писал:Ага. Даже так. В ЧАСТНОМ ПОРЯДКЕ? Если так, то тогда вопрос к Ануслику: а какого хрена мы тут фирму обсуждаем? Тобишь если завтра, кто-то обратиться с просьбой помочь в настройке компьютера к человеку работающему, скажем на НПЗ (ничего личного ни к одному из работников НПЗ, просто пример) и он сделает что-то не так, то нужно будет обосрать весь завод?



А в этом, черт побери, есть логика. Если мастер какого-нибудь сервиса дома шабашит, то его брак, косяки это брак, косяки именно человека-шабашника, а не сервиса. А вот если она его официально принесла в сервис, тогда претензии к сервису. И документ ей не выдали, наверное потому, что этот ремонт не официальный.
Забаненные
Почетный
старейшина

Pravoved писал:
А в этом, черт побери, есть логика. Если мастер какого-нибудь сервиса дома шабашит, то его брак, косяки это брак, косяки именно человека-шабашника, а не сервиса. А вот если она его официально принесла в сервис, тогда претензии к сервису. И документ ей не выдали, наверное потому, что этот ремонт не официальный.


Так о чем и речь. Документов нет, состояние ноута на момент сдачи не засвидетельствовано И ДАЖЕ ПРИ ЭТОМ ОНИ ГОТОВЫ ИСПРАВИТЬ НЕ СВОЮ ОШИБКУ (исходя из слов mirind'ы)! Как по мне так честнее некуда.

Если слова mirind'ы подтвердятся делом, то честь и хвала инфосервису и позор... ну тут понятно. А кроме того, при таком развитии событий, инфосервису в пору задуматься о судебной защите деловой репутации по данному вопросу. А то ведь свобода слова не означает свободу поклёпа...
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
AG
Горожане
+ 2
Залетный
И будет примерно так же :

Ритуська писал:Чего ты добилась Anuslik?
Надя выиграла суд.
А ты дождешся следующего суда в котором ты будеш выступать уже не как свидетель, а как ответчик.
И ответиш за клевету, оскорбления и заплатиш моральный ущерб людям, которых очернила!


http://www.kremenchug.ua/forum/gorodskaja-zhizn/trudoustrojjstvo/2008-11-07/esli-ne-khotite-suditsja-ne-berite-jetikh-ljudejj/page/14/
Не плыви по течению, не плыви против течения, а плыви туда, куда тебе нужно.
Горожане
0
Проездом
Извините что пишу от имени Игоря, сам ответить не может по причине бана.
Следует обозначить еще несколько фактов:
- сроки и цена ремонта озвучивались клинту(Ане) только по той причине, что она изначально сообщила нам, что не будет ремонтировать изделие (ноутбук), если стоимость ремонта будет превышать 300 долларов.
На данный момент клиент (Аня) в курсе всего что происходит в СЦ, т.к. они связываются напрямую с киевом (ноутбук находится в данный момент там).
Улыбайтесь :))))) Это всех раздражает
Забаненные
+ 133
Почетный
старейшина

woland писал:Если слова mirind'ы подтвердятся делом, то честь и хвала инфосервису и позор... ну тут понятно. А кроме того, при таком развитии событий, инфосервису в пору задуматься о судебной защите деловой репутации по данному вопросу. А то ведь свобода слова не означает свободу поклёпа...


Согласен)
От себя дабавлю: не дай Бог таких знакомых, которые за банальное желание им помочь (за символическое пиво), готовы пославить тебя на весь город и зачислить в свой черный список.
Впрочем, всё равно, палка о двух концах...
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте