Так нужно сказать еще это: менять экран не предлогали...сказали что если это экран тогда 1500 грн...потом не говорили что шлейф сломался...сказали что проверяем шлейф исчем такойже.....дальше сказали что видеокарта...если менять 150 баксов....
Ремонтники собрались.... включил в моник и понял что тут поломалось...А по народным приметам никто не умеет определять поломки???или на картах таро???
А что значит поменять экран уточняю - матрица. Бигимот в чем причина поломки ноута ты теперь знаешь ситуацию? Все проверено все работает(матрица шлейф видеокарта).
РАЗ. жалеть нужно несчасных людей....А я счастлив:))) чего и вам желаю...
предмет разговора дальше мне не понятен.... Ждем ноут с киева опять...Када приедет обязательно всем напишу....Или открытку пришлю...НГ же скоро.....
crazyparadox, Какой ужас) Молодой человек, если бы Вы так обошлись со мной, поверьте, всё было бы совсем по другому. Вы были бы счастливы ровно тогда, когда я получил бы моральное удовлетворение от качественно отремонтированной вещи, понимаете мою мысль? Иначе, всё было бы очень грустно, поверьте...
Anuslik, с такими знакомыми и врагов не надо) Мой Вам совет: не пускайте ситуацию на самотёк. И, как не странно, спасибо за тему: по ответам этого "чудо-умельца" видно, что это за контора. Лично я туда не ходок.
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени.
Цитата:Так нужно сказать еще это: менять экран не предлогали...сказали что если это экран тогда 1500 грн...потом не говорили что шлейф сломался...сказали что проверяем шлейф исчем такойже.....дальше сказали что видеокарта...если менять 150 баксов.... Ремонтники собрались.... включил в моник и понял что тут поломалось...А по народным приметам никто не умеет определять поломки???или на картах таро??? А что значит поменять экран уточняю - матрица. Бигимот в чем причина поломки ноута ты теперь знаешь ситуацию? Все проверено все работает(матрица шлейф видеокарта).
Двойственное ощущение.... то ли человек не в состоянии внятно объяснить,... то ли (что более вероятно), меня за лоха приняли.
Внимание(!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
главное никто и не допускает возможности что в Киеве второй сервис кинул всех....и всё....сначала сервис в который отправил я его...а потом и меня...
Отсутствие аналетического ума у людей это паталогия.... Размышлять никто не пробовал... Читать вы умеете я уже заметил... Анну Владимировану вы тоже читать умеете....
Я восторгаюсь собравшимися здесь людьми. ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ.
иглавное!!!!! я со всеми здесь соравшимися на 100% согласен. все выглядит как кидалово... если бы со мной так поступили реакция была такая же!!!!
Но попытатся подумать разобратся в ситуации никто не в состоянии...кстати никто не заметил одной простой вещи.... когда человек сдает в сервис технику, есть один момент - заключение об принятии в ремонт утройства.... и никто не спросил есть ли у когото из нас(у ани от меня, у меня от первого срвисного центра, у превого сервисного центра от второго) такая штука.... Тут ,товарищи, можно и призадуматся....но я же не отказался от дальнейшего ремонта(возврата в прежнее состояние)....и первый сервисный центр не отказался....никто и допустить не может что второй сервисный центр все таки в чемто виноват...... Люди не владеют ситуацией...мысли ваши и впечатления и эмоции мне понятны и ненадо никого оскорблять...все же люди взрослые....
попытайтесь что то понять......читать посты выше этого кроме топика смысла нет.... спасибо за внимание
Так вы распишите всё как было подробно, или уповайте уже на свой ум. Вы вместо ремонта, отправляете вещь в сервисный центр, чтобы его сделали вместо вас, вы получаете за посредничество деньги, или получите. Так какая клиенту разница как, и в каких центрах/подвалах вы ремонтируете изделие? Определитесь со сроками, отремонтируйте или верните вещь в первоначальном состоянии. Если вы от кого-то пострадали, передав изделие на ремонт третьим лицам - это ваши личные с ними проблемы. И в чём неправ владелец изделия, требуя его возврата в отремонтированном или первоначальном состоянии? Зачем ему вообще знать куда вы его отправляли?
По поводу прикола с документами, не забывайте, что если их нет, правду выясняют не в суде ;)
Ну, это уже чистая уголовщина. А вот то, что девушка обратилась в шарагу, подтверждается фактом невыдачи документов. Но это не наказуемо. Права потребителей многие, наверное, читали. Так вот, если я, например, купил что-то у кого-то, а подтверждающих фактов нет и это что-то сломалось, то я могу хоть обос....ся, но продавец в праве мне отказать в ремонте или замене. Просто в данном случае я ЛОХ, что не взял чеки и не проставил печати. Подобный случай происходит и с автором этой темы.
ras, правильно все говоришь, ее не должно касаться где зачем и куда, это его проблемы кинул его кто-то или нет. Но все это объясняется нормальным языком, в любом сервисе может возникнуть проблема, при чем тут кидалово и лохотрон. Они же не отказались от ремонта, не отдали его в таком виде, не потребовали денег... просто объяснили как и что получилось. А они же все на эмоциях... крики угрозы... Ноутбук отправили.. и она сделала вывод - лохотрон.
гражданин
старейшина
старейшина
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
гражданин
гражданин
пенсионер