«Инфосервис» - лохотронщики

0
ras
Горожане
Почетный
гражданин

ViewPoint писал:Ну, это уже чистая уголовщина.


Я так, к примеру привёл :) Это не руководство к действию...

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

ViewPoint писал:Так вот, если я, например, купил что-то у кого-то, а подтверждающих фактов нет и это что-то сломалось, то я могу хоть обос....ся, но продавец в праве мне отказать в ремонте или замене.


Так об этом же и пишется, что сдали в ремонт, документов не дали, теперь кидают, будьте внимательны, не сделайте той же ошибки...
Горожане
+ 8
Местный

crazyparadox писал:но я же не отказался от дальнейшего ремонта(возврата в прежнее состояние)



То есть сейчас лучшие умы сервисных ремонтов Украины бьются над проблемой - добиться включения ноутбука, с нерабочим экраном? Возврат в прежнее состояние на момент подачи в сервис?
И потом с чувством выполненного долга вернете его владелице как жужжащую подставку под кофе?
ras
Горожане
Почетный
гражданин
М. б. уже и не жужжащую, судя по предыдущим сообщениям :)
Горожане
+ 6
Местный
Киев ДKT-Серсо бульвар Леси Украинки, д. 26 (+38 044) 288-96-27 www.dkt.ua
Киев Service Master пр-т Победы, д. 70 (+38 044) 205 4999; 455 4991 www.unitrade.ua
Киев ООО Даталюкс Сервис Воздухофлотский пр-т, 51 (+38 044) 490 92 74 www.datalux.ua

Это с сайта Тошибы взято, если 2 уже не смогли, то остается 3й...Но боюсь после этого приедут либо кнопки, либо экран, либо Тошибовский логотип. И чтобы не оффтоп: Акт приема-передачи оборудования имеет место?
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть. (В. Цой)

Я XоXоL!
Горожане
0
Проездом
раз...
И в чём неправ владелец изделия, требуя его возврата в отремонтированном или первоначальном состоянии?

тут я разве когото(клиента своего) обвинял в неправомерных действиях? или вы так хотите думать?
Горожане
0
Залетный
crazyparadox
Добрый вечер.
Я давно как бы знаком с компьютерной техникой, так же как и с сервисами и поставщиками в Киеве, мне просто интересно если акт приемки бука с Киева и перемещения его на другой сервис а так же отказ этого сервиса.
Да и еще хотелось бы услышать где же в Киеве так лохуют, может подскажете сервисы которые так кинули наших горожан. Заехал бы им свое неуважения выразил... а то вдруг мне тоже так прийдется.
Отец-основатель
+ 431
Аксакал
Тему "проредил"... дальше буду раздавать предупреждения за флуд.

Anuslik
Так их, гадов! Создание темы поддерживаю. Прочитавшие уже задумаются, прежде чем идти в подобные шарашкины конторы.
Интересно чем закончится история...

Надо подумать над отдельным разделом с "черным списком".
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
Горожане
+ 11
Старожил
Тоже давно общаюсь с комп техникой, и киевскими сервисами вчасности. Интересно для себя, в какой из сервисов Киева отвозили ноутбук и что они так кинули?
Горожане
+ 6
Гастарбайтер
php code:
  1. Зачем ему вообще знать куда вы его отправляли?


Лично для меня - золотые слова.
Если в конторе вам говорят. Это наверное монитор, хотя нет скорее всего шлейф... и что-то там ещё.
Мой вам совет просто забирайте свою вещь и на ноги. Заказчику незачем знать что там и куда. Его интересует рабочий девайс.
Это же нифига себе без диагностики что ли давали диагноз?.... Да фтопку таких спецов. Зачем это? неужели сложно провести диагностику или осмотр. Я не сервисный центр но прикинув что к чему нашёл минимум 2 способа провести диагностику в домашних условиях.
Так как можно назвать контору которая не знает что делать с прибывшим девайсом?
Лохопетовка.
И до киевских сервис центров вобще не должно было дойти. Потому что заказчик должен был забрать ноут ещё до отправки именно для того чтобы его не уработали вконец.
Забаненные
Почетный
старейшина
Я предложил бы проблему разложить на 2 ситуации.
1) "Завтраки", изменение цен ремонта
2) Окончательная поломка изделия в СЦ

По п.1 читаю и кажется мне, что Игорь лоханулся по доброте душевной. Не нужно посвящать заказчика в подробности того, как вы производите диагностику: сначала потестим матрицу, если она - 1500 грн, если нет - будем тестить шлейф, если не он - видеокарту, если окажется видеокарта, то 150 баксов. Это излишняя информативность. Чем больше информации даешь, тем больше шанс, что ее неправильно поймут (в испорченный телефон в детстве играли? когда человеку в ухо говорят одно, а он тут же передает совершенно другое, интерпретированное на свой манер). По большому счету, нужно было сказать примерно так: "Исходя из предыдущего опыта ремонт ноутбука занимает около 3 месяцев (к примеру), но может быть и больше. Если справимся раньше - сообщим Вам. Цену назвать сейчас не могу, пока не выявлена причина. Выявим - будет цена".
А так ИМХО натуральный испорченный телефон.
На пунктуальность контрагентов тоже надеяться не стоит. Если сказали, что передадут во вторник, то это еще не факт что будет именно так. Озвучивать клиенту дату, когда можно забрать изделие, нужно только после того, как оно будет лежать у Вас на столе. В противном случае может получится нехорошая ситуация с завтраками, что, судя по всему, как раз и произошло.

По п.2 клиенту следовало обьяснить ситуацию и дрючить СЦ на предмет ремонта, либо замены изделия, которое пришло в полную негодность по их вине.

PS исключительно субъективная точка зрения на описанное выше
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте