Кгм. Долго думала как ниписать. Черный список поддерживаю- я тоже хочу озвучить , что сервисный ценр Инек -сервис- гадость. Более того хочу сказать что неправы здесь все. Попав в подобную ситуацию я выучила законы о защите прав потребителя, правила ремонта и кодексы. У НАС НИКТО не работает согласно законодательства. Первый вопрос к Анне- у вас есть хоть какой-то документ что вы сдавали свой ноут в сервисный центр? Если нет- советую его оттуда забрать. crazyparadox-никого не волнует куда и в какое место вы отсылали ноутбук. Вы обязаны его вернуть владельцу - а - или отремонтированным , б- в собранном виде. Теперь второе- вы ( по закону ) уже влетели исходя из стоимости ноутбука на кругленькую сумму. ( 1% от стоимости товара за каждый день просрочки ремонта- и никого не волнует киевский сервисный центр). Я , попав в подобную ситуацию с ИНек -Кремень, получила назад свой товар хотя бы в собранном виде. Правда акт приемки- передачи у меня был на руках. И они оказались не идиоты просчитав , что должны мне уже 2500 тысячи грн. за пол года ремонта. Я у них ремонтировала стиральную машинку, клоторую они конечноже не отремонтировали. Зато мне было сказано сначала три месяца , потом пол-года , и еще неизвестно сколько я бы ждала еслибы терпение не лопнуло. История с Инек у меня еще не закончена , так что еще есть время рассказать всю историю. Они в мае этого года сзяли на ремонт стиралку и щза три дня сказали - что мол классно - мы ее сделали. Через два дня !!!!!!!!! она сломалавь по новой- причем дефект тот же. За первый ремонт мы заплатили деньги ( не на гарантии). С 18 июня машинка по декабрь месяц находилась в СЦ- нас кормили баснями Крылова - мол нет деталей. В декабре у меня терпение лопнуло и я написала им письмо с просьбой отремонтировать машинку в указанный срок. Через три дня мне позвонили и сказали что они дескать ее отремонтировали. Они постирала ровно один раз и все- проблема таже. Историю пишу для умников писавших по - знакомым не ходить. Сегодня вызвала на вечер мастера- он ремонтировал у моей сотрудницы машинку- и буду ждать что скажет он.
Найкраще, "створене мною" - це мої діти... Дякую що ви є...
[quote=Шурик)]А всего то нужно было помолчать...[/quote]
смысл молчать человеку, про которого эта тема, зачем тогда форум, повесили бы топик в объявление...
[quote=Шурик)]Кстати, рекомендую тренероваться ремонтировать технику с конструкторов лего. И себе дешевле, и клиенты спокойнее)))[/quote] если судить о степени профессионазизма по этому форуму, то 90% фирм Кременчуга лохотроны и кидалы, а то, что эта фирму существовала еще когда Анюсик под стол пешком ходила, это конечно не важно.
Сам также сталкивался с некачественным сервисом. На форум это не выносил, но я - это я... Каждый из нас вправе решать, что и как делать.
Лично у меня в этом вопросе простые принципы: Взялся за работу - сделай. Сделал - получи денежку. Не можешь сделать - объясни почему. Поломал - исправь. Не можешь исправить - отдай денежку. Не можешь исправить, не хочешь отдавать - аргументированно "отмажься"
Все!
До перехода на личности - шло вполне нормальное объяснение.
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Леди, уточните пожалуйста. А ремонт гарантийный? Если нет, то вам никтоничего не должен. Если ДА, то есть 14 дней, а потом договорённость с клиентом. Есть так же подменные фонды, которые в срок ремонта вы можете получить и пользоваться ими
Дамы и господа, напоминаю, что коверкать ник своих оппонентов - более чем некорректно...
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
gudvin писал:Если нет, то вам никто ничего не должен.
Пардон... Если люди берут изделие на ремонт (подразумевается выполнение услуги за материальное вознаграждение) - ИМХО они таки вроде ДОЛЖНЫ его починить, если это в их силах. И уж точно НЕ ДОЛЖНЫ его доламывать...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
gudvin. Ремонт не гарантийный , после первого раза гарантию выписал СЦ на три месяца. И мне должны: а) -протестировать машинку и взять или не взять на ремонт. б) составить со мной договор где будут указаны СРОКИ ремонта. После первого ремонта ЭТО должно расцениваться как оказание НЕКАЧЕСТВЕННОЙ услуги. Сроки ремонта СЦ центры обязаны огованивать всегда ( это прописано в законе). И еще я консультировалась с юристом, который готов помочь мне в войне с СЦ- права я .
Найкраще, "створене мною" - це мої діти... Дякую що ви є...
Изините, Вы меня не правильно поняли. ЛЕДИ писала: что то за ремонт, за 1% от стоимости изделия в день... Что ей будет должен СЦ. Я имел ввиду что если ремонт не гарантийный, то удерживать они могут столько, сколько захотят. Точнее столько сколько этого требует работа. Ну а с гарантийным ремонтом всё намного проще, 4 статьи о защите прав потребителей решают всё
gudvin. Если ремон негарантийный - я ( по закону) оговариваю сроки ремонта стиральной машинки с СЦ. Все что идет больше этих сроков оплачивается 1% от стоимости изделия за каждый просроченный день. Сроки устанавливаются ОБОЮДНО по ДОГОВОРЕННОСТИ и записываются в документ, называемый договором. Кстати вот документы которые СЦ обязан выдавать- акт приемки передачи .договор( вы часто его видели?), сказать мне стоимость ремонта и отсутствие комплектующих на складе- это проблемы СЦ. Потом есть такое понятие - как разумные сроки ремонта- у нас их любят ставить от трех месяцев до........ бесконечновти- так вот есть такое понятие как разумный срок ремонта- скажу сразу - вряд ли суд учтет что 6-месяцев это разумный срок.
Найкраще, "створене мною" - це мої діти... Дякую що ви є...
старейшина
старейшина
старейшина
гражданин
старейшина