«Инфосервис» - лохотронщики

0
Горожане
0
Проездом
Обращаю внимание на то что Аня не имеет никаких документов о принятии товара в ремонт СЦ. При этом предприятие согласно безвозмездно, без каких либо претензий, вернуть товар в состояние в котором поступил ноут.
Улыбайтесь :))))) Это всех раздражает
Горожане
+ 20
Старожил
2RAS а прочитать дальше не судьба?
Я написал :Точнее столько сколько этого требует работа.
И не нада здесь из себя героев делать. Я сейчас с работой сервисника очень близко связан. Люди пытаются съезжать в своих проблемах на законодательство, которого сами же не выполняют. Если у человека нет элементарного талона о приёме, о каком ремонте может ити речь, я имею ввиду юридически? У нас всегда всё через ОПЖ, НО скупой платит дважды.Все хотят дешевле. А теперь представьте этих несколько СЦ в Киеве и вас десятки тысяч которые тычут свои ноутбуки. А в этих СЦ ещё и дебилов подрабатывающих около пары сотен. НО ВЫ ВСЕ думаете что виноваты имено СЦ куда ВЫ сдали товар. Снемите розовые очки. Единственное чего вы можете добится от этого Игоря, что б он вам снова собрал ваш ноутбук.
2 ЛЕДИ
Кстати за ИНЕК я тоже слышу последнее время плохие отзывы.
Позвоните 8-050-6311513. Это Юра.
атестованый специалист. Именно по холодильникам
keep it simple, stupid!!!
Забаненные
+ 133
Почетный
старейшина

mIRINdA писал:смысл молчать человеку, про которого эта тема, зачем тогда форум, повесили бы топик в объявление...


Потому как оспаривать ещё надо уметь, а не усугублять безграмотной писаниной то, чему и название то - профанизм... Пока Игорь не отписался, я был уверен в излишней горячности Anuslik-a. Теперь уверен, она права.

mIRINdA писал:если судить о степени профессионазизма по этому форуму, то 90% фирм Кременчуга лохотроны и кидалы, а то, что эта фирму существовала еще когда Анюсик под стол пешком ходила, это конечно не важно.


Причём тут срок существования фирмы до профессионализма в ремонте? Более того, с чего такие выводы про Ваши 90%? На страницах данного форума есть подобная статистика? А раз нет, не стоит разбрасываться громкими фразами...
Чтобы понять, на каком уровне у нас обслуживание, далеко ходить не надо. Более того, те немногие приятные места, где уютно и хорошо, всплывают на страничках нашего форума. Как вы считаете, почему Ваш инфосервис отметился именно тут, а не там, в позитивных топах?
Не существует безвыходных ситуаций, лишних людей, случайных встреч и потерянного времени.
Горожане
+ 8
Местный
Развели человека, а теперь этим бравируете. Вы б еще бы начинку бука умыкнули, накидали бы туда старых плат и сказали, что так и было.

Такие вещи отдавать нужно в ремонт с обязательным подписанием договора, с указанием предмета, сроков, стоимости ремонтируемого объекта, стоимости ремонта и с актом приема-передачи с детальным описанием состояния аппарата, указанием в чем проявляются неисправности, наличием, отсутствием повреждений внешних. Так же желательно вскрыть аппарат и описать наличие отсутствие видимых повреждений, залитий. А то нерадивый мастер кофе прольет в него, а потом будет - а вы такой и давали...
ras
Горожане
Почетный
гражданин

gudvin писал:2RAS а прочитать дальше не судьба?
Я написал :Точнее столько сколько этого требует работа.


Прочитал до конца, зачем так кипятиться? Какая работа может потребовать времени больше месяца? Ожидание деталей (это не работа), а если они и не поступят? Т. е. как я и сказал, растягивается ремонт на неопределённый срок. Может в таком случае, после проведённой диагностики, правильнее будет отдать ноут владельцу, и сказать, что когда поступят необходимые детали, мы вам позвоним?
Горожане
+ 20
Старожил
2RAS
может ты и прав, может и проще отдать владельцу. НО как правило мы сдаём в ремонт только то, что уже не работает или работает, но не так как нам этого хотелось бы. СЦ делает диагностику (кстати в некоторых она платная), потом заказывает детали, но заводы-поставщики как правило любят тормозить. И конечно СЦ не выгодно потом (в процессе ожидания запчасти) отдавать клиенту, а то вдруг клиент отдаст поломанный прибор в другой СЦ. Вот и тянут. Хотя сам знаю, часто именно изза поставщиков и др СЦ (как в данном случае Киевских) большие задержки со временем. Клиенты обижаются на городской СЦ, потом начинаются вот такие вот тёрки... Хотя Игорю можно было собрать этот ноут, но я бы отправил бы обратно его с фотографиями несобранности, и иском на восстановление (если он конечно был в КИЕВЕ)
keep it simple, stupid!!!
Горожане
+ 117
Почетный
старейшина
Вчера приходил мастер - мне понравилось его отношение к работе , его квалификация и то как он со мной общался. Во первых он при мне протестировал машинку - это то что должны были сделать в СЦ тоже и сразу , а не трепать мозги, во вторых рассказал что может быть и как с этим бороться. В третьих - у меня работает машинка даже несмотря на плату которую он унес- ибо сервис подразумевает замену на время ремонта. В четвертых - почему-то у него есть нужные платы и время ремонта затянет у меня всего -то три дня- до субботы. Выводы- СЦ - просто работают на нашем незнании закона и пытаются сделать вид что без них ну никак нельзя. Причем вежливость там понятие относительное. фраза которую сказал вчера человек- а что это за сервисный центр в котором нет самого нужного? Вот и я думаю -а что это за СЦ?
Найкраще, "створене мною" - це мої діти... Дякую що ви є...
Горожане
+ 164
Почетный
старейшина

Цитата:НО скупой платит дважды.Все хотят дешевле. А теперь представьте этих несколько СЦ в Киеве и вас десятки тысяч которые тычут свои ноутбуки. А в этих СЦ ещё и дебилов подрабатывающих около пары сотен. НО ВЫ ВСЕ думаете что виноваты имено СЦ куда ВЫ сдали товар. Снемите розовые очки.


Прочитал, и прослезился... Вот оно вселенское зло! Это мы виноваты, потребители, нещадно эксплуатирующие бедные СЦ ... Ах да.. и производители, нещадно задерживающие заказы. После ваших постов возникает вопрос вполне зоологического толка - вы, Гудвин, правда за дураков нас держите или только прикидываетесь?
Совет дня: прикинтесь в сервисном центре лохом и в вашем ноутбуке обязательно появится мифическая субстанция вроде матрицы, сгоревшей в связи с пуском адронного коллайдера.
Внимание(!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Горожане
+ 25
Старожил
1. О плохом...
Никто не заметил поста MiRinda (она является девушкой Игоря), на тему, что у меня нет документов о приеме ноута в ремонт?
Ничем не попахивет?

А по-моему, фирмочка вместо того, чтобы решать ситуацию пытается съехать на криминал....

Я бы 20 раз подумала, Ира, прежде чем писать ТАКОЕ. Вы при всем форуме признались, что пытаетесь меня КИНУТЬ.

2. О хорошем - вот знаете, ведь в жизни есть место и радости...
У моих родителей недавно был юбилей свадьбы 30 лет. Как оказалось, у них было 15 минут фильма со свадьбы, снятого на пленку 8 мм.
Так вот ребята из киностудии "Панорама" (если захотите пишите в личку дам координаты) сделали ТАКОЙ ФИЛЬМ!
Оцифровали все, добавили фотки, наложили звук, спецэффекты....

Ребята, мои родители не видели этого фильма никогда, т.к. не на чем было посмотреть за все эти годы! Знаете, аж мороз по коже бежал - "немецкий" дом тогда еще строился....

Спасибо большое ребятам. Кстати, они по возрасту не на много старше Игоря, но я уже не первый раз с ними работаю и отношение к работе просто суперское!

Только остается удивляться, какие все таки люди разные.
И именно те, кто неспособен отвечать за свои слова и поступки, приходит на форум и льет грязь на других, пытаясь "обелить" себя.

Знаете, фирма Инфосервис ведь действительно существует давно. Как я понимаю - принадлежит отцу Игоря.

Вот отец взял сына на работу, чтобы учился бизнесу, а вместо этого получил позор.
Женщина-тоже человек!
Горожане
+ 2
Гражданин

Anuslik писал: приходит на форум и льет грязь на других

А разве Вы не также поступаете? Если есть возможность решить конфликт мирным путем, если ситуация не тупиковая, зачем все выставлять на всеобщее обозрение? имхо.
- Видишь суслика?
- Нет
- И я не вижу. А он есть.
- Понял
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте