California, Я вот не могу понять, если приходите в магазин, что трудно сразу спросить о всех акциях и прочих привелегиях, зачем за свои же деньги покупать негативные эмоции, хотя такое бывает, я просто не хожу в такие магазины))) С комфи только позитифф, не могу даже представить как консультанты данного бренда хамят и не объясняют че-почем)))) наверное бывают со всеми огрехи)))
Так в том то и дело, что когда пришли то поинтересовались! И никто ничего не ответил! Сказали, что есть скидки (на другую марку телевизоров) и всё!!! Ни о каких подарках и речи не было. Они даже потом говорили, что были не в курсе! А вообще, после этого мы ещё многое там покупали - пылесос, соковыжималку, стиралку. Качеством я довольна на все 100% да и после того случая ничего подобного не повторялось, всегда приятное и вежливое обслуживание.
Неужели никто не додумывался в таких случаях позвонить на горячую линию либо заполнить жалобу на сайте главного представительства, например, здесь :COMFY
не смешите, я звонила и писала. Только толку нет. Во-первых, мне никто не перезвонил, как обещалось, во-вторых, в электронном виде не ответили. Что толку?
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
лЮлька писал:не смешите, я звонила и писала. Только толку нет.
Даже мыслей смешить Вас не было. Значит Вы были не убидетельны раз Вас проигнорировали. Ибедите их, что Вы не оставите этот вопрос в подвешенном состоянии. Отправте почтой обращение, претензию и т.д. Подкрепите свои слова выдержками из из закона о ЗПП...
Звонить, писать ... Нас воспринимают как назойливых мух, от которых нужно отмахнуться... Еще и хуже себе сделаешь..
Все помнят про мой злосчастный ноутбук... Так вот - отослала на официальную Тошибу в Киев. Через 2 недели вернули обратно со словами "Он очень старый, мы его даже смотреть не будем".
Я накатала жалобу на английском на официальном сайте Тошибы. Причем всего пару предложений: Ваши специалисты отказались делать диагностику, промотивировав это тем, что ноутбук СТАРЫЙ.
В итоге - им конечно американцы "вставили". Но - киевляне позвонили в кременчугский магазин, который принял у меня этот комп (в котором я его и покупала), обматерили их и сказали, чтоб я больше к ним не показывалась. Оказывается, я якобы отказалась оплачивать диагностику...
Так что - скандалить бывает только себе в убыток....
Я уже писал про свою историю с кондиционером. Самое интересное, что как положено, в 2-х недельный срок уложились, поменяли мне наружный блок и все довольны. Я думал хуже будет. И разошлись без криков и матов. А ведь в действительности надо просто почитать закон о защите прав потребителей - там всё написано!!!
по бытовую технику и покупателей. хотите верьте хотите нет но все было в реале в конце 90-х работал я в магазине быт. техники продавцом, продавал компутеры, телики и пр. так вот, при покупке многое зависит от настроя покупателя, если кривит губы, бубнит и всячески пытается найти в товаре заковыку , типа - "Ничего приличного у вас купить нельзя, ну покажите этот тел. а почему каналы не по порядку, а почему цвет черный, что других нет ...." и в таком духе, то железно не позднее 2-х недель придет с претензией на какую-то поломку техники. Это не единичный случай, такое было больше чем просто случайность. если покупатель в хорошем настроении уверенно(!) покупает даже не очень надежную модель и доволен покупкой... даже в городе встречали и говорили спасибо.
Не упрек. Совет. Прежде чем пинать на товар или магазин последите за своими эмоциями. если одно недовольство жизьню и пессимизм то чего Вы от жизни ждете?.
Много всего покупал в "комфи", один раз обратился, в ноуте видеокарта сгорела, все решили очень быстро и красиво. Продавцы конечно тупят, а вот начальство вполне адекватное.
Великие умы обсуждают идеи, средние умы - события, мелкие умы - людей.
jack_ua писал:Сейчас если не в комфи, то покупать то больше и негде...
Полно проверенных инет магазинов - там всегда можно найти то, чего нет в помине в наших магазинах, а если и привезут, то на 20-30% дороже. Я так стиралку приобретал.
jack_ua писал:Еще есть один плюс, это дисконтная карта, у меня уже 10% скидки. Выходит однозначно дешевле чем в других магазинах. И зачастую комфи радует бонусными карточками в 200-300 грн на следующую покупку.
Это если учесть что на сумму товара накрутили 50% лишнего, то вас и радуют подачками в 200 грн.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Sunny_Moon писал:Но и про Эльдорадо ничего плохого не скажу
Эльдорадо бывает технику продаст - потом фиг купишь расходники к нему. Купил пылесос Занусси, 40 грн. был в продаже фильтр, сейчас, спустя 2 года их нету в продаже, а если и есть где то - стоит 400 грн. - пол стоимости того пылесоса. Так что не ведитесь на кажущуюся дешевизну!
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
лЮлька писал:Ну очень интересная получилась история с дисконтом. Пришла я в отделение "Комфи", где собственно и производилась покупка. В чеке, они указали, что покупка была сделана с предъявлением дисконта. Как так могло быть, у нас дисконта нет, и взять он не у кого не мог, потому что знакомых с дисконтом "Комфи" тоже нет... Запутанная история...
Очень похоже на то, что куплен товар на дисконт продавца и разницу он себе положил в карман. Делов то!
пенсионер
пенсионер
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.