«Комфи» - в чёрный список!

0
plc
Горожане
+ 16
Старожил

ViewPoint писал:Это Вы сами придумали?



Это я понял, когда прослушал еще два телефона в их магазине. Продавец прикидывается чайником, мол не слышу проблем! А я блин такой сякой с музыкальным слухом слышу хрипы...
Во блин, я сам это все придумал!
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер

plc писал:я сам это все придумал!


Естественно. Вам известно такое понятие, как брак производителя? Телефон был запечатан в заводской упаковке?
All we need is love(c)
plc
Горожане
+ 16
Старожил

ViewPoint писал:Естественно. Вам известно такое понятие, как брак производителя? Телефон был запечатан в заводской упаковке?



Да, в упаковке картонной, но она же открывается элементарно и не нарушается ничего, как открыли - так и закрыли. Мастерские, что ремонтируют телефоны все знают, что у нокии есть такая проблема с хрипами динамиков и принимают к ремонту (замене динамика), но за свои деньги, а я по-вашему выдумал на ровном месте проблему. К офф. СЦ. уже если идти - так с более серьезными проблемами, с ихним сервисом тоже знаком. В общем беспредметный разговор у вас.
Нокиа - в топку!
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер

plc писал:Нокиа - в топку!


О, а это мудрое решение! Жаль, что принятое после собственной ошибки.
Ну, а Комфи то тут причём?
All we need is love(c)
Горожане
+ 1
Гастарбайтер
Сколько покупал всего в "Комфи" проблем пока не было...

Просто иногда людям не везёт...я не иронизирую, просто так бывает, кому то быстро всё решают, а про кого то забывают... такая жизнь.

Но не расстраивайтесь, тут правильно говорят, нужно или забыть, или воспользоваться законом.
plc
Горожане
+ 16
Старожил

Dyez писал:Просто иногда людям не везёт...я не иронизирую, просто так бывает, кому то быстро всё решают, а про кого то забывают... такая жизнь.



Да я как то не помру от такой жизни, эт оне главное!

ViewPoint писал:Ну, а Комфи то тут причём?


Ну так тема то здесь про Комфи, про ее отношение к покупателям!
Я то купил трубу не на базаре, а как ожидалось в супермаркете электроники, а оно не то что супермаркетом назвать не поворачивается язык, а подворотней, потому как даже на базаре можно поменять если что товар! Т.е. люди дорожат своей репутацией, иначе завтра к ним не прийдет покупатель, а этим по барабану! Но одно радует, что эту тему наш народ читает!
Удачных Вам покупок! Моя тема в данном случае себя исчерпала. Велком для новых отзывов об этом магазине!
Горожане
0
Залетный
plc, я как то тоже пыталась вернуть купленый в Комфи телефон, кстати тоже нокию, сразу скажу что бросила это безнадежное дело, свое время ценю дороже, да и до сервисного центра рукой подать. но вот какую информацию я нашла по этому вопросу:

Цитата:В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:
Первая: товар неисправен (вина производителя).
Вторая: товар Вам не подошел.

І. Рассмотрим первую ситуацию. Возможны два варианта:

- 1. Неисправность обнаружилась перед началом использования товара
Товар небыл в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, по телефону разговаривали менее пяти минут).
Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт ненарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

- 2. Неисправность обнаружилась в процессе использования товара

В данной ситуации в соответствии со ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" замена товара на новый или возврат денег возможны на протяжении всего гарантийного срока при наличии "существенного недостатка" в приобретенном товаре. В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей" "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:
делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
появился по вине производителя (продавца);
после его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
имеет один из следующих признаков:
он вообще не может быть устранен;
на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.

Следует также обратить внимание на п.9 ст.8 "О защите прав потребителей", в соответствии с которым Сервисным Центром за каждый день задержки в устранении недостатка сверх установленный срок (две недели) потребителю уплачивается неустойка в размере 1% от стоимости товара.

В соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" при наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае отсутствия товара - требование подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование покупателя в установленный срок невозможно, покупатель вправе по своему выбору предъявить продавцу, изготовителю другие требования, а именно:
замена на такой же товар другой марки с соответственным перерасчетом продажной цены;
возврат денег.

В соответствии с п.7 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" во время замены на товар аналогичной марки (модели), цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится.

Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой модели (марки) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на время покупки.

При возврате денег в случае снижения цены на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки, а в случае повышения цены - на момент предъявления соответствующего требования. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

Для осуществления процедуры замены товара (возврата денег) необходимо иметь товарный чек, подтверждающий покупку, полную комплектацию товара, гарантийный талон и акт (с круглой печатью) авторизированного производителем Сервисного Центра с фиксацией факта о наличии "существенного недостатка" у приобретенного товара, а также об соблюдении потребителем гарантийных условиях эксплуатации товара.

откуда брала, к сожалению,не помню
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер

plc писал:Ну так тема то здесь про Комфи, про ее отношение к покупателям!


Не надо переводить беседу в другую сторону. Я к Вам придрался после этого:

plc писал:считаю, что они нечестно поступают, когда продают заведомо бракованный товар!


Какие у Вас основания горлопанить на весь форум, если Вы купили неудачную модель, не проверили её при покупке, не бельмеса в технике не понимаете и т.д.?
All we need is love(c)
plc
Горожане
+ 16
Старожил

ViewPoint писал:Какие у Вас основания горлопанить на весь форум, если Вы купили неудачную модель, не проверили её при покупке, не бельмеса в технике не понимаете и т.д.?



Купил не я, а тесть, а о том, что у НОКИИ половина моделей "неудачные" мог бы продавец и рассказать! Для этого он там и стоит, чтобы не было потом претензий. Сдается мне вы имеете отношение к этому "комфортному" магазину, раз так придираетесь!
К тому же покупатель имеет право поменять товар в двухнедельный срок. Они отказываются это сделать по первому требованию, что и говорит об ихнем отношении к покупателям и выполнению законов Украины. По-моему это основная тема данного топика. И хватит тут на меня наезжать! Сказал же пустая болтовня пошла! Больше я вам отвечать не буду! Кол-во просмотров этой темы говорит само за себя!
Удачных покупок вам!
Горожане
+ 51
Заслуженный
пенсионер
plc, опять 25...
"Комфи" не продаёт заведомо бракованный товар.

plc писал:Купил не я, а тесть


С этого надо было начинать...

plc писал:о том, что у НОКИИ половина моделей "неудачные" мог бы продавец и рассказать! Для этого он там и стоит


Откуда он знает? Надо проверять.

plc писал:вы имеете отношение к этому "комфортному" магазину, раз так придираетесь!


Ни малейшего отношения не имею ни к этому магазину, ни к торговле вообще. Придираюсь, потому что нечего ересь нести...Пришёл, кучку наложил и сбежал...

plc писал:покупатель имеет право поменять товар в двухнедельный срок. Они отказываются это сделать по первому требованию


С этим согласен. Не порядок. Надо отстаивать свои права.


plc писал:Сказал же пустая болтовня пошла!


Это не болтовня пустая - это Вы пустозвон.
All we need is love(c)
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте