Это я понял, когда прослушал еще два телефона в их магазине. Продавец прикидывается чайником, мол не слышу проблем! А я блин такой сякой с музыкальным слухом слышу хрипы... Во блин, я сам это все придумал!
ViewPoint писал:Естественно. Вам известно такое понятие, как брак производителя? Телефон был запечатан в заводской упаковке?
Да, в упаковке картонной, но она же открывается элементарно и не нарушается ничего, как открыли - так и закрыли. Мастерские, что ремонтируют телефоны все знают, что у нокии есть такая проблема с хрипами динамиков и принимают к ремонту (замене динамика), но за свои деньги, а я по-вашему выдумал на ровном месте проблему. К офф. СЦ. уже если идти - так с более серьезными проблемами, с ихним сервисом тоже знаком. В общем беспредметный разговор у вас. Нокиа - в топку!
Dyez писал:Просто иногда людям не везёт...я не иронизирую, просто так бывает, кому то быстро всё решают, а про кого то забывают... такая жизнь.
Да я как то не помру от такой жизни, эт оне главное!
ViewPoint писал:Ну, а Комфи то тут причём?
Ну так тема то здесь про Комфи, про ее отношение к покупателям! Я то купил трубу не на базаре, а как ожидалось в супермаркете электроники, а оно не то что супермаркетом назвать не поворачивается язык, а подворотней, потому как даже на базаре можно поменять если что товар! Т.е. люди дорожат своей репутацией, иначе завтра к ним не прийдет покупатель, а этим по барабану! Но одно радует, что эту тему наш народ читает! Удачных Вам покупок! Моя тема в данном случае себя исчерпала. Велком для новых отзывов об этом магазине!
plc, я как то тоже пыталась вернуть купленый в Комфи телефон, кстати тоже нокию, сразу скажу что бросила это безнадежное дело, свое время ценю дороже, да и до сервисного центра рукой подать. но вот какую информацию я нашла по этому вопросу:
Цитата:В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар: Первая: товар неисправен (вина производителя). Вторая: товар Вам не подошел.
І. Рассмотрим первую ситуацию. Возможны два варианта:
- 1. Неисправность обнаружилась перед началом использования товара Товар небыл в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, по телефону разговаривали менее пяти минут). Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт ненарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
- 2. Неисправность обнаружилась в процессе использования товара
В данной ситуации в соответствии со ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" замена товара на новый или возврат денег возможны на протяжении всего гарантийного срока при наличии "существенного недостатка" в приобретенном товаре. В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей" "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы: делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением; появился по вине производителя (продавца); после его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам; имеет один из следующих признаков: он вообще не может быть устранен; на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней; он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.
Следует также обратить внимание на п.9 ст.8 "О защите прав потребителей", в соответствии с которым Сервисным Центром за каждый день задержки в устранении недостатка сверх установленный срок (две недели) потребителю уплачивается неустойка в размере 1% от стоимости товара.
В соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" при наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае отсутствия товара - требование подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование покупателя в установленный срок невозможно, покупатель вправе по своему выбору предъявить продавцу, изготовителю другие требования, а именно: замена на такой же товар другой марки с соответственным перерасчетом продажной цены; возврат денег.
В соответствии с п.7 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" во время замены на товар аналогичной марки (модели), цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится.
Во время замены товара с недостатками на такой же товар другой модели (марки) надлежащего качества перерасчет стоимости товара с недостатками в случае повышения цены производится исходя из его стоимости на время обмена, а в случае снижения цены - исходя из стоимости на время покупки.
При возврате денег в случае снижения цены на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки, а в случае повышения цены - на момент предъявления соответствующего требования. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.
Для осуществления процедуры замены товара (возврата денег) необходимо иметь товарный чек, подтверждающий покупку, полную комплектацию товара, гарантийный талон и акт (с круглой печатью) авторизированного производителем Сервисного Центра с фиксацией факта о наличии "существенного недостатка" у приобретенного товара, а также об соблюдении потребителем гарантийных условиях эксплуатации товара.
plc писал:Ну так тема то здесь про Комфи, про ее отношение к покупателям!
Не надо переводить беседу в другую сторону. Я к Вам придрался после этого:
plc писал:считаю, что они нечестно поступают, когда продают заведомо бракованный товар!
Какие у Вас основания горлопанить на весь форум, если Вы купили неудачную модель, не проверили её при покупке, не бельмеса в технике не понимаете и т.д.?
ViewPoint писал:Какие у Вас основания горлопанить на весь форум, если Вы купили неудачную модель, не проверили её при покупке, не бельмеса в технике не понимаете и т.д.?
Купил не я, а тесть, а о том, что у НОКИИ половина моделей "неудачные" мог бы продавец и рассказать! Для этого он там и стоит, чтобы не было потом претензий. Сдается мне вы имеете отношение к этому "комфортному" магазину, раз так придираетесь! К тому же покупатель имеет право поменять товар в двухнедельный срок. Они отказываются это сделать по первому требованию, что и говорит об ихнем отношении к покупателям и выполнению законов Украины. По-моему это основная тема данного топика. И хватит тут на меня наезжать! Сказал же пустая болтовня пошла! Больше я вам отвечать не буду! Кол-во просмотров этой темы говорит само за себя! Удачных покупок вам!
plc, опять 25... "Комфи" не продаёт заведомо бракованный товар.
plc писал:Купил не я, а тесть
С этого надо было начинать...
plc писал:о том, что у НОКИИ половина моделей "неудачные" мог бы продавец и рассказать! Для этого он там и стоит
Откуда он знает? Надо проверять.
plc писал:вы имеете отношение к этому "комфортному" магазину, раз так придираетесь!
Ни малейшего отношения не имею ни к этому магазину, ни к торговле вообще. Придираюсь, потому что нечего ересь нести...Пришёл, кучку наложил и сбежал...
plc писал:покупатель имеет право поменять товар в двухнедельный срок. Они отказываются это сделать по первому требованию
С этим согласен. Не порядок. Надо отстаивать свои права.
пенсионер
пенсионер
пенсионер
пенсионер