California писал:Вот именно, мы и без "Колобков" проживём!
Только что проголосовала ногами, пошла и купила 1 кг торта в Лукасике, стоит 33,20 с упаковкой, дата, состав, и прочая атрибутика пропечатаны, свежачок, единственное предложили пакет, во избежание того, чтобы я его не уронила в слякоть.
А пачему в McDonald's упаковка такая красивая, print точно не на Украине, очень качественная полиграфия, все включено в стоимость и даже, если подорожает упаковка, то этого НИКТО не заметит, очередь стоит... А почему в боулинге, в баре 1л сока в графине можно было разлить на 3-и 150-граммовые стакана, а не на 5-ть 200-граммовых? Ничего не панимаю... Потому он и Колобок... Зайчика обманул, ежика...Всех... Себя...в итоге...Голосуем ногами! Очень хочеться убедиться, что этот форум читается и за клиентов борятся! За меня, за Вас..., за нас!
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Ну вот пришла каяться( у автора темы прошу прощение ). Создала тему с вопросом про упаковку на портале потребителей- получила ответ-
Цитата:это нарушение правил торговли продовольственными товарами. п.2.1 "...Забороняється приймання тортів, не упакованих поштучно в стандартні картонні коробки." Что касается пироженых.то смотрите там же п. 2.6. " Відпуск товарів, що не мають фабричної упаковки (тістечок, відкритих цукерок, вагового печива та інших), проводять у чистій тарі (пакетах, коробках, папері) з обов'язковим застосуванням щипців, лопаток, совків та іншого інвентарю."
Другими словами- про это нужно писать в книге жалоб и звонить в службу защиты прав потребителей.
Найкраще, "створене мною" - це мої діти... Дякую що ви є...
Вам отпускают товар "у чистій тарі (пакетах, коробках, папері) з обов'язковим застосуванням щипців, лопаток, совків та іншого інвентарю" - просто Вы упаковку оплачиваете отдельно. Или где-то прописано, что стоимость Упаковки обязательно (!) должна входить в стоимость тортиков?
Вот если Вы не захотите получать их коробочки, отказываячь оплачивать их - Вы будете толкать продавцов на нарушение Правил Торговли.
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Yara. Черт возьми - торты обязаны быть изначально в упаковке. И на упаковке написано - дата , № партии , ГОСТ или ТУ , название торта и пр. атрибуты. Если этого нет- это нарушение . Девушке подали пироженное без упаковки и предложили унести так или отдельно купить тару. Так вот -если я хочу сохранить клиента и мне это интересно- я позабочусь о том , чтобы клиенту было приятно от меня уйти- другими словами учитывая менталитет наших людей -я внесу стоимость упаковки в цену и навсегда забуду этот вопрос. Это основы бизнеса , и не мне учить как это должно быть. До меня придумано и до меня написано. Можно до хрипоты спорить - кто прав , кто виноват - это ни к чему не приведет. я вон не скупляюсь в Фокстроте и не собираюсь. И для этого есть огромная причина , ценой в .... короче не важно - не тема разговора - но фокстрот и без меня живет - правильно?. Так же и в магазине- можно наказать ногами ( не ходить ) , а можно написать в книгу жалоб. Да цену торта увеличат на 1 грн ( или другу сумму) , но он будет в упаковке , согласно правил. Так же и пироженное на вынос тебе продадут в упаковке, без разговоров.
Найкраще, "створене мною" - це мої діти... Дякую що ви є...
Yara писал:Вот если Вы не захотите получать их коробочки, отказываячь оплачивать их - Вы будете толкать продавцов на нарушение Правил Торговли.
Дим, ты че? Если б я тебя так хорошо не знала, подумала бы, что ты сам из этих...колобков:-) Ну, ясно же как Божий день, что они не правы! Или ты дерешься просто потому, что дерешься?:-))
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
[quote=Леди]Черт возьми - торты обязаны быть изначально в упаковке. И на упаковке написано - дата , № партии , ГОСТ или ТУ , название торта и пр. атрибуты. Если этого нет- это нарушение .[/quote] Это для товара "в фабричной упаковке" (!). Вы же получаете весовой товар в розницу.
Указанное Вами должно быть у продавцов в виде сертификатов, накладных и прочей сопроводительной документации.
[quote=Леди]Так вот -если я хочу сохранить клиента и мне это интересно- я позабочусь о том , чтобы клиенту было приятно от меня уйти- другими словами учитывая менталитет наших людей -я внесу стоимость упаковки в цену и навсегда забуду этот вопрос. Это основы бизнеса , и не мне учить как это должно быть. До меня придумано и до меня написано.[/quote] У Вас есть опыт работы (лучше управления) в предприятиях общественного питания или выносной торговли?
[quote=Белокурая Жози]Если б я тебя так хорошо не знала, подумала бы, что ты сам из этих...колобков:-) Ну, ясно же как Божий день, что они не правы![/quote] Они не настолько неправы, чтоб из-за этого сыр-бор разводить. Еще в первом постинге написал: мне пофигу 1-2 грн за упаковку отдельно, если товар стоящий, меня устраивает его цена и нравится обслуживание.
Мне по-фи-гу. Это мелочь, а не отсутствие сервиса, я это воспринимаю нормально.
А вот раздутие подобной темы на n-страниц - ненормальным.
Так что, это не только: [quote=Белокурая Жози]Или ты дерешься просто потому, что дерешься?:-))[/quote] Да просто наши потребители не могут понять, что их мнение - не обязательно единственно верное. И для кого-то факт оплаты копеечной коробки не так важен, как многое другое.
Будет "Колобок" кормить вкусной, свежей выпечкой по нормальным ценам - хорошо. Будет упаковка бесплатная - нормально. Будут продавщицы в отсутствие покупателей стриптиз в витрине танцевать - вообще замечательно, а если для постоянных клиентов они еще...
Ну да ладно, это я уже увлекся. Хотя - нет. Это громадное упущение с со стороны владельцев "Колобка" в борьбе за покупателя. Надо в Книгу Жалоб написать...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Yara писал:Это мелочь, а не отсутствие сервиса, я это воспринимаю нормально.
А, ну если так..Потому что лично я воспринимаю это как отсутствие сервиса. Ну плюнули в душу этим своим платным пакетиком, и все тут!! Смех - смехом, конечно, тему зря развезли аж на десяток страниц, но это ведь от чего? А от того, что кто-то считает бескультурие в сфере обслуживания нормой и, покуда мы сами, потребители, не разберемся, что для нас норма, а что - нет, так и будем соглашаться либо оплачивать то, что должен оплатить хозяин заведения, либо нести пирожные домой в жмене.
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
пенсионер
старейшина
старейшина