Защита прав потребителей

0
Far
Горожане
+ 66
Заслуженный
пенсионер
писатель, было заседание, что порешали?
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия.
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Горожане
+ 74
Великий Гуру
писатель
18:18, 19.05.2012
4 газети висвітили цю тему. Програма плюс, Телеграф, Вісник та Панорама... У газеті я пояснив, (дякую читачам , прояснили де і що закопано) де в розрахунках перевізників неписано неправдиві відомості .Та плюс Кременчук онлайн та Телеграф- сайт. Та плюс скарги письмові та електронні ... Та плюс телекомпанія "Візит".Скажу чесно - ніхто з маршрутчиків не очікував такого масового висловлення "проти" майбутнього рішення . Але всі ми просто зобов"язні відстояти власні права і цим все пояснюється. Особисто я живим з Кургаєва ( керівник відділу транспорту мерії) не зліз би точно.
Щодо виконкому, то він відбудеться в понеділок. Але рішення про подорожчання на ньому не буде. Не виноситься. Офіційна причина - не всі перевізники подали свої липові розрахунки. Неофіційна - спрацювала негативна громадська думка, яку формували всі ми, Там купа скарг на які потрібно давати письмові відповіді - тобто звернень громадян, які просять владу не підвищувати тарифи
Але звісно у понеділок я запитаю мера міста Олега Бабаєва , як він до цього ставиться ? І наскільки він є ініціатором подорожчання проїзду ? А загалом нинішня картина мені не подобається.

Цитата:Во-вторых, это не решает проблему с зарплатой водителей.

А шо - хтось брався вирішувати проблему їхніх зарплат ?

Цитата:Во-первых, сомневаюсь, что через год будут просить поднять цену на 50 коп.

Там є порівняльна таблиця нинішніх цін. А за нею - Кременчук це не Донецьк
AD
Горожане
+ 186
Великий Гуру
Маленький рассказ про то,как в других местах решают проблему.
В Кременчуге же городская власть решает только вопрос поднятия цен,а остальное отдано на самотек.Может. У Кургаева лежат некие схемы и расчеты,но толку-то от них.Сам он ничего не делает,даже при жалобах.
Итак,рассказ про УПРАВЛЯЕМУЮ ситуацию.
Приморский город.с населением 300-400 тысяч, в курортный сезон значительно больше.Но ездить легче.
Еще с середины 90х наведен порядок.
1. Есть троллейбусы и троллейбусный парк пополняется.
2. Вторая линия перевозки=это частные перевозчики ,обеспечивающие основные городские маршруты. На них поставлены частники с порядочными автобусами- минимум ПАЗ,а часто и побольше. Цена их проезда -РАВНА троллейбусной.Как там 12 рублей ,так и здесь.
И это четко соблюдается хоть в курортный сезон,хоть вне сезона.И график с порядочными интервалами- соблюдают их четко и не застрянешь,с тоской ожидая ,когда же , наконец, твоя маршрутка будет.
3 линия - частные маршрутчики, которые возят в какие-то закоулки.Там уже всем известные газели,и цена чуть выше 14 рублей вместо 12. Но тут нет ощущения обдирания,потому что везут по гроной местнности в закоулки .
Вот такая общая схема.
И видна работа исполкома.
1.Схемы маршрутов были вывешены СРАЗУ.Сначала они были рисованными от руки,потом типографскими,но сразу.
2. Водители маршруток приучены не трогаться с места не рассчитавшись. Поэтому они не ездят,одновременно руля, давая сдачу и разговаривая по мобильнику.
3.Там тоже есть льготники,но водители не устраивают безобразные дискуссии с ними. Показал удостоверение и сел.Нормы -только один льготник нет.Практически это и не бывает больше двух одновременно.
4. в Газелях подозрительно мало мест,раза в полтора меньше наших.Оттого сидишь как человек и не задеваешь коленом соседскую голову.
Вот влияния властей на процесс транспортного обслуживания и не хватает в Кременчуге.
Поскольку и ежу понятно,что обеспечивать 17 маршрут мерседесами для межгородских перевозок означает создавать заторы на остановках и сложности с движением пассажиров внутри салона.
Что касается цен,то когда господа владельцы маршруток желают иметь цену 2 гривны, это означает,что они на перспективу ввели завышенные инфляционные ожидания и пр.риски,а сейчас реально они имеют доход ,если б даже стояло 1.25.(здесь цифра условная).Поэтому когда они желают 2.50,это не означает,что они сейчас работают себе в убыток. Прибыль-тоо есть,но хочется все больше и больше...
Благими намерениями вымощена дорога к AD
(c)
Старший сержант запаса.
Far
Горожане
+ 66
Заслуженный
пенсионер

это в Сумах. Там, кстати проезд 2 грн. И не больше!

Спринтеров нет!
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия.
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Горожане
+ 10
Гражданин

AD (19.05.2012, 18:06) писал: Цена их проезда -РАВНА троллейбусной.Как там 12 рублей ,так и здесь.


По сегодняшнему курсу это (немного не мало ) около 3 - 3.5 грн за поездку в троллейбусе.
Горожане
+ 74
Великий Гуру
Мені в цій справі цікаві наші приклади. Але скажу , що дякуючи всім нам, наскільки я зрозумів мера, він не буде підвищувати вартість проїзду вже сьогодні, як це планувалося . Спочатку в місто мають купити нові тролейбуси.
А так дивися - всі дружно виступили і щось та вийшло.

І я особисто дуже дякую всім , хто підтримав в цій справі журналістів. Разом ми багато що можемо!
Far
Горожане
+ 66
Заслуженный
пенсионер
И что самое интересное, в маршрутках города Суммы стоят видео камеры, которые фиксируют происходящие. Водитель обязан брать льготчиков, но, этот человек должен иметь при себе удостоверение и предъявлять его на видеокамеру, в которой идет запись.
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия.
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Горожане
+ 4
Местный

лЮлька (23.05.2012, 12:00) писал:И что самое интересное

- Ви ще пригадайте Черкаси і водіїв маршруток які незалежно від Вашого бажання дають квитки після оплати проїзду))) Згадується приказка "Хорошо там где нас нет"
Горожане
+ 74
Великий Гуру
За маршрутчиків справді залишилося добити їх за квитки. Зробимо. Але є ось така думка:
Товариство, а не продовжити війну, бо щось скучно стало? Питання ж наступне. Наступного четверга депутати
Автозаводської райради продаватимуть ДАУБу будівлю дитячого садочку. Як я зрозумів , йдеться про д.садок на вулиці Московській. І от сиджу собі та думаю. По суті це не перший дитячий садок , який продають, за копійки, хоча дошкільних закладів не вистачає. І через це мешканцям Крюкова пропонують відвозити дитину на Молодіжний.
По друге ДАУБ - не такий вже бідний, аби збудувати собі новий корпус ( До того ж у них є приміщення колишньої середньої школи №15) Чого так пишу, бо наскільки я знаю, нині є проблеми з влаштуванням дитини в дитячий садок . Зокрема, проблеми у Нагірній частині міста починаючи з водоканалу і завершуючи аж вул. Московською .
Хто що скаже
Far
Горожане
+ 66
Заслуженный
пенсионер
Я помню лозунг Бабаева перед выборами: "Вернем детские сады!" Я голосовала и поддерживала его из-за фразы. Верила и верю до последней минуты, до той минуты, пока не прочитала Ваш пост. Детей не то, что трудно сдать в сад, а их просто нет. В нашем районе, было семь садиков, теперь осталось только два. Один из которых, как мне кажется, не продан, а сдается в аренду, может вы про этот и говорите, но он по Гвардейской.
Теперь не верю ни одному их слову. Мало того, Они мягко сказать отказались отремонтировать нам детскую площадку (хотя в письме указали год 2012, а теперь сказали денег нет), так теперь садик продают. Вы подумаете и скажите, так нужны же деньги на вашу площадку. Но, это не тот ответ, который нужен.
Никаких продаж. Вот служебные авто есть. Пусть их и продадут.
Билеты в маршрутках есть, только, как мне кажется, на 11-м маршруте. Остальные их прячут у себя под креслом. А обязаны давать, не только по первой просьбе, а и со сдачей и без нее.
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия.
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте