Да через браузер вообще опасно вести электронные платежи. Те же cookies, автозаполнение полей и т.д. держу одну интернет карточку и то с лимитом на снятие 100 грн. Остальные карточки привязаны к мобиле. Но, чует мое сердце, эпоха виртуальных грабителей еще впереди. Как перейдем насильственно на электронные платежи - вот тогда и начнется...
Внимание(!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Да вы маньяки, граждане..Не расплачивайтесь в Сети зарплатной карточкой или другой, где храните ваши денюжки:-))) Заведите отдельную карту, обычную Визу классик, кладите туда ровно столько, сколько собираетесь потратить в ближайшие 2-3 дня - и живите спокойно
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
nika_detka (27.09.2012, 16:04) писал:Однако, туда сюда с карты на карту - это обычно дополнительные расходы. % за положи, % за сними....
Ну, надо расставить приоритеты, что для Вас важнее: потерять какой-то мизерный процент или всю сумму:-)) Кстати, не уверена, что берут процент. Как-то никогда не обращала на это внимания. В приват-24 перекинуть с корпоративной карты на Визу недорого выйдет по-любому
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
Белокурая Жози (27.09.2012, 16:17) писал:потерять какой-то мизерный процент
Может быть для кого-то процент и не имеет значения, а для меня имеет. У меня деньги в постоянном движении. И в месяц проценты за туда сюда вытекают в кругленькую сумму. На этом банк и живет. Иначе ему нет смысла гонять мои деньги. Другой вариант, когда з/п получил, взял какую-то часть и тратишь в рознице через терминалы (это без процентов всегда). Тогда это очень правильное решение. Поддерживаю!
Белокурая Жози (27.09.2012, 16:17) писал:В приват-24 перекинуть с корпоративной карты на Визу недорого выйдет по-любому
... нужно всем своим конрагентам предложить завести карты Виза, чтобы мне дешевле выходило
"ПриватБанк внедрил обслуживание клиентов в банкоматах без карт Клиенты ПриватБанка получили возможность пользоваться услугами банкоматов своего банка даже без наличия пластиковой карты. Теперь, чтобы посмотреть баланс по своим картам и счетам или снять наличные с любой своей карты, клиенту достаточно иметь с собой мобильный телефон, на который будет высылаться одноразовый пароль входа. Как напоминает пресс-служба ПриватБанка, полгода назад была запущена услуга «Эстренные деньги», которая позволяла снимать деньги в банкомате с конкретной карты клиента по специальному коду, просто позвонив по короткому номеру 3700. Теперь же «без пластика» клиенты ПриватБанка могут снимать наличные с любой из своих карт. Комиссия за обслуживание в банкомате без карты отсутствует." Поскольку мошенники уже успешно освоили сервис Приватбанка "Экстренные деньги", и нагрели клиентов Приватбанка на тысячи гривен, стоит ожидать новых рекордов в этой области. Так что, боюсь, не зря здесь писали, что настоящие клиенты Приватбанка находятся на зоне: "Аферисту зона не помеха Технические новшества, которые постоянно вводятся для удобства людей, нередко, к сожалению, помогают любителям чужих денег в их аферах. Прогресс достиг таких высот, что мошенники могут отобрать сбережения, даже не встречаясь со своей жертвой, которая находится на другом конце страны. Недавно роменские право-охранители раскрыли такое межрегиональное преступление. Причем аферист не просто находился в другой области - он «обувал» доверчивых украинцев, отбывая срок за тяжкое преступление в одной из исправительных колоний Житомирской области. Почему у осужденного были для этого все условия, включая мобильную связь и Интернет, - может ответить только пенитенциарная служба. Украинцам же стоит задуматься, как сохранить свои средства от мошенников в стране, где заключенный по телефону разводит «клиентов» прямо из колонии, причем средь бела дня. Рассказывает замначальника сектора угрозыска Роменского райотдела милиции ВЛАДИСЛАВ ТВЕРДОХЛЕБ: - Несмотря на запрет мобильной связи в исправительных учреждениях, 26-летний житель Киевской области, четыре года назад приговоренный к девяти годам лишения свободы за разбой с причинением тяжких телесных повреждений, постоянно пользовался мобильной связью и Интернетом, откуда узнавал всякую полезную информацию. В частности, его заинтересовала услуга, относительно недавно введенная одним из самых популярных банков. Она позволяет в экстренных случаях получить средства, находящиеся на банковской карточке, без самой карточки. Для этого нужно знать только последние четыре цифры номера. С телефона владельца карточки, номер которого указан в банковских документах, нужно отправить СМС с требуемой суммой до 200 грн., на короткий номер банка. Это своего рода заказ денег. В ответ приходит код. Если ввести его в банкомат вместе с последними цифрами номера банковской карточки, эти деньги будут выданы. В сутки таким образом можно получить не более 2 тыс. грн., - т.е. можно отправить 10 СМС, получить 10 кодов и 10 раз снять по 200 грн. Вряд ли о механизме действия услуги знают все клиенты банка, но мошенник эту информацию изучил досконально. Узнать номер чужой банковской карточки было не проблемой. Он выбирал на интернет-сайтах объявления о продаже какой-либо дорогой техники частными лицами, отвечавшие его требованиям, звонил по указанным номерам телефонов, представляясь заинтересованным покупателем, договаривался о покупке и предлагал внести аванс. Выяснял, карточки какого банка имеются у продавца, и если имелась нужная, узнавал ее номер, чтобы якобы перевести деньги. Но дальше возникала сложность: ведь СМС-запрос нужно было отправить с номера владельца карточки. Аферист продумал и это - он с помощью своей подельницы блокировал номер на телефоне хозяина и получал его в личное пользование без особой сложности, пользуясь тем, что мобильный оператор заботится об удобстве клиентов не меньше, чем банк. Первым этапом операции было заставить «клиента» позвонить по трем номерам, которые были бы известны аферисту, поскольку именно знание трех исходящих с номера в течение суток, по мнению мобильных операторов, является подтверждением, что к ним обратился именно владелец. Поэтому мошенник просил ему перезвонить, т.к. у него закончились деньги, несколько раз набирал продавца с других имевшихся в его распоряжении сим-карт, чтобы тот перезвонил, или посылал СМС с этой просьбой. Когда все было сделано, в игру вступала девушка. Она снимала квартиру в Ромнах, была знакома с этим заключенным около двух лет. Именно она звонила оператору со своего номера, сообщала, что потеряла мобильный телефон, и просила его заблокировать. Назвав в качестве подтверждения три номера, на которые с ее «потерянного» телефона звонили в течение суток и получив подтверждение, что номер недействителен, она сразу отправлялась в офис компании, чтобы «клиент», номер которого вдруг оказался заблокированным, не успел сам его разблокировать. В офисе она просила восстановить потерянный номер, снова называла три исходящих и получала сим-карту, открывавшую доступ к банковской карточке продавца. Заблокировав все входящие звонки, чтобы никто не помешал, она отправляла на номер банка 10 СМС-сообщений, запрашивая тем самым 2 тыс. грн., и получала требуемые коды. Рано утром следующего дня она наряжалась в специально придуманный наряд, максимально скрывавший лицо от камеры, установленной в банкомате, для конспирации брала с собой ребенка, а для надзора - маму возлюбленного, и отправлялась к банкомату. К этому времени девушка знала, сколько денег ожидается: если на счету было менее двух тысяч, кодов приходило меньше. Сняв деньги, она отдавала часть маме заключенного, часть переводила через банк указанным им лицам, часть по почте отправляла ему, какая-то сумма оставалась и ей. Один раз ей удалось снять целых четыре тысячи - две тысячи с помощью СМС и еще две тысячи - переводом на телефон. Один раз - только 250 грн. - больше на карточке не было. Остальные же завершенные преступления приносили мошенникам строго по две тысячи гривен. " И таких случаев по Украине довольно много. Богата криминальными талантами наша земля. Так что, похоже, клиентам Привата надо будет принять ответные меры: - сообщая номер карточки для оплаты платежей побеспокоиться, чтобы больше 10 грн. на этой карточке не лежало; - не перезванивать по просьбе покупателя на разные номера, а еще лучше, иметь контрактный телефон, - там так просто симку не заполучишь;
"она сразу отправлялась в офис компании, чтобы «клиент», номер которого вдруг оказался заблокированным, не успел сам его разблокировать. В офисе она просила восстановить потерянный номер, снова называла три исходящих и получала сим-карту, открывавшую доступ к банковской карточке продавца." Интересно.... Ну,один раз сходить в офис МТС или Киевстар и получить симку можно . Но повторно-думаю,должны возникнуть проблемы
ras (25.09.2012, 10:12) писал:"Как воруют деньги с Приват карты (у продавцов через объявл)" - а вот тема почему так названа? Или только с картами Приватбанка может быть осуществлено такого вида мошенничество?
старейшина
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
пенсионер
пенсионер