Я никакого отношения к свере образования не имею, но я родитель и мне не безразлично какие знания получит мой сын. Мы с женой воспитываем ребенка в духе патриотизма и уважения к тем кто тратит свои нервы и здоровье для его же блага. Да, не все учителя - педагоги от бога, очень много случаев насилия, неуважения со стороны учителей, но как быть учителю если на уроке при всем классе какой нибуть у...д откровенно посылает человека старшего себя в двое, ато и в трое на те самые знакомые нам с детства три буквы, угрожает расправой после уроков и т.д. И из за такого ученичка весь класс сидит и гоняет балду, пока учитель (высыхает) а в классе есть дети, которые, поверте ме, хотят учится. У каждого из директоров школ есть стопки докладных записок от учителей на таких ученичков, но дальше кабинета директора это не идет (ПОЗОР ДЛЯ ШКОЛЫ), а выше, в ГорОНО скажут (Вы плохой педагог, рас с Вами дети позволяют себе такое.) УЧИТЕЛЯ И ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ РОДИТЕЛИ , помоему "ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ, ВСТАВАЙ НА СМЕТРНЫЙ БОЙ", никто кроме Вас Вам не поможет! В Украине пока один учитель добился справедливости в суде, он ОДИН но ОН есть!
Если будет день, значит тень не в счет, Если ХАРАКИРИ, то кривым мечем, Если тушат свет, значит грех так грех, Если минорет, значит выше всех.
ДА! вспомнилось: "Нормальные и адекватные люди есть в любой профессии и на любой должности, просто больше всего чувствуется раздолбайство человека в белом халате, потому как к нему идешь с последней надеждой, а он в первую очередь ждет от тебя денег и поощрения за будущее лечение, которое еще непонятно чем закончится."
Теперь обсудим раздолбайство учителей - достаточно зайти на любой не сильно культурный форум - и "йа бландинко!", "миня завут Вася"... Их "грехи" не так видно, как врачей?
Я как настоящий "миротворец" вам скажу: виноваты обе стороны. Родители - не привили ребенку желание учиться, понимание необходимости этого. Учителя - не смогли или не захотли заинтересовать ученика своим предметом настолько, что он захотел бы и стал бы это учить.
Проблема вечная как мир. Хотя сейчас она стоит еще более остро. С матами, грубостью и полным пофигизмом учеников сталкиваются практически все учителя (по их собственным словам).
Что делать?
ИМХО только банальное отчисление из школы непутевых учеников смогло бы спасти ситуацию. И пусть ими теперь занимаются родители. Нет? Ну значит нет... А школа их (родителей) все равно никогда не заменит...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Со многим я согласен! Но я говорю не о тех, кого заинтерисовали или нет, многим наука дается тяжело и они тянут на ( 6 - 7) балов , при этом являются нормальными детьми, я говорю о тех у кого в "переломном возросте" ( снесло башню) и именно родители не смогли или не захотели принять меры, при том что "школа" настойчиво просила обратить на это внимание.
Если будет день, значит тень не в счет, Если ХАРАКИРИ, то кривым мечем, Если тушат свет, значит грех так грех, Если минорет, значит выше всех.
Моя мама свыше тридцати лет проработала в школе, в своём раннем детстве я был и на уроках, и на математических вечерах, и что наиболее важно для данной темы, в гостях у многих из учеников, к которым приходила моя мама как классный руководитель. На мой взгляд, в настоящее время потерян замечательный союз, так необходимый для воспитания ребёнка: союз школы и семьи. Вспомним, чем был чреват вызов родителей в школу, а не дай Бог на предприятие письмо напишут, со всеми вытекающими обстоятельствами. Канули в лету нормальные классные часы и родительские собрания, классные руководители перестали быть действительно теми, кто сеет в детской душе разумное, доброе, вечное.
Цитата:Учителя - не смогли или не захотли заинтересовать ученика своим предметом настолько, что он захотел бы и стал бы это учить.
Речь идёт вовсе не о каких-то предметах: педагог прежде всего должен воспитать из ученика Человека, а знания в этом процессе должны быть вторичны. В настоящее время педагогике не уделяется практически никакого внимания, всё нацелено на получение хороших отметок, медалей, сертификатов и т.д.
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
[quote=Старший сержант запаса]... в настоящее время потерян замечательный союз, так необходимый для воспитания ребёнка: союз школы и семьи. Вспомним...[/quote] Я Вас умоляю.... Давайте не будем вспоминать. Потому, как упомянутый Вами \"союз\" строился никак не на союзнических отношениях. Да, не спорю, некая связь была и, более того, она \"работала\" но принцип был далеко не на доверии, скорее на \"устрашении\" и \"давлении общественным мнением\". Порой не важен путь, которым пришли к финальной цели, но не в этот раз...
Вот и всё, что я могу сказать по этому поводу. (Форест Гамп)
Всё зависело от адекватности родителей и учителей. Многие родители сами приходили в школу, дабы узнать, как их чадо учится. Было и доверие, было и принуждение, сейчас нет ничего. Вот и результат подобный имеем.
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
А давайте не будем обобщать.... Так как даже в моем поколении находится масса родителей, которым не безразлично как учатся наши дети. И эти родители (как моя, сейчас не любимая, но уважаемая мной первая супруга) были готовы ходить к детскому психологу, чтобы выяснить что не так в образовании их детей... Там, где школа молчала ка рыба об лед...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Если ХАРАКИРИ, то кривым мечем,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минорет, значит выше всех.
гражданин
Если ХАРАКИРИ, то кривым мечем,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минорет, значит выше всех.
Если ХАРАКИРИ, то кривым мечем,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минорет, значит выше всех.
Артур Шопенгауэр
(Форест Гамп)
Артур Шопенгауэр