На днях попалась на глаза листовка новой клиники. Позиционируют себя как семейная клиника. Находятся на Киевской. Женские лечат, дородовые подготовки, и пр. Вроде даже лазерная хирургия есть. Кто был, как врачи, какие цены стоит ли идти?
Фото с ихней листовки
Дети - цветы жизни. Собрал букет - подари бабушке! ))
мы были там с малышом.. у алерголога.. на "ресепшене" аж три медсестры!.. для чего столько не знаю..... наверное надеятся на большое количество посетителей... врач молодая.. видно профессионального опыта маловато... а так как и в любой платной клинике.. много времени на пациента. много распросов... ну и конечно же много анализов.. прием обошелся в 60 грн. а вообще убил доп. диагноз дисбактериоз.. который надо! лечить.. вобщем.. это конкретно про этого врача.. может другие более квалифицированные...
Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть...
слышала, что там, кажется, будет вести приём заведующая женской консультацией второй горбольницы Оксана Савицкая. Как врач очень хорошая и внимательная, в своё время приходилось к ней обращаться за консультацией. Из своего опыта могу сказать что единственный врач гинеколог,к которому я не хотела бы больше никогда в своей жизни попасть -Тайнолюб ( простите имени не помню, но лет 8 тому вела прием в ж/к на Киевской) , дай ей бог здоровья...... Надеюсь там она прием вести не будет.
Была я в этой клинике. В регистратуре была только одна девушка, которая и на звонки отвечала, и оплату принимала и консультировала людей. Вообщем, чтоб попасть на прием, нужно сначало заплатить, по времени это у меня ушло около 10 минут (из меня вытянули всю информацию о проживании, телефон, год рождения), еще там установлена какая-то программа, в которой не все достаточно уверенно работают, это тоже отнимает не мало времени. Вообщем очень все долго. Из врачей знаю что принимает Литвиненко, Михайлец, Покладова.