Сегодня нащупала на шее у ребенка немного ниже уха лимфоузел размером с маслину , он только с одной стороны, неделю назад ребенок болел, горло, температура держалась 3 дня в пределах 38, я врача не вызывала, обратились к частному, сказал горло обложено. Имеются язвочки на задней стенке, назначен биопорокс и противовирусный инфлюцид, после начала лечения все пошло сразу на улучшение и так мы и забыли. А вот сегодня я нащупала этот узел, что делать? Это могут последствия той болезни?
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Гуля, запросто может быть. Вообще у детей, которые часто встречаются с инфекцией (в саду,например) в норме увеличивающиеся лимфоузлы, но лучше, конечно, к врачу, мало ли. У нас была такая реакция на вирус, прям шея подпухшая была, прошло через несколько дней.
самое плохое,что я не знаю.сколько он уже увеличен,ведь признаков болезни уже неделю ни каких нет,не считая небольшого насморка.
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.