qwerty2, Да, согласна с вами . На это и существуют врачи, чтобы оценивать риск. В моём случае плод был очень маленький,поэтому откосить от родов не получилось.
Donna Roza, скорее всего описывает мой случай. Перед первыми родами была настроена по-боевому: если противопоказаний нет, то только естественные роды. Но вот когда началось самое "интересное" во время родов, стала бегать за врачами и убеждать их, что мне просто необходимо сделать кесарево. Я не врач, но я знаю лучше. Хорошо, что врачи опытные были: подобрали, обогрели (с). Нормально родила сама. А потом ещё раз сама. А ведь как дышала убеждала, все красноречие в ход пустила - так же ж боль терпеть не хотелось!;)
воды отошли в 1 ночи,прокесерили в 9 утра,за эти 8 часов испытала всю прелесть схваток,и это при том.что я шла на плановое кс.вот так бывает,все равно ждали,чтобы ребенок побыл в родах хоть немного(как мне сказали),на самом деле я думаю ,просто не хотели ночью вызывать врача для кс.
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Чертенок №13 Может я и не в тему, как Вы выразились, просто хотела хоть что-то хорошее для разнообразия сказать. А то все только ругают медиков. Поверьте, плохого и у меня с первых родов есть чего написать.
Ухтышка писал:Зачет!!!semenasan, всегда нравилось читать Ваши посты. Тут я абсолютно с Вами согласна. Многие хотят родить и даже не рукнуть
время движется вперед. Мы уже не живем в те времена, что даже когда операции делали на живую. semenasan, так почему же? Вы увиливаете от ответа!
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
лЮлька писал:От нашего роддома нужно много ждать лучшего. И не надо медперсоналу плакаться про маленькую ЗП. Знали на что идут