Ну как - стоимость проезда у нас изменилась? Кто сегодня посетил подобный транспорт. Видела несколько 11-х, то ездят с тарифом 1,5 грн.
Кстати, таки троллейбусы оборудовали видеокамерами... Теперь за 1 грн без билета не покатаешься)
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Не знаю, як і хто. Але написав в газеті - "Чорна п"ятниця. Виконком підвищує тарифи на проїзд. Але сьогодні нарада в мерії. І каже мені Кургаєв ( відділ транспорту) - чорної п"ятниці , 13-го вирішили не робить. От відповідаю - знав би написав про чорну суботу, неділю, понеділок. Але вони підвищать ціни найбільш імовірно з неділі. З цієї. Аби дати людям звикнути. А щодо 1,50 то там цікава Постанова Кабміну є. І за цією постановою написано - "звичайний режим" має бути основним. Тобто його має бути більше 50 відсотків. Вартість проїзду в таких маршрутках 1,50 грн. До речі, надо заяву в прокуратуру написати - бо у місті ця Постанова не виконується. Ну і звісно трошки посперечалися ми за цей режим і ціну. Але все це в газеті є. Що каже закон, що у нас, де і в чому наші порушення. Чим їх аргументують. Буде час - заяву таки напишу в прокуратуру. Там порушення мерії стовідсоткові.
лЮлька (13.07.2012, 12:22) писал:троллейбусы оборудовали видеокамерами... Теперь за 1 грн без билета не покатаешься)
Покатаешься - Вы плохо представляете себе, что такое видеокамера в троллейбусе. И лучше так не делать, если хотите, чтобы троллейбусный парк развивался. Кстати, часто вижу таких "благодетелей", не берущих талон у кондуктора.
писатель, представим, что большинство не будет брать талон на проезд. Что будет? А будет вот что: ремонтировать существующий парк будет не на что, платить за э/энергию и зарплаты тоже. Будут сокращать парк и, соответственно, кондукторов и водителей, и где они окажутся и кому скажут спасибо? Если Вы такой щедрый, то давайте кондуктору чаевые. Хотя, здесь речь даже не о щедрости.
Цитата:А будет вот что: ремонтировать существующий парк будет не на что, платить за э/энергию и зарплаты тоже. Будут сокращать парк и, соответственно, кондукторов и водителей, и где они окажутся и кому скажут спасибо? Если Вы такой щедрый, то давайте кондуктору чаевые. Хотя, здесь речь даже не о щедрости.
Они бы меньше ЗП делали службе безопасности, где у них человек получает 4000 грон. Но это так, для сравнения, водитель же на ставке 1800 грн. Ну, может на сегодняшний день на 100 грн больше, за вычетом налогов - вот и представьте их ЗП. Так что, заработаную денюжку кондуктор делит с водителем. У них договоренность. А теперь с видео камерами сами работники могут поразбегаться, потому что нет левака. Вот просмотрела на одном из сайтов расчеты, предоставлены транспортной компании. И я не поняла одного - почему только на одной бумажке. Ведь калькуляцию составляется не менее 5 листов. А для перевозчиков может быть и больше, ведь составление, прибыль, расход - сравнение.... Это такая чушь - это первое. А вот второе, что меня возмутило. Так они предоставляют заработную плату в 2300 грн (среднее), у меня знакомый на 3-Б, получает 3000 грн чистыми ну и что заработает за день себе. Это может быть от 200 до 500 грн в зависимости от выезда машины. Чиновники с бухгалтерией не дружат или просто им на руку перепадает от перевозчиков, что второе скорее всего вернее будет. Вот, просто обидно за то, что над нами так издеваются. Что мы для них - мурашки, которых не замечают. Помнится один момент, уже не помню когда это было, так перевозчики тоже хотели поднять проезд. Но, у них не получилось, потому что ездили несколько дней с ними молодые люди с папочкой, а на листочке фиксировали: сколько людей, какя прибыли за выработанный час, и еще какие то расчеты. Вот мне кажется, что в этом году можно было так сделать. Но, городские власти получили отличную сумму денег в чемодан и поедут отдыхать на Бали, а мы будем платить больше!
— Я знаю ВСЁ! — сказала Википедия. — Во мне всё можно найти! — похвастался Google. — Я самый главный в мире! — заявил Internet. — Ну, ну… — тихо ответило электричество.
Не варто рубати все з плеча. Потрібен розклад - що і як, а тоді робимо висновки Тут просто потрібно знати шляхи фінансування КТУ й хто тролейбусами користується. А за цим - переважнпа більшість пасажирів - пільговики. Тобто є державна субсидія. Щомісячна на оплату. Друге - є міський бюджет. Звісно з нього можна кронувати дерева, а можно і не кронувати. Все на вибір. А виручка кондукторів велика, але не настільки і не фундаментальна, аби грошей вистачило на одне колесо для тролейбуса (за місяць ). І зарплата - Олександр Вертюх ( директор) набрав 32 нових водія, а 20 втекли з цих, з числа цих нових - розрахувалися. І каже - вони люди випадкові. І відповідаю йому - з такими зарплатами та такою роботою - там всі будуть випадковими людьми
А по маршруткам - потрібно подавати заяву в прокуратуру. Справа виграшна, бо у Кременчуцькому випадку все законодавство порушено. І доказувати, що тролейбуси, це Погрібний доказує мені - це теж звичайний режим руху автобусів, справа марна. Бо є закон.
лЮлька, По расчетам у них убытки, на практике - прибыль. А это потому, что на бумаге за рейс он перевозит 18 пассажиров (больше он не может вписать, потому как такая вместительность его автобуса), а на самом деле везет 30. И это не победить, потому, что всем "Надо ехать". Для себя уже определил, что езжу на троллейбусе, если нужно на маршрутке, то не сажусь в нее, если нет свободного места, тем более если еду с ребенком. Но я не езжу на работу, до работы мне одна остановка. А по поводу студентов, которые по заказу города исследовали пассажиропоток в городе и месяц ездили на льготном месте, так за ту работу город не рассчитался с институтом, а сейчас результаты работы 2008 года не актуальны.
пенсионер
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.
пенсионер
пенсионер
пенсионер
— Во мне всё можно найти! — похвастался Google.
— Я самый главный в мире! — заявил Internet.
— Ну, ну… — тихо ответило электричество.