Здесь не нужны предположения, есть эксперты, которые серьезно занимаются такими вопросами, которые по одной детали сходу могут сказать что это такое и ориентировочно с какой модели самолета. Давайте просто таких спецов привлекать к работе, а не растягивать гадания на месяца. Когда летом поднимали Аэрокобру то таких вопросов не возникало вообще. Кстати надеюсь что вы составили схему где и что именно было найдено - показав эту схему авиаэкспертам можно достаточно просто по распадению частиц самолета определить направление падения и приблизительное расстояние. Давайте выходить из каменного века провинциального города
Следопыт (01.12.2017, 01:18) писал:Я не летчик конечно и от устройства самолета человек далекий, но могу предположить что элемент управления самолетом, элемент тяговой (штурвальной?) системы. Как вариант можно предположить, что в деталь была вкручена трубка и благодаря резьбе в зависимости от натяжения тросика могла ограничено перемещаясь по трубке передавать механическое усилие
Спасибо за дельную информацию! Есть предположение, что это обломки И-153. Если это так, то вырисовывается интересная история. Но пока рано о ней говорить!
Следопыт (02.12.2017, 00:08) писал:Здесь не нужны предположения, есть эксперты, которые серьезно занимаются такими вопросами, которые по одной детали сходу могут сказать что это такое и ориентировочно с какой модели самолета.
Ух ты! Я бы до такой идеи не додумался! Вы великий мыслитель!
Следопыт (02.12.2017, 00:08) писал:Здесь не нужны предположения, есть эксперты, которые серьезно занимаются такими вопросами, которые по одной детали сходу могут сказать что это такое и ориентировочно с какой модели самолета.
Ух ты! Я бы до такой идеи не додумался! Вы великий мыслитель!
Здесь не надо додумываться. Здесь надо знать и быстро делать. пример - от обнаружения Аэрокобры и решения о работе с ней до поднятия, установления тех кто на ней воевал и начала восстановительных работ прошло 3 месяца. Это при том что самолет находился в илистом грунте на глубине до 10 метров и только его размыв под водой занял почти 2 недели. И этим занимались не госструктуры а обычные историки и поисковики. А вы великий специалист Ивушкин все знаете, все умеете, но почему то не делаете. Вопрос - почему? И еще вопрос - вы у нас Ивушкин любитель и знаток законов - скажите вы имеете открытый лист на право проведения археологической разведки официальной? позвольте им полюбопытствовать. Или как минимум его исходными данными. А если нет, то я вам напомню что в случае обнаружения элементов военной техники, каких либо предметов в местах ведения боевых действий вы обязаны прекратить какие либо работы и поставить в известность местные органы власти, местный музей, органы национальной полиции и мчс. В данном случае вы наш законопослушный это сделали? и тем более не брать безконтрольно с данного места какие либо предметы для личной коллекции или иных целей. Некоторые подумают, что следопыт озверел и напал на бедного Иву - не озверел - это ему ответка прилетела за обсуждения здесь того, что я имея 3 юрлица, которые подконтрольны и работают на меня яко бы незаконно беру деньги за проведение экскурсий по городу. Бумеранг всегда возвращается
Следопыт (02.12.2017, 19:42) писал:И еще вопрос - вы у нас Ивушкин любитель и знаток законов - скажите вы имеете открытый лист на право проведения археологической разведки официальной?
Следопыт (02.12.2017, 19:42) писал:И еще вопрос - вы у нас Ивушкин любитель и знаток законов - скажите вы имеете открытый лист на право проведения археологической разведки официальной?
Следопыт (02.12.2017, 00:08) писал:Здесь не нужны предположения, есть эксперты, которые серьезно занимаются такими вопросами, которые по одной детали сходу могут сказать что это такое и ориентировочно с какой модели самолета.
В самолете несколько тысяч деталей... Если человек так ориентируется в устройстве, то это ....просто супер! Ведь если спецу показать поршневой палец двигателя самолета и он с ходу все определит....Просто слов нет!
Fogel (06.12.2017, 19:28) писал:Если человек так ориентируется в устройстве, то это ....просто супер!
Человек глупость написал, а ты повёлся! В самолётах различных типов есть идентичные детали, стоят близкие по типу движки, многие детали которых совпадают. Определить тип самолёта можно по совокупности различных деталей или по нескольким характерным только данному типу самолёта. Крупных деталей нет. Немцы ещё в 41-м всё им нужное увезли. После войны (а, может и во время войны) местные жители растащили всё остальное, что "в хозяйстве пригодиться"! Пока фактом является движок воздушного охлаждения. Пулевая пробоина на крышке ШКАСа по касательной сверху, говорит о том, что был сбит истребителем. Табличку с номером, пока расшифровать не удалось. Клеймо на выхлопе, подсказывает, что самолёт, скорее всего, собирали на авиазаводе №1, но всё это предположения на "90%". Короче, работы ещё не початый край! Интересно, но найденный мной цилиндр от джвижка, который мы приписали найденному ранее ДБ-3, скорее всего, принадлежит второму самолёту. Поскольку найден неподалёку от него.
пенсионер