oleg14 (07.11.2020, 23:45) писал:На счет Кличко не знаю кто его вообще избирал но "натягивали" и боялись что второй тур будет. Хозяйственик с него никакой, метро вообще не строится,ну устраивает такое ради бога, хорошо что вообще не затопили метро.
Кличко, в отличии от "хозяйственника" Попова вынужден был заниматься восстановлением убитой инфраструктуры города. Это путепроводы на шулявке, Богатырской, над проспектом Степана Бандеры, воздухофлотским проспектом и кучи других мостов где работы были не такие капитальные. Попов же смог доделать корявую развязку на почтовой и сьезд с моста Потона, который в свою очередь уже при нем разваливался и опять таки при Кличко встанет на восстановление. Насчет метро. Хоть станции и не открывались, но зато наконец то начали достраивать Подольский мост, по которому пойдет 4 линия метро. Ну и в конце 2021 года запуск двух станций Мостицкая и Проспект Правды. По окончанию этой стройки должны начать соединять Тараса Шевченка, Лукьяновскую и Вокзальную, что является началом 4 линии.
Больше. Еще коммунисты эту песню начали. Вроде, тендер предусматривает начало строительства в марте. Подождем. Интересно в каком месте они собираются этот мост строить.
oleg14 (07.11.2020, 23:45) писал:идея использовать городские электрички в качестве "метро" первой родилась между прочим в Киеве
Да ладно. Американские города так давно работают: пригородные электрички + метро = одна система. В Европе не скажу.
Ievgenii (08.11.2020, 07:49) писал:Кличко, в отличии от "хозяйственника" Попова вынужден был заниматься восстановлением убитой инфраструктуры города.
Понятно, почему киевляне голосуют за Кличко. Их голоса - самая объективная оценка. В Минске новые станции метро сдали с опозданием на 3 года и с неработающими эскалаторами. "Крэпкие хазяйственники" ничего по уму сделать не могут!
oleg14 (07.11.2020, 23:45) писал:На счет Кличко не знаю кто его вообще избирал но "натягивали" и боялись что второй тур будет. Хозяйственик с него никакой, метро вообще не строится,ну устраивает такое ради бога, хорошо что вообще не затопили метро.
Кличко, в отличии от "хозяйственника" Попова вынужден был заниматься восстановлением убитой инфраструктуры города. Это путепроводы на шулявке, Богатырской, над проспектом Степана Бандеры, воздухофлотским проспектом и кучи других мостов где работы были не такие капитальные. Попов же смог доделать корявую развязку на почтовой и сьезд с моста Потона, который в свою очередь уже при нем разваливался и опять таки при Кличко встанет на восстановление. Насчет метро. Хоть станции и не открывались, но зато наконец то начали достраивать Подольский мост, по которому пойдет 4 линия метро. Ну и в конце 2021 года запуск двух станций Мостицкая и Проспект Правды. По окончанию этой стройки должны начать соединять Тараса Шевченка, Лукьяновскую и Вокзальную, что является началом 4 линии.
Не ну нравится, ок во всем виноваты попэредники, ну ок вы выбрали вам с этим жить, по мне так метро строится это когда не одна и не даже три станции, а сразу по 10 в год сейчас 21 век и уже другие технологии.
oleg14 (08.11.2020, 15:46) писал:Не ну нравится, ок во всем виноваты попэредники, ну ок вы выбрали вам с этим жить, по мне так метро строится это когда не одна и не даже три станции, а сразу по 10 в год сейчас 21 век и уже другие технологии.
а в Беларуси в низком темпе стройки метро тоже Кличко виноват? Напомню там построили вроде в 2014 году станцию и 6 лет колупали зелёную линию из 4 станций. Причём все станции мелкого зааложения.
oleg14 (08.11.2020, 15:46) писал:Не ну нравится, ок во всем виноваты попэредники, ну ок вы выбрали вам с этим жить, по мне так метро строится это когда не одна и не даже три станции, а сразу по 10 в год сейчас 21 век и уже другие технологии.
а в Беларуси в низком темпе стройки метро тоже Кличко виноват? Напомню там построили вроде в 2014 году станцию и 6 лет колупали зелёную линию из 4 станций. Причём все станции мелкого зааложения.
Знаете в Минске я вообще никогда не был , но говорят про отличные дороги по всей Белоруссии, да и ЧЕТЫРЕ станции это всяко лучше чем ни одной ! И Это при том что (официально) в Киеве проживает почти на миллион больше людей
Belarus (08.11.2020, 10:20) писал:Да ладно. Американские города так давно работают: пригородные электрички + метро = одна система. В Европе не скажу.
В Мадриде по крайней мере такая система есть.
Ievgenii (08.11.2020, 07:49) писал:Кличко, в отличии от "хозяйственника" Попова вынужден был заниматься восстановлением убитой инфраструктуры города. Это путепроводы на шулявке, Богатырской, над проспектом Степана Бандеры, воздухофлотским проспектом и кучи других мостов где работы были не такие капитальные.
Потому что несколько лет этим вообще никто не занимался, вот и началось сыпаться.
oleg14 (07.11.2020, 23:45) писал:На счет Кличко не знаю кто его вообще избирал но "натягивали" и боялись что второй тур будет.
Даже если был бы - Кличко все равно бы выиграл.
oleg14 (07.11.2020, 15:45) писал:А сколько станций метро построено в Киеве за время когда градоначальник Кличко ?
После Майдана - ни одной новой станции.
Belarus (07.11.2020, 21:07) писал:Не скажу про Кличко, а вот то, что Укравтодор объявил тендер на строительство нового моста в Кременчуге, меня впечатлило!
Хоть бы достроили те что начаты при "кровавом режиме". А то пока самый длинный мост построенный после Майдана - это новый Шулявский мост.
oleg14 (07.11.2020, 23:45) писал:Я не уверен. но помоему тут уместен вопрос, а бывает ли вообще в Киеве Горячая вода?
Да. Но дорого и не везде. Так что бойлер рулит.
Ievgenii (08.11.2020, 07:49) писал:Насчет метро. Хоть станции и не открывались, но зато наконец то начали достраивать Подольский мост, по которому пойдет 4 линия метро.
Если бы не Майдан он бы уже был достроен. А пока конца-края стройке не видно.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Знаете в Минске я вообще никогда не был , но говорят про отличные дороги по всей Белоруссии, да и ЧЕТЫРЕ станции это всяко лучше чем ни одной ! И Это при том что (официально) в Киеве проживает почти на миллион больше людей[/quote]
Скат (09.11.2020, 13:38) писал:После Майдана - ни одной новой станции.
Проблема метро в Киеве - это то, что существующие линии почти достроили до конца, дальше их продолжать не желательно.
Строительство 4 линии содержит сразу несколько проблем. Это долгострой ввиде подольского моста, это необходимость связать пересадками существующие линии с 4 веткой, а там все станции глубокого заложения, плюс нет места для депо и обслуживания составов.
Скат (09.11.2020, 13:38) писал:После Майдана - ни одной новой станции.
И да в конце 21 года получите сразу две станции на виноградаре.
Скат (09.11.2020, 13:38) писал:Потому что несколько лет этим вообще никто не занимался, вот и началось сыпаться.
За несколько лет такой ситуации не случилось бы. Это хроническое начиная с Омельченко и продолжая Леней и Поповым.
Скат (09.11.2020, 13:38) писал:Хоть бы достроили те что начаты при "кровавом режиме". А то пока самый длинный мост построенный после Майдана - это новый Шулявский мост.
Построенно куча мелких мостов и путепроводов. И да, обьездная Полтавы подлинее будет вроде.
Скат (09.11.2020, 13:38) писал:Если бы не Майдан он бы уже был достроен. А пока конца-края стройке не видно.
Году так в 2011-2013? При крепких хозяйственниках? После падения Захария стройка умерла. Все что смогли доделать до майдана - это смонтировать два кусочка арки и чуть металлоконструкций на Рыбальском. Реально стройка оживилась в 2018 году. И по факту уже сейчас готов сам арочный мост, мост через Гавань заканчивают собирать, плюс готовы все эстакады до садов. Самая большая задержка на садах из за изменения проекта.
гражданин
старейшина
гражданин
старейшина
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
гражданин