История

+ 1
Горожане
+ 2
Гастарбайтер

Цитата:А это был не Меншиков.


Та й Гітлер не сам робив концтабори. А хто ж вирізав мирних людей, що навіть татари не робили?
xlm
Горожане
+ 32
Гражданин

Цитата:що навіть татари не робили?


Хватит тут врать!!! Татры у него не робылы....
Горожане
+ 2
Гастарбайтер

Цитата:Хватит тут врать!!! Татры у него не робылы....

Написано на мові татар з країни Моксель. Більшої "локшини на вуші" ніж ви зі своєю комісією Шувалова та Політбюро ніхто в світі не вішав. Одне "Нынешнее поколение будет жить при коммунизме" чого варто. А ваше слов'янство чого варте?
Горожане
+ 164
Почетный
старейшина

Скат (03.10.2012, 16:18) писал:В общем легенды про выпускаемые на станках 30-х годов автомобили ГАЗ - это очередной русофобский бред.


Ну вы вроде сами этот бред придумали и сами его опровергаете
Речь шла о том, что выпускаемые автомобили были морально устаревшие и конструктивно и технологически. И весь научный прогресс сводился к покупке западных технологий. "Мы освоили автоматизированную линию" - это значит купили оборудование и техпроцесс, пригласили спецов для обучения, поставщик выполнил свои обязательства по контракту и все. 30-40 лет выпускается одна серийная модель. Возможно выпускали бы и дольше ( а что? конкуренции - ноль, в стране постоянный дефицит автотехники), до вот оборудование уже безвозвратно изнашивается.
Не спорю, были прогрессивные разработки, но скорее всего дальше экспериментального цеха с единичным производством не пошли. Зато можно хвастаться можно собственным "концепт-каром"
Вот инетресная статья по поводу заимствований

Скат (03.10.2012, 16:43) писал:Хорошо. Поддержание КИЛОМЕТРА автобана в рабочем состоянии стоит ДВЕСТЕ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЕВРО В ГОД, а поддержание обычной дороги ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ШЕСТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ.
Не считая стоимости строительства, которое тоже отличается в разы.


Ну я в цифрах не силен, конечно... Но вроде на Лошках у нас ксть кусок дороги, называется "немецкая трасса" вроде... То ли как немцы после войны строили. Завсегда можно пойти и посмотреть на ее состояние и сравнить с "более экономически выгодными" в непосредственной ее близости.
Внимание(!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал

Бегемот (04.10.2012, 14:52) писал:Но вроде на Лошках у нас ксть кусок дороги, называется "немецкая трасса" вроде...


На Лошках???
Где это там, чуть подробнее, если можно?
Сколько ездил ни чего "немецкого" не замечал.
Горожане
+ 164
Почетный
старейшина
Бегемот
17:43, 04.10.2012
Iva, не буду врать. Где-то лет 10 часто назад ездил на велосипеде в Кривуши. С ул. Бетонной через село была часть дороги с идеально ровным асфальтным покрытием, всегда выбирал именно эту дорогу. С правой стороны получалось поле. По некоторым микротрещинам через одинаковые расстояния, могу предположить, что асфальт лежит на каких-то бетонных блоках.
Внимание(!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Горожане
+ 298
Великий Гуру
Скат
16:58, 04.10.2012

Бегемот (04.10.2012, 14:52) писал:Ну вы вроде сами этот бред придумали и сами его опровергаете
Речь шла о том, что выпускаемые автомобили были морально устаревшие и конструктивно и технологически. И весь научный прогресс сводился к покупке западных технологий. "Мы освоили автоматизированную линию" - это значит купили оборудование и техпроцесс, пригласили спецов для обучения, поставщик выполнил свои обязательства по контракту и все. 30-40 лет выпускается одна серийная модель. Возможно выпускали бы и дольше ( а что? конкуренции - ноль, в стране постоянный дефицит автотехники), до вот оборудование уже безвозвратно изнашивается.
Не спорю, были прогрессивные разработки, но скорее всего дальше экспериментального цеха с единичным производством не пошли. Зато можно хвастаться можно собственным "концепт-каром"
Вот инетресная статья по поводу заимствований

Действительно СССР много закупал на Западе. Но это был весьма небольшой процент от общего количества технологий. И даже в случае внешней похожести ещё не факт что это было копирование. Часто это происходило из-за того что дизайн от конструкции обычно не требовался и часто внешняя похожесть связана с тем что дизайн заимствовался у подходящего по назначению зарубежного образца.

Как пример могу сказать, что при разработке асфальтосмесительной установки ДС-168 в качестве такого образца использовалась установка итальянской фирмы "Марини". От неё были взяты общая концепция, дизайн отдельных блоков и ВСЕ.

Остальное разрабатывалось на базе своих разработок и разработок московских НИИ. И если чисто внешне они похожи, то начинка совершенно разная.

Бегемот (04.10.2012, 14:52) писал:Ну я в цифрах не силен, конечно... Но вроде на Лошках у нас ксть кусок дороги, называется "немецкая трасса" вроде... То ли как немцы после войны строили. Завсегда можно пойти и посмотреть на ее состояние и сравнить с "более экономически выгодными" в непосредственной ее близости.


Из "немецких" дорог знаю только дорогу от Песчаного на Краснознаменку. Но одно могу сказать точно НИ ОДНА дорога в наших климатических условиях не может оставаться качественной продолжительное время.

Высокая стоимость обслуживания автобанов связана с тем что для движения на большой скорости есть много особенностей. Так нельзя проводить ямочный ремонт, т.к. на высоких скоростях небольшая неровность может привести к потере управления. Поэтому ремонт производится полной заменой верхнего слоя покрытия. Именно поэтому на автобанах нет "заплаток", а не потому что это идеальные дороги и их как построили так они и существуют.
И я надеюсь - мы победим.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.

Е. Замятин "Мы"
Горожане
+ 2
Гастарбайтер

Цитата:Действительно СССР много закупал на Западе. Но это был весьма небольшой процент от общего количества технологий.


Покійний нач. автоматного цеху КрАЗу Желдибін в 1963 році замовив в Москві 3 чеських (навіть не капіталістичних) одношпіндельних автомати TOS. Москва це замовлення виконала, але при цьому "в нагрузку" дала 10 совкових автоматів з Мелітополя, які були пригодні на металобрухт.

Цитата:Как пример могу сказать, что при разработке асфальтосмесительной установки ДС-168 в качестве такого образца использовалась установка итальянской фирмы "Марини". От неё были взяты общая концепция, дизайн отдельных блоков и ВСЕ.

А ось болти та шайби поставили свої.
Горожане
+ 298
Великий Гуру
Скат
23:19, 04.10.2012

прокіп (04.10.2012, 21:40) писал:А ось болти та шайби поставили свої.


Человек явно не в теме
Грохот на совершенно другом принципе - гирационный, а не инерционный. Горелка на совершенно другом принципе, создана московским НИИ. Сушильный барабан с совершенно другим распределением рабочих зон, просчитан ВНИИСтройДорМаш - несколько томов научных работ, два испытательных стенда.

В общем кроме общего принципа и дизайна ничего общего.

Я то думал что прокіп что-то знает, а он...
И я надеюсь - мы победим.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.

Е. Замятин "Мы"
Горожане
+ 2
Гастарбайтер

Цитата: Сушильный барабан с совершенно другим распределением рабочих зон, просчитан ВНИИСтройДорМаш - несколько томов научных работ, два испытательных стенда.


Упісяться можна! А чим же займалися ваші конструктори? Компоновкою чужих агрегатів?
До речі, в мене є досвід вигравання конкурсів в таких паразитичних московських НІІ, які в основній масі крім передирання з іноземного нічого не робили.
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте