Цитата:Хватит тут врать!!! Татры у него не робылы....
Написано на мові татар з країни Моксель. Більшої "локшини на вуші" ніж ви зі своєю комісією Шувалова та Політбюро ніхто в світі не вішав. Одне "Нынешнее поколение будет жить при коммунизме" чого варто. А ваше слов'янство чого варте?
Скат (03.10.2012, 16:18) писал:В общем легенды про выпускаемые на станках 30-х годов автомобили ГАЗ - это очередной русофобский бред.
Ну вы вроде сами этот бред придумали и сами его опровергаете Речь шла о том, что выпускаемые автомобили были морально устаревшие и конструктивно и технологически. И весь научный прогресс сводился к покупке западных технологий. "Мы освоили автоматизированную линию" - это значит купили оборудование и техпроцесс, пригласили спецов для обучения, поставщик выполнил свои обязательства по контракту и все. 30-40 лет выпускается одна серийная модель. Возможно выпускали бы и дольше ( а что? конкуренции - ноль, в стране постоянный дефицит автотехники), до вот оборудование уже безвозвратно изнашивается. Не спорю, были прогрессивные разработки, но скорее всего дальше экспериментального цеха с единичным производством не пошли. Зато можно хвастаться можно собственным "концепт-каром" Вот инетресная статья по поводу заимствований
Скат (03.10.2012, 16:43) писал:Хорошо. Поддержание КИЛОМЕТРА автобана в рабочем состоянии стоит ДВЕСТЕ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЕВРО В ГОД, а поддержание обычной дороги ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ШЕСТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ. Не считая стоимости строительства, которое тоже отличается в разы.
Ну я в цифрах не силен, конечно... Но вроде на Лошках у нас ксть кусок дороги, называется "немецкая трасса" вроде... То ли как немцы после войны строили. Завсегда можно пойти и посмотреть на ее состояние и сравнить с "более экономически выгодными" в непосредственной ее близости.
Внимание(!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Iva, не буду врать. Где-то лет 10 часто назад ездил на велосипеде в Кривуши. С ул. Бетонной через село была часть дороги с идеально ровным асфальтным покрытием, всегда выбирал именно эту дорогу. С правой стороны получалось поле. По некоторым микротрещинам через одинаковые расстояния, могу предположить, что асфальт лежит на каких-то бетонных блоках.
Внимание(!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Бегемот (04.10.2012, 14:52) писал:Ну вы вроде сами этот бред придумали и сами его опровергаете Речь шла о том, что выпускаемые автомобили были морально устаревшие и конструктивно и технологически. И весь научный прогресс сводился к покупке западных технологий. "Мы освоили автоматизированную линию" - это значит купили оборудование и техпроцесс, пригласили спецов для обучения, поставщик выполнил свои обязательства по контракту и все. 30-40 лет выпускается одна серийная модель. Возможно выпускали бы и дольше ( а что? конкуренции - ноль, в стране постоянный дефицит автотехники), до вот оборудование уже безвозвратно изнашивается. Не спорю, были прогрессивные разработки, но скорее всего дальше экспериментального цеха с единичным производством не пошли. Зато можно хвастаться можно собственным "концепт-каром" Вот инетресная статья по поводу заимствований
Действительно СССР много закупал на Западе. Но это был весьма небольшой процент от общего количества технологий. И даже в случае внешней похожести ещё не факт что это было копирование. Часто это происходило из-за того что дизайн от конструкции обычно не требовался и часто внешняя похожесть связана с тем что дизайн заимствовался у подходящего по назначению зарубежного образца.
Как пример могу сказать, что при разработке асфальтосмесительной установки ДС-168 в качестве такого образца использовалась установка итальянской фирмы "Марини". От неё были взяты общая концепция, дизайн отдельных блоков и ВСЕ.
Остальное разрабатывалось на базе своих разработок и разработок московских НИИ. И если чисто внешне они похожи, то начинка совершенно разная.
Бегемот (04.10.2012, 14:52) писал:Ну я в цифрах не силен, конечно... Но вроде на Лошках у нас ксть кусок дороги, называется "немецкая трасса" вроде... То ли как немцы после войны строили. Завсегда можно пойти и посмотреть на ее состояние и сравнить с "более экономически выгодными" в непосредственной ее близости.
Из "немецких" дорог знаю только дорогу от Песчаного на Краснознаменку. Но одно могу сказать точно НИ ОДНА дорога в наших климатических условиях не может оставаться качественной продолжительное время.
Высокая стоимость обслуживания автобанов связана с тем что для движения на большой скорости есть много особенностей. Так нельзя проводить ямочный ремонт, т.к. на высоких скоростях небольшая неровность может привести к потере управления. Поэтому ремонт производится полной заменой верхнего слоя покрытия. Именно поэтому на автобанах нет "заплаток", а не потому что это идеальные дороги и их как построили так они и существуют.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Цитата:Действительно СССР много закупал на Западе. Но это был весьма небольшой процент от общего количества технологий.
Покійний нач. автоматного цеху КрАЗу Желдибін в 1963 році замовив в Москві 3 чеських (навіть не капіталістичних) одношпіндельних автомати TOS. Москва це замовлення виконала, але при цьому "в нагрузку" дала 10 совкових автоматів з Мелітополя, які були пригодні на металобрухт.
Цитата:Как пример могу сказать, что при разработке асфальтосмесительной установки ДС-168 в качестве такого образца использовалась установка итальянской фирмы "Марини". От неё были взяты общая концепция, дизайн отдельных блоков и ВСЕ.
прокіп (04.10.2012, 21:40) писал:А ось болти та шайби поставили свої.
Человек явно не в теме Грохот на совершенно другом принципе - гирационный, а не инерционный. Горелка на совершенно другом принципе, создана московским НИИ. Сушильный барабан с совершенно другим распределением рабочих зон, просчитан ВНИИСтройДорМаш - несколько томов научных работ, два испытательных стенда.
В общем кроме общего принципа и дизайна ничего общего.
Я то думал что прокіп что-то знает, а он...
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Цитата: Сушильный барабан с совершенно другим распределением рабочих зон, просчитан ВНИИСтройДорМаш - несколько томов научных работ, два испытательных стенда.
Упісяться можна! А чим же займалися ваші конструктори? Компоновкою чужих агрегатів? До речі, в мене є досвід вигравання конкурсів в таких паразитичних московських НІІ, які в основній масі крім передирання з іноземного нічого не робили.
старейшина
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
старейшина
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"