Iva (18.02.2014, 10:12) писал:Стало быть, танки таки были. Осталось выяснить к какой части они принадлежали и кто на них воевал. - Будем искать!
Скорее всего танки из 2 мехкорпуса. 11 танковая дивизия как раз прорывалась в направлении Днепропетровска. И в её составе были Т-34 и много БТ (практически все из них БТ-7).
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Скат (25.02.2014, 13:58) писал:Скорее всего танки из 2 мехкорпуса.
Попробую покопать в этом направлении. Хотите интересную цитату из приказа по 8-й немецкой армии в начале октября 1943г.? Этот приказ немало меня позабавил! Обратите внимание на дату начала операции:
Цитата:510/43 секр. TV ...???
Командующий 11-м АК Начальник отдела 1а 01 Отдел 1а № 1439/43 секретно ПЕЧАТЬ командир 223-й ПД СЕКРЕТНО поступило: 5 окт. 1943г.
Приказ по части (суточный приказ)
Солдаты!
30 сентября, изданный высшим руководством приказ об отходе, корпус планомерно (организованно) завершил. Днепр достигнут и будет удержан.
Не жалея ни сил, ни людей, ни боевых средств, этим летом большевики надеялись разгромить германский восточный фронт и закончить войну. Но их надежды разбились о храбрость немецких солдат, о превосходящее искусство управления войсками и о добротность нашего оружия. Только история сможет в полной мере оценить успех начатого 5-го июля самого крупного оборонительного сражения всех времен.
В этой гигантской 3-х месячной борьбе, вновь возродившийся 11-й АК, сражался на главном участке боя. Неслыханных результатов пришлось добиться через большие потери, на что и пошли храбрые дивизии. С неведомой доселе выносливостью (твердостью), до предела своих сил, сражались храбрые гренадеры при поддержке всех других родов войск и добились успеха в оборонительном сражении, тактическое действие (отход), которого вышло далеко за пределы корпуса и была полностью признана и особым образом оценена на самом верху. ..................................
А мы тут все думаем, что 5 июля началось немецкое НАСТУПЛЕНИЕ, а оно вона как выходит!
Ребяты! Сбросили мне накануне проект Крюковского моста датированного 1870 годом. Выдавали его за проект Струве. Довольно интересный материал! Тех обоснование, расчёты гидродинамики Днепра и пр. почитал с интересом... Причём все расчёты выполнены с учётом максимального уровня разлива Днепра! Дальше пошла конструкция моста. Строительство быков на скальном основании, тёсанный гранит, кессоны... - всё как у моста Струве. Пока не дошёл до количества пролётов. В проекте этого моста оказалось 10 пролётов. Длинна пролёта - 96,975 м (45,45 сажен.) Выходит был ещё один (а может и не один) проект! Кстати, проект по стоимости, не выглядит на сотню миллионов.
Отдать в институт не помню какой там сейчас этими делами занимается пусть рядом строят. Сарказм если что. По теме, вот вам повезло я бы с удовольствием посмотрел, почитал.
Tarasevich (28.02.2014, 22:28) писал:По теме, вот вам повезло я бы с удовольствием посмотрел, почитал.
Осмыслю, часть опубликую. Там много места занимают расчёты конструкции. Я думаю, что Струве взял за основу именно этот проект. Только, увеличил число пролётов, что бы добавить запас прочности. В остальном описание моста совпадает с конструкцией моста Струве. Жаль, чертежей нет. Мне ещё и лоцию 1860-х годов сбросили. Очень интересно посмотреть на Днепр 150 лет назад!
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
старейшина