Кременчуг. Великая Отечественная война 1941-1945.

0
Горожане
+ 35
Гастарбайтер
04:05, 25.02.2014 №1051
0
Горожане
+ 298
Великий Гуру
15:58, 25.02.2014 №1052
0

Iva (18.02.2014, 10:12) писал:Стало быть, танки таки были. Осталось выяснить к какой части они принадлежали и кто на них воевал.
- Будем искать!

Скорее всего танки из 2 мехкорпуса. 11 танковая дивизия как раз прорывалась в направлении Днепропетровска. И в её составе были Т-34 и много БТ (практически все из них БТ-7).
И я надеюсь - мы победим.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.

Е. Замятин "Мы"
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
19:30, 25.02.2014 №1053
0
Iva
19:31, 25.02.2014

Скат (25.02.2014, 13:58) писал:Скорее всего танки из 2 мехкорпуса.


Попробую покопать в этом направлении.
Хотите интересную цитату из приказа по 8-й немецкой армии в начале октября 1943г.?
Этот приказ немало меня позабавил!
Обратите внимание на дату начала операции:

Цитата:510/43 секр. TV ...???

Командующий 11-м АК Начальник отдела 1а 01
Отдел 1а № 1439/43 секретно ПЕЧАТЬ командир 223-й ПД
СЕКРЕТНО поступило: 5 окт. 1943г.

Приказ по части (суточный приказ)

Солдаты!

30 сентября, изданный высшим руководством приказ об отходе, корпус планомерно (организованно) завершил. Днепр достигнут и будет удержан.

Не жалея ни сил, ни людей, ни боевых средств, этим летом большевики надеялись разгромить германский восточный фронт и закончить войну. Но их надежды разбились о храбрость немецких солдат, о превосходящее искусство управления войсками и о добротность нашего оружия. Только история сможет в полной мере оценить успех начатого 5-го июля самого крупного оборонительного сражения всех времен.

В этой гигантской 3-х месячной борьбе, вновь возродившийся 11-й АК, сражался на главном участке боя. Неслыханных результатов пришлось добиться через большие потери, на что и пошли храбрые дивизии. С неведомой доселе выносливостью (твердостью), до предела своих сил, сражались храбрые гренадеры при поддержке всех других родов войск и добились успеха в оборонительном сражении, тактическое действие (отход), которого вышло далеко за пределы корпуса и была полностью признана и особым образом оценена на самом верху.
..................................


А мы тут все думаем, что 5 июля началось немецкое НАСТУПЛЕНИЕ, а оно вона как выходит!
Горожане
+ 36
Старожил
09:22, 26.02.2014 №1054
0
А.Бышенко
09:25, 26.02.2014
Ну ,точно как Горбачев. Все провалы выдаются за успехи.
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
22:48, 28.02.2014 №1055
0
Ребяты!
Сбросили мне накануне проект Крюковского моста датированного 1870 годом.
Выдавали его за проект Струве.
Довольно интересный материал!
Тех обоснование, расчёты гидродинамики Днепра и пр. почитал с интересом...
Причём все расчёты выполнены с учётом максимального уровня разлива Днепра! Дальше пошла конструкция моста. Строительство быков на скальном основании, тёсанный гранит, кессоны... - всё как у моста Струве.
Пока не дошёл до количества пролётов. В проекте этого моста оказалось 10 пролётов. Длинна пролёта - 96,975 м (45,45 сажен.)
Выходит был ещё один (а может и не один) проект!
Кстати, проект по стоимости, не выглядит на сотню миллионов.
Горожане
+ 35
Гастарбайтер
23:30, 28.02.2014 №1056
0
Проект на бумаге или оцифрован?
Горожане
+ 101
Почетный
старейшина
23:40, 28.02.2014 №1057
0
Iva, Нужно заехать посмотреть
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
23:48, 28.02.2014 №1058
0

Fleetwood (28.02.2014, 21:30) писал:Проект на бумаге или оцифрован?


Оцифрован!
Журнал Министерства путей сообщения. 1870 год № 4.
Горожане
+ 15
Местный
00:28, 01.03.2014 №1059
0
Tarasevich
00:30, 01.03.2014
Отдать в институт не помню какой там сейчас этими делами занимается пусть рядом строят. Сарказм если что.
По теме, вот вам повезло я бы с удовольствием посмотрел, почитал.
Iva
Жандармы
+ 221
Аксакал
00:45, 01.03.2014 №1060
0

Tarasevich (28.02.2014, 22:28) писал:По теме, вот вам повезло я бы с удовольствием посмотрел, почитал.


Осмыслю, часть опубликую.
Там много места занимают расчёты конструкции. Я думаю, что Струве взял за основу именно этот проект. Только, увеличил число пролётов, что бы добавить запас прочности. В остальном описание моста совпадает с конструкцией моста Струве. Жаль, чертежей нет.
Мне ещё и лоцию 1860-х годов сбросили. Очень интересно посмотреть на Днепр 150 лет назад!
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте