leka писал:Визуально этот кабель отличается от других тем, что он витой какой то?
вообще-то он немного тоньше телевизионного, и на ощупь помягче и прощупываются провода под наружной оболочкой... представляю, ходит девушка по подъезду и кабеля щупает
...все что нам нужно для счастья - быть увлеченным чем-либо
В моем подъезде и Зеус и Сетилайт, когда звонила на Сетилайт - сказала адрес и спросила могут они меня подключить или нет, они посмотрели у себя - и сказали, что дом наш подключен, значит и меня могут подключить. Бегать искать проводочки не предлагали.
woland писал:anatoliy, у меня к Вам вопрос. Даже несколько.1) Представьте, что Вы директор Сетилайта. Оно Вам надо специально затягивать сроки? Естественно нет. Это Ваши деньги. 2) Представьте, что Вы подрядчик. Оно Вам надо затягивать сроки если заказов нет? Естественно нет. Это опять Ваши деньги. Теперь вопрос нумеро три: 3) А действительно ли сроки затягивались как Вы говорите специально?
woland, не ясна суть и цель вопросов, ну да ладно, попробую ответить, если Вам так интересно.
по вопросу 1. Сейчас, разобравшись в схеме тарификации и оплаты услуг, понимаю что прямого смысла затягивать нет. Но все зависит от количества "ожидающих". Получить деньги и не предоставлять услуг (не нести определенных затрат) - это всегда выгодно - главное, найти куда эти деньги всунуть.
по 2. Я не знаю схемы финансовых расчетов между подрядчиком и Сетилайтом, поэтому, затрудняюсь ответить. Но, учитывая случаи, когда мои знакомые самостоятельно связывались с подрядчиком и дополнительно "стимулировали" его, что значительно его (подрядчика) "ускоряло", то, возможно, и есть в этом какая-то выгода для подрядчика.
по 3. Я думаю, это уже не имеет никакого значения, так как в итоге я лично пообщался с менеджментом Сетилайта, и мне вежливо объяснили в чем была задержка. Естественно, эта причина не весь месяц устранялась, но на недельку, возможно, и потянула... Кстати, я об этом писал - читайте внимательней и у Вас будет меньше вопросов ;-)
anatoliy писал:по вопросу 1. Сейчас, разобравшись в схеме тарификации и оплаты услуг, понимаю что прямого смысла затягивать нет. Но все зависит от количества "ожидающих". Получить деньги и не предоставлять услуг (не нести определенных затрат) - это всегда выгодно - главное, найти куда эти деньги всунуть.
Это хорошо, что Вы разобрались в тарификации. Вам бы еще разобраться в том как строятся провайдерские сети, тогда бы Вы поняли, что та несчастная пара десятков метров кабеля, который уйдет на ваше подключение это не затраты вообще. Затраты - это core свичи, маршрутизаторы за десятки килобаксов, это оптика, оборудование для сварки оптики (сварочник, рефлектометр) тоже за десятки килобаксов, это домовые свичи, это затраты времени и денег на согласование с укртелеком прокладки оптики в их колодцах, это аренда укртелекомовских колодцев - тоже нехилая копеечка в месяц. Это всё то, во что деньги УЖЕ вложены. И Вы действительно считаете, что вложив в оборудование сотни килобаксов денег, а в землю закопав еще больше, кто-то будет затягивать Ваше подключение только потому, что ищут куда всунуть деньги за 20 метров витухи, которая пошла бы на Ваше подключение?
anatoliy писал:по 3. Я думаю, это уже не имеет никакого значения, так как в итоге я лично пообщался с менеджментом Сетилайта, и мне вежливо объяснили в чем была задержка. Естественно, эта причина не весь месяц устранялась, но на недельку, возможно, и потянула... Кстати, я об этом писал - читайте внимательней и у Вас будет меньше вопросов ;-)
Ну я вот собственно и хотел наводящими вопросами объяснить Вам, что задержки у Сетилайта если и случаются, то вызваны они объективными причинами. Это я точно знаю :)
"Я смотрел в эти лица и не мог им простить Того, что у них нет тебя и они могут жить..." В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash
woland писал:Вам бы еще разобраться в том как строятся провайдерские сети, тогда бы Вы поняли, что та несчастная пара десятков метров кабеля, который уйдет на ваше подключение это не затраты вообще. Затраты - это core свичи, маршрутизаторы за десятки килобаксов, это оптика, оборудование для сварки оптики (сварочник, рефлектометр) тоже за десятки килобаксов, это домовые свичи, это затраты времени и денег на согласование с укртелеком прокладки оптики в их колодцах, это аренда укртелекомовских колодцев - тоже нехилая копеечка в месяц. Это всё то, во что деньги УЖЕ вложены
Смысл был все перечислять? Пальцы не заболели? Неужели это все на меня было потрачено? В чем я разбираюсь, а в чем нет, это не Вам решать. По поводу того, к камим мерам приходят нынче предприятия чтоб копеечку сэкономить и клиента привлечь, я и сам могу расказать. Не те сейчас времена, чтоб клиент навязывался продавцу, продавец должен уговаривать клиента.
П.С. Кстати, деньги ведь беруться в момент подписания договора, а не по факту выполнения заказа.
Ладно, я прекращаю этот безсмысленный диалог, т.к. тема уже проехана. А причин, почему надо работать по другому, много.
гражданин
пенсионер
старейшина
пенсионер
гражданин
старейшина
Того, что у них нет тебя и они могут жить..."
В последнее время мне кажется, что эти строки про мозг. (с) bash