Так я вроде бы ничего против не имею... Пользуйтесь на здоровье, лишь бы в удовольствие :good:... Насчет обмана - лучше не копаться - может быть очень обидно и это касается не только мобильной связи в Украине. По части контракта я действительно не осведомлен о последних новшевствах по причине того, что перестал им пользоваться еще когда на рынок Украины не зашел МТС, как бренд Но с вашей помощью теперь проинформирован... :drinks:
Цитата:Написано: III РИМ На счет обмана - лучше не копаться - может быть очень обидно
Т.е. Вы твердо уверенны, что обманывают ? Вот объясните мне, пожалуйста, какое преимущество имеет оператор по обману контрактных абонентов перед предоплаченными ?
У обмана, как негативного явления, приимуществ будь то контракт , или припейд бить не может. Не секрет, что на территории Украины операторы мобильной связи получают сверхприбыли как на контрактниках, так и на припейдчиках :e010: слово то какое получилось!!! :e010: Почему у нас до сих пор не построены и не функционируют сети третьего поколения? Один их примеров - функция портативной рации, при помощи которой можно передать порядка 100 коротких голосовых сообщений по стоимости около 5 грн ?... Сейчас стоимость милой СМСки порядка 30 коп., разницу посчитать не составит труда :cray: ... Не строят более технологичные сети и не пускают на рынок сторонних игроков рынка мобильной связи мира. Да одного водафона было бы достаточно, что бы тарифы наших звезд резко поползли вниз))))... Да и народ у нас любит потерпеть. Вот к примеру в Европе была акция, когда люди на сутки забыли о своих трубках и не звонили, всего сутки, пользовались только проводной связью, а у оператора убытки лимонами баксов обернулись :e010: ... Почесали затылки и попустили тарифы))) Причем речь шла всего окаких-то 10-20 центах при звонках вне страны, или что-то такое)))... Вот... Я потому и говорю, что лучше не копаться, а то можно расстроиться ...
Так называемые "попадалова" с контрактом (и не только мобильной связи, кредитным договором и пр.) - результат невнимательного чтения договора, чрезмерой веры в собственные силы, а также еще надеждой на исконно русский "авось".
Не секрет, что каждый оператор тратит определенные средства на привлечение нового абонента. И когда вы подписываете контракт, то даете оператору уверенность в том, что на протяжении определенного времени ему не надо тратить средства на привлечения именно вам (это так, объяснение на пальцах). И взамен на эту определенность он предлагает вам всякие вкусности - телефон со скидкой, отсутствие ПЗС, более низкие тарифы, возможность пользоваться услугами в кредит и т.п.
И когда вы в банк деньги на депозит кладете, то чем больше определенности в договоре (конкретные сроки снятия депозита, штрафные санкции в случае досрочного снятия) тем выше проценты.
Так же и с комиссиями за досрочное погашение (вы возвращаете банку деньги раньше срока и ему надо найти куда их пристроить, искать нового заемщика), отсутствие которых всего лишь маркетинговый шаг для привлечения клиента. Хотя в свете того, что у банков в настойщее время наблюдается острая нехватка средств (и как следствие рост ставок по потребительским крелитам), отсутствие комиссии за досрочное погашение имеет не только маркетинговую составляющую.
А мораль басни такова - трезво оценивайте свои возможности и вам не прийдется бегать от кого-то, унижаться и плакаться в жилетку. Не зря люди говорят: "кредит портит отношения - в долг не даем!"
Не перекручивайте сказанное мною до горы ногами, пожалуйста :hysteric: :e010: Я просто привел пример, а не категорично заявлял о том, нынешние тарифы никак не вяжутся в пропорционально соотношении с нормами сегодняшних реалий, в денежном эквиваленте конечно же :mosking: .... А как вам, например, сбор в пенсионный фонд? ...
Тоже был давным-давно на контракте УМС, тоже был попадос с претензией, пенёй и т.п., вроде на 2 с чем-то тысячи, точно не помню. Знакомый работал на УМС, после его "втручания" заплатил 400 грн. и закрыл к чёртовой маме тот контракт "по обоюдному согласию".
Проигнорировать его не получается при всём желании.
Т.е. вы считаете, что это вполне нормальное явление?)) Сбор в пенсионный фонд за полученые услуги связи 7.5% , который возник из неоткуда еще в те времена, когда мобильный был размером с кирпич, а минута разговора стоила как сейчас пачка мальборо :e010: . При том что нигде больше в мире такой практики нет, абсолютно. Вы правы - это не вылядит обманом с позиции того, что это прописано в законодательстве Украины, мол а что, все по закону дорогие громадяни :drinks: ... Само создание этого закона - уже обман в глобальных размерах :mosking: ... Таких законов ой как много создано и еще будет создаваться и так же далее мы будем говорить? А что тут такого,так жеможно придраться ко всему и дальше будем жить свою жизню :mosking: :good:
III РИМ Ну вот, начали за здравие, а кончили за... При чем здесь налогообложение ? Повторю, операторы не придумывают ставки - им их навязывают, как и всем нам. В своё время ввели этот налог на весьма прибыльный бизнес (услуги сотовой связи), потому как считалось, что ими пользуются состоятельные люди, которым лишние копейки не проблема, а пенсионному фонду - дополнительные средства. А по поводу налогов и их ставок - становитесь депутатом, принимайте законы. Что тут-то жаловаться ?
пенсионер
пенсионер
пенсионер
пенсионер