Меня фильм не особо впечатлил. Не скажу, что плохой - но уж очень (лично для меня) предсказуемый был финал. Да и вообще с претензией на гениальность, хотя, по большому счету, просто хорошо сделанный фильм. И, к стати, кто мне может объяснить: к чему в фильме была "зимняя" сцена?
California писал:И, к стати, кто мне может объяснить: к чему в фильме была "зимняя" сцена?
непонятный вопрос, как на меня, если Вы смотрели полностью и внимательно фильм...разве что это вариация на тему шутки этого же фильма типа "ну почему было не сделать банальный пляж????"
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
Peppi писал:Вопрос ответ на который ломает всю предсказуемость финала: А юла упала в финальной сцене или бесконечно вращалась нарушая законы физики?
Так и на этот вопрос в фильме есть ответ: "ты куда-то хочешь...но не знаешь куда..и вот подходит поезд...куда - неважно, главное - что вместе" В этом плане фильм действительно очень четко выстроенная и законченная история, поэтому я даже удивилась, перечитав здесь более ранние комментарии. А вот рецензия, приведенная Дусиком очень понравилась
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
Цитата:"ты куда-то хочешь...но не знаешь куда..и вот подходит поезд...куда - неважно, главное - что вместе"
А вот эта фраза наконец все поставила на места. Потому как авторы фильма не дали четко обозначеной, лежащей на поверхности оценки ухода от реальности во сны. Плохо это или хорошо заменять реальность сновидениями. А эта фраза все объясняет. Этот фильм и интересен тем что тебе ничего не разжевывают до всего нужно доходить самому и выводы и ощущения будут зависет от твоего личного мировосприятия. Для некоторых это банальный экшен с претензией на оригинальность, некоторые восприняли фильм как фильм-катастрофу. Для меня это драма человека рассказанная интересным языком. Про вечные ценности. Мне ни один экшен не будет интересен если в нем нет человека и взаимоотношений и чем сложнее взаимоотношения, тем больше глубины в экшене и тем большая вероятность, что я буду смотреть до конца.
"Научиться танцевать танго – это означает овладеть искусством танцевать вдвоем и непринужденно общаться." Диего Аришаг
Peppi писал:Плохо это или хорошо заменять реальность сновидениями. А эта фраза все объясняет.
Мы живем ими...в самой смелой проекции понятия сна в фильме на жизнь :) Достаточно почитать статью в вики про любимый Жозин термин "когнитивный диссонанс" - и провести аналогии более чем просто
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
tarara, А я думаю что это меня мучает почти постоянно, а это оказывается "когнитивный диссонанс" жизни спокойной не дает.
Цитата:Глубокий сюжет - наверное зарыт очень глубоко, такое впечатление, что в сотый раз мусолят мысль о Матрице, только теперь это Мир сновидений, разве этим можно удивить?
Матрица это "Начало" для подростков. в "Матрице" все разжевано и в рот покладено. Персонажи комиксовые с классным прикидом, но глубины эммоционального проникновения и в помине нет. Любовь банальна эммоции персонажей не цепляют. Идея для того времени бомбовая, спецэфекты тоже удивляли своей неординарностью. Любителям Матрицы лучше посмотреть еще раз матрицу и не тратится на "Начало" хотя спецэфекты с пространством в "Начале" довольно таки будоражат. И даже если не открывать чакры головного мозга, то можно получить чувственное наслаждение от картинки.
"Научиться танцевать танго – это означает овладеть искусством танцевать вдвоем и непринужденно общаться." Диего Аришаг
пенсионер
пенсионер
пенсионер
пенсионер
пенсионер
пенсионер
гражданин
пенсионер