По российскому транспорта интересная динамика: 1) грузооборот портов вырос в 6,8 раза; 2) авиаперевозки выросли в 1,8 раза; 3) грузовые ж.д. перевозки на уровне 1990 года, пассажироперевозки втрое меньше; 4) внутренний водный транспорт сократился в 3,5 раза по грузам и в 8 раз по пассажирам; 5) трубопроводный транспорт - рост 8%; 6) общественный транспорт - сократился в 2 раза, кроме такси выросших в 3,5 раза; 7) автомобильный транспорт - рост в 2,85 раза по грузоперевозкам и падение в 2 раза по пассажироперевозкам.
Т.е. по факту рост транспорта связан с экспортно-импортными операциями и работой портов, а также с изменением грузооборота в пользу автотранспорта необходимого для торговли.
Iva (10.09.2018, 20:44) писал:А нет ли данных за последние пять лет? Интересно было бы посмотреть как отразились санкции на этом экономическом показателе.
Слишком мало времени прошло чтобы санкции сработали. Хотя есть существенный прогресс по капиталовложениям в сельское хозяйство и лет через 5-10 результаты будут. Как это произошло с птицей и свиньями.
По многим показателям (сахарная свекла, зерновые, соя, птица) превышены показатели СССР, по некоторым догоняют (свинина, гречка) но в целом до него ещё далеко. Самые проблемные места - животноводство КРС (40% от уровня 1990 года) и технические культуры (30% от уровня 1990 года). Намного ниже показатели по картофелю, плодово-ягодным продуктам и овощам.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Скат, Спасибо! По отзывам "местных товарищей", сельское хозяйство, заметно, оживилось! По овощам - давит Турция. Если они додумаются ещё раз сбить самолёт ВКС, то и в этом сегменте сельского хозяйства дело в России пойдёт на лад!
Скат, Спасибо! Смущают Прибалты? У них-то откуда плюсы? Производство, практически на "0". Порты с ускорением стремятся к этой цифре. Сельское хозяйство, по сути, на уровне натурального, как в доисторические времена. Люди выехали все, кто мог. За счёт туризма живут?
За счет роста сферы услуг. В принципе рост по всему миру в основном за его счет. Но и какая-то промышленность для местного рынка есть, как и некоторые небольшие предприятия работающие на ЕС. Плюс сельское хозяйство. Так что до 0 производство не упало. Есть платежеспособный спрос, есть и предложение. Да и порты по большей части сохраняют и российский и белорусский транзит. Плюс дотации из бюджета ЕС и деньги заробитчан.
И надо не забывать про численность населения - во всей Прибалтике осталось меньше 6 млн. населения, что на четверть меньше времен СССР (около 8 млн.).
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Iva (11.09.2018, 22:19) писал:Насколько я знаю, на сегодня порты загружены процентов на 30%, а многие, уже приказали долго жить! И тенденция там для прибалтов печальная.
Это не совсем так.
Например Клайпеда за счет китайско-белорусского транзита выросла в 1,5 раз. Остальные пострадали, особенно Рига и Вентспилс, но и там падение не более чем в 2 раза. Российские олигархи через свои прибалтийские терминалы выводят бабки и отказываться от схем не собираются. Плюс прибалтийские порты больше времени открыты зимой.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"