Ну конечно же! Ибо кто же ещё, да на таких условиях!?
Т.е., возвращаясь к теме нефти, по-Вашему, "страна-бензоколонка" (как выразился один не самый удачливый лётчик) таким способом, как самый хреновый Джордж Буш техасский ковбой отстреливает себе правое яйцо, ещё и сама всё оплачивает?!
Kanarsky (21.10.2018, 23:19) писал:Ну конечно же! Ибо кто же ещё, да на таких условиях!?
Думаю, что все в мире подобные проекты делаются в кредит. Удивило другое: договорились, взяли многомиллиардный кредит, начали строить и только за 1-2 года до окончания строительства стали думать, куда девать электричество. Так системы, управляемые чиновниками, и работают. Без приключений также не обошлось. Везли реактор, не вписались в поворот, повредили (страна вздрогнула, Литва перекрестилась). К чести Росатома - заменили. Ждем дешевое электричество и электромобили Geely!
Belarus (21.10.2018, 21:16) писал:Замена парка может произойти очень быстро. В Северной Америке народ по 10 лет на авто не ездит. Три года отъездил - меняет машину. Знаю в Канаде очередь на Теслу 6 месяцев (некоторые даже перепродают свое место в очереди). Форд собирается к 2020 году выпускать 40 моделей автомобилей.
Думаю, за 5 лет это не произойдет, но за 10-15 вполне реально.
Кстати, Баффет вложился в китайского конкурента Tesla. А этот дед лучше всех в мире знает во что инвестировать.
Существенный рост количества электромобилей, автомобилей на газовом и других альтернативных бензину видах топлива неизбежен. Вот только сильно на потребление нефти не повлияет. Почему: 1) общий рост числа автомобилей за счет развивающихся стран; 2) дефицит материалов для производства батарей, что ограничит темпы электромобилизации; 3) дороговизна электромобилей - после отмены налоговых льгот их продажи резко падают.
Belarus (21.10.2018, 23:02) писал:Так я тоже думал "труп", а они (по статье) сделали в 3кв 83000 машин. Но дело ведь даже не в одной компании, а в технологии.
Правда по цене в 54000 долларов за единицу они останутся в небольшой серии для поклонников маркетингового таланта Маска. Проигрывая обычным автомобилям и гибридам.
Belarus (21.10.2018, 23:02) писал:Важно не сколько товаров, а какую долю они занимают в потреблении нефти. Если топливо 65%, то это - очень много. Соответственно и падение потребления из-за новых технологий может быть существенным (попа т.е.).
Сейчас продажи электромобилей составляют 2% от общих продаж и то за счет Китая где продается половина электромобилей. На этот год цифры будут аналогичными. Так что насчет 5-10 лет на замену парка автомобилей - черезчур оптимистично.
Что же касается "попы", то учитывая то что пик нефти пройден и с каждым годом её будет все меньше и меньше, хорошо если электромобили хотя бы перекроют падение добычи.
Belarus (21.10.2018, 23:51) писал:Думаю, что все в мире подобные проекты делаются в кредит. Удивило другое: договорились, взяли многомиллиардный кредит, начали строить и только за 1-2 года до окончания строительства стали думать, куда девать электричество. Так системы, управляемые чиновниками, и работают. Без приключений также не обошлось. Везли реактор, не вписались в поворот, повредили (страна вздрогнула, Литва перекрестилась). К чести Росатома - заменили. Ждем дешевое электричество и электромобили Geely!
В смысле думать куда деть? Навскидку два варианта: 1.Компенсация роста промышленного производства и потребления электроэнергии в промышленности. 2. Компенсация сокращения производства дорогой электроэнергии на ТЭС и снижение себестоимости электроэнергии.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Скат (05.01.2019, 12:07) писал:Милые улички Филадельфии в "благословенных" США.
Скат, голубчик, уж не знаю, по умыслу или по недомыслию вы тут публикуете полуправду (любимый прием пропагандонов). Когда вы это делали про Нью-Йорк, мне было облом вам отвечать, но Филадельфия (Фили) - очень близкий для меня город, мне приходилось бывать в нем с десяток раз и прожить в общей сложности 4-5 месяцев. Честно скажу, скучаю по этому городу.
Все крупные американские города имею примерно одну структуру:
1. Центр - сити. Деловой центр ( офисы, банки, шикарные музеи - в Художественном музее Филадльфии вы можете поглядеть на "Подсолнухи" Ван Гога и еще много чего, парки и т.д.). Все - круто!
2. Рядом с центром находятся районы со старыми многоэтажными домами, в которых 100 лет назад жила приличная публика, а сейчас живут те, кому не улыбнулась американская мечта или у кого ленивая ж..па. Обычно это "черные" районы. Именно фотки этих районов вы и публикуете.
3. Далее идут чистые, зеленые пригороды, в которых и живут (в индивидуальных домах или таунхаусах) большинство американцев. В таких районах часто даже нет тротуаров ( в каждой семье 2-3 машины). И таких пригородов - море, особенно это хорошо видно, когда самолет приземляется в Нью-Йорке или Филадельфии.
Америка разная. Если ты пашешь и у тебя работают мозги, ты живешь в зеленом безопасном пригороде с хорошей школой ( в таком районе только налог на дом надо заплатить $5000 в год). А ежеле ж..па к стулу приросла, тогда велкам в "черный район", который вам так полюбился. Получай на шару $ 270 на харчи и наслаждайся жизнью!
P.S. Нашел у себя фотку (таунхаус в пригороде Филадельфии):
Belarus (05.01.2019, 16:34) писал:Америка разная. Если ты пашешь и у тебя работают мозги, ты живешь в зеленом безопасном пригороде с хорошей школой ( в таком районе только налог на дом надо заплатить $5000 в год).
Это о любой стране можно сказать. Разница только в том, что вкладывать в смысл словосочетания "если ты пашешь и у тебя работают мозги".
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". (с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
гражданин
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
(А.С. Пушкин)
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
гражданин
пенсионер
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".
(А.С. Пушкин)
пенсионер
(с) Ш.Руставели, "Витязь в тигровой шкуре".