Цитата:Большинство дорог с советских времен не обновлялись,
Так вот могу Вас заверить некоторые такие дороги в гораздо лучшем состоянии, чем ныне построенные, а нагрузку они несут одинаковую, как Вы говорите увеличенную.В чем тогда проблема? в нехватке денег, погоде, или в качестве?
Шульц (24.02.2013, 19:11) писал:Видимо у нас асфальт уникальный, или грузовые машины как танки.
Дело в том что автодороги не перстраивались с советских времен. Советские дороги не были приспособлены для массовой перевозки грузов большегрузным автотранспортом - перевозки в основном производились по железным дорогам. Сейчас же основные перевозки производятся автотранспортом. А дороги не рассчитаны ни на такие грузоподъемности, ни на такое количество - отсюда образование колеи, ям, трещин и т.п.
Причем этот переход произошел очень быстро и сразу с резким увеличением грузоподъемности. Плюс недостаток средств на усиление дорог.
В то время как в Западной Европе переход к автоперевозкам был плавный и дороги изначально строились и перестраивались под соответствующую грузоподъемность.
kztu (24.02.2013, 19:45) писал:Так вот могу Вас заверить некоторые такие дороги в гораздо лучшем состоянии, чем ныне построенные, а нагрузку они несут одинаковую, как Вы говорите увеличенную
Примеры.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
kztu (24.02.2013, 19:54) писал:Да та же дорога на Омельник , сколько стоит, есть конечно ямки, но ее никто не ремонтировал нормально, но не такие же окопы
А что по тем дорогам возят? Фуры едут по трассам Кременчуг-Киев, Кременчуг-Александрия, Кременчуг-Полтава. И хоть и латают состояние у них ужасное. Фактически их надо переделывать по-новой.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Трасса на Киев, ее что перестраивали? нет только латали, но она стоит еще , да разбивают,ее латают, но то что происходит в городе после капремотов полотна это же мрак.Наблюдал как ложили асфальт на въезде в Полтавский ГОК там мост типа пивзаводского.Так вот там делали подложку и несколько слоев с сетками.Так он же таки стоит уже не первый год, хотя нагрузка на него серьезная.
Скат,
Цитата:А что по тем дорогам возят?
а что возят по дороге в районе М.Жукова? там что фуры носятся?Там колеса можно оставить.
"Покращення" з особливим шармом відбилося на наших дорогах"
kztu (24.02.2013, 20:15) писал:Трасса на Киев, ее что перестраивали? нет только латали, но она стоит еще , да разбивают,ее латают, но то что происходит в городе после капремотов полотна это же мрак.Наблюдал как ложили асфальт на въезде в Полтавский ГОК там мост типа пивзаводского.Так вот там делали подложку и несколько слоев с сетками.Так он же таки стоит уже не первый год, хотя нагрузка на него серьезная.
1. В том то и дело - трассу латают, а её надо перестраивать. В Киевской области кусок трассы перестроили - там теперь и латать не надо. А остальная дорога - это тихий ужас. 2. Насчет въезда в ГОК - так и надо перестраивать дороги - с геосетками, модифицированным асфальтом, усиленной подложкой. Проблема в стоимости - 1 км качественной дороги стоит 40-50 миллионов гривен (это для перестраиваемых дорог, для новых стоимость примерно в 2 раза больше).
kztu (24.02.2013, 20:15) писал:а что возят по дороге в районе М.Жукова? там что фуры носятся?Там колеса можно оставить.
Городские дороги нагружены сильнее автотрасс (по ним едут в разы большее число автомобилей). Срок службы городского покрытия на главных улицах - 5 лет. Максимум - 10. А когда последний раз меняли асфальт на Маршала Жукова?
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
старейшина
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
старейшина
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
старейшина
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
гражданин