прокіп (02.10.2012, 20:41) писал:Цей "економіст" видно не знає одне з головних правил економіки - СКУПИЙ ПЛАТИТЬ ДВІЧІ. Побудовані ще Гітлером автобани Німеччини служать до цих пір.
Хорошо. Поддержание КИЛОМЕТРА автобана в рабочем состоянии стоит ДВЕСТЕ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЕВРО В ГОД, а поддержание обычной дороги ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ШЕСТЬСОТ ШЕСТЬДЕСЯТ. Не считая стоимости строительства, которое тоже отличается в разы.
А от автобанов Гитлера остались только направления Их практически по новой сделал Аденауэр после войны.
Кстати, Гитлер был против прокладки автобанов: "Ведь не ранее как в 1920-е годы большинство членов Национал-социалистической рабочей партии (НСДАП) выступали категорически против строительства скоростных автострад, а уж тем более против финансирования этих работ государством. И аргументировали они это тем, что прокладка таких автомагистралей на руку лишь "богатым аристократам и евреям-капиталистам"".
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Цитата:То есть Вы утверждаете что ГАЗ-52, "Волгу" и "Газель" делают исключительно на оборудовании 30-х годов?
Пане, ви вмієте читати на рівні вашого Меншікова? Ще раз повторюю для .... - Форд постійно сплавляє ГАЗу списане обладнання. Так було з оснасткою для ГАЗ-52 і для так званої Газелі. Так же американці розробили й 16-клапанну головку до двигуна ЗМЗ та це не спасло цей примітивний двигун. До речі, я був на зустрічі Г. Фордом ІІІ на початку 70-х, слухав його лекцію та відповіді на запитання в Москві.
Спеціально для "спеца" по дорогах, який на відміну від німців не вміє рахувати гроші.
Цитата:Эталоном в строительстве и ремонте дорог в Европе считаются, конечно, немцы. Например, ямочного ремонта на автобанах Германии нет. Многие дороги в стране были построены еще во времена Гитлера, рассчитаны были на движение танков, поэтому даже грузовые автомобили не способны сильно повредить покрытию. Первому немецкому автобану этим летом исполнилось 80 лет. Эта дорога, соединяющая Кельн и Бонн, находится в прекрасном состоянии и очень любима местными жителями. Ею пользуются в основном те, кто из Бонна ездит в Кельн на работу - то есть дважды в день. Секрет немецких дорог в том, что их укладывают, что называется, на века. Прежде, чем положить собственно асфальт, на место будущей магистрали закладывается специальная подушка глубиной до двух метров. Она состоит из нескольких слоев: основного, дренажного, поддерживающего и демпфирующего. Только потом заливается сверхпрочный бетон и асфальтовое покрытие. Своевременный и качественный ремонт также исключительно важен. Строя и ремонтируя дороги, немцы ни в коем случае не спешат. Соблюдение всех временных рекомендаций считается залогом успеха. Пока застывает сверхпрочный бетон, дорогу накрывают специальной пленкой, чтобы ей не повредили солнце или дождь. Немцы считают, что спешка вредит качеству. Например, участок протяженностью километр в Германии будут ремонтировать примерно две недели. Обычно это происходит летом, когда из-за отпусков движение меньше, а погода благоприятствует дорожным работам. Асфальт в Германии перекладывают на всем ремонтируемом участке, заплатки практически не ставят. Снимается старое покрытие, наносится клей, настилается новый слой асфальта толщиной восемь сантиметров. Он хорошо утрамбовывается, сохнет. Далее через клеящую прослойку накладывается верхний слой износа, в среднем толщиной четыре сантиметра. Его тоже уплотняют. Во время работ следят, чтобы материалы не промокли. Если пройдет дождь, а ремонтируемый участок не успеют накрыть пленкой, будут ждать полного высыхания, прежде чем продолжить работы. Кстати, работы ведут в течение всего дня - с 6.30 утра до 8 вечера. Однако большинство из них не шумные, и жителям окрестных домов не мешают. Еще один момент, заставляющий немецкие компании, занимающиеся обслуживанием дорог, четко следить за качеством - все работы по асфальтированию имеют гарантию. Если на дороге появляются дефекты, подрядчик обязан все переделывать уже за свой счет. Любая аварийная ситуация, вызванная пробоинами на дороге, может обернуться судебным иском. Поэтому, когда прошлой зимой в Европе установились рекордно низкие температуры, разрушающие дорожное покрытие, подрядчики настояли на введении ограничений скорости на большинстве дорог. А как только погода позволила, по всей стране начался массовый ремонт автострад. В Германии не экономят на качестве дорог. Технику стараются использовать только самую новую и качественную. В ремонт вкладывают столько, сколько надо. На борьбу с последствиями морозов было потрачено более трех миллиардов евро. Работы шли сразу на 296 участках дорог. Больше всего пострада Бавария - 24% всех ремонтных работ проходили на этой федеральной земле. 23% в регионе Северный Рейн-Вестфалия, 13% - в Нижней Саксонии. На автобане между Гамбургом и Бременом рабочим пришлось заменить участок, протяженностью 19 км. Впрочем, большая часть работ была завершена уже в июне. Неудивительно поэтому, что в недавно опубликованном рейтинге качества дорог, составленного экспертами Всемирного банка, Германия оказалась на первом месте. Также в тройку вошли Франция и Финляндия. Россия, кстати, оказалась на 111-м месте. - сообщают "Вести ФМ" на странице http://www.radiovesti.ru/articles/2012-08-09/fm/61766
прокіп (03.10.2012, 18:37) писал:До речі, я був на зустрічі Г. Фордом ІІІ на початку 70-х, слухав його лекцію та відповіді на запитання в Москві.
Во память, б...я (с)!
адвокат Ульянов (03.10.2012, 16:18) писал:Та ви просто напишіть за які саме наукові досягнення - і всі питання до Меншикова знімуться автоматично
Лист Ісаака Ньютона до О.Д.Меншикова (переклад з латини):
Цитата:"Могущественнейшему и достопочтеннейшему владыке господину Александру Меньшикову, Римской и Российской империй князю, властителю Ораниенбурга, первому в Советах Царского Величества, Маршалу, Управителю покоренных областей, кавалеру Ордена Слона и Высшего Ордена Черного Орла и пр. Исаак Ньютон шлет привет. Поскольку Королевскому Обществу известно стало, что Император Ваш, Его Царское Величество с величайшим рвением развивает во владениях своих искусства и науки и что Вы служением Вашим помогаете Ему не только в управлении делами военными и гражданскими, но прежде всего также в распространении хороших книг и наук, постольку все мы исполнились радостью, когда английские негоцианты дали знать нам, что Ваше Превосходительство по высочайшей просвещенности, особому стремлению к наукам, а также вследствие любви к народу нашему, желали бы присоединиться к нашему Обществу. В то время, по обычаю мы прекратили собираться до окончания лета и осени. Но услышав про сказанное, все мы собрались, чтобы избрать Ваше Превосходительство, при этом были мы единогласны. И теперь, пользуясь первым же собранием, мы подтверждаем это избрание дипломом, скрепленным печатью нашей общины. Общество также дало секретарю своему поручение переслать к Вам диплом и известить Вас об избрании. Будьте здоровы. Дано в Лондоне 25 октября 1714 г."
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
І де він там знайшов "наукові досягнення"? Пане, а ви не читали постанову ВС СССР про присвоєння Брєжнєву чергової медалі "героя" з підписом Георгадзе? Один до одного. Старші сержанти ніяк не зрозуміють різницю між "членом АН" та "почетным членом АН", який є звичайним сурогатом.
Цитата:Казалось бы, последней каплей «за» серийное производство «Юности» мог стать визит в СССР в 1970 году внука Генри Форда. Когда заокеанскому гостю продемонстрировали ЗИЛ-118, автопромышленник сразу предложил продать ему техническую документацию и лицензию на этот автомобиль, дабы производить его в Америке под маркой Ford или, в крайнем случае, наладить совместное производство. Вообще Генри-младшего так очаровал автобус, что он отказался от предоставленного в его распоряжение ЗИЛ-114, объяснив это так: «Пусть лимузином пользуется моя дочь, а я буду ездить на «Юности», которая нисколько не хуже». Как можно догадаться, в Америку Форд вернулся ни с чем – в каком-либо совместном производстве ему было отказано.
Похоже прокіп не на лекцию ходил, а по генделям Да, приезжал Генри Форд ІІ, а он встречался с ІІІ
Цитата:Когда заокеанскому гостю продемонстрировали ЗИЛ-118, автопромышленник сразу предложил продать ему техническую документацию и лицензию на этот автомобиль, дабы производить его в Америке под маркой Ford или, в крайнем случае, наладить совместное производство
А ще він просив продати ліцензію на КрАЗ-214. Ось такі "специ" в ті часи писали "За рульом" про доцільність доливки води в бензин чи встановлення вентилятора в дифузорах карбюраторів. Пане, ви уявляєте, що таке ліцензія і на що вона видається? Якщо хоч трошки уявляєте, то розкажіть на які патенти Форд хотів отримати ліцензію. В ті часи (перебування Форда в Москві) ходила маса слухів та анекдотів про "восхіщєніє" Форда ІІІ совєтським дивом. А насправді совєтському автопрому було до Форда навіть далі ніж Г. Форду ІІІ до діда, про що він чесно признавався на зустрічі.
В те далекие времена научной деятельностью могли счесть посадки картофеля, распространение просвещения , постройку зданий для научной деятельности. Тогдашние ученые ценили не только конкретные научные разработки,но и продвижение просвещения в массы. Тогда считалось,что ученый должен работать и на просвещение людей.Поэтому одной из привилегий академиков в России было право бесплатно получить в любом месте зал для просветительского чтения лекции. Но при всем при том действие Ньютона не есть результат админ. давления на него. Даже если это был акт милости с его стороны,он сделал это добровольно.
прокіп (03.10.2012, 21:06) писал:
Цитата:Які у Меншикова були наукові праці? В якій галузі? Які наукові відкриття?
В нього були видатні здібності в москальському ремеслі "не ворует только ленивый". Але ці "наукові праці" він тримав в голові, бо НЕ ВМІВ ПИСАТИ.
Прокоп нашел, чем он лучше Меншикова. Впрочем,только частично. Ибо он тоже не всегда грамотно пишет. Поэтому Переволочна останется в истории, а злопыхатель прокоп этого не заслужил.... Как и членства в Лондонском обществе. Хоть почетного,хоть нечетного.(с)
Благими намерениями вымощена дорога к AD (c) Старший сержант запаса.
Цитата:В те далекие времена научной деятельностью могли счесть посадки картофеля, распространение просвещения , постройку зданий для научной деятельности.
В "тє дальокіє врємєна" до такого невігластва не опускалися. В "тє дальокіє врємєна" поряд з виданням "потєшних грамот" варварам королі для задоволення дозволяли й своїм шутам трошки посидіти на троні.
гражданин
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
Артур Шопенгауэр
гражданин
(c)
Старший сержант запаса.