писатель (25.11.2013, 14:31) писал:Ось ми їдемо в Полтаву - ми багато бачимо вантажних КрАЗів ? Жодного - бо або МАН чи Пежо з напівпричепами завбільшки з вагон, або великі китайські грузовики.
Тут тоже не согласен. КрАЗы выигрывают у других производителей только в условиях бездорожья. В условиях нормальных дорог он проигрывает всем конкурентам из-за низкой весовой отдачи.
Поэтому на Украине КрАЗ НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБЕН. А вот для экспорта в арабские и латиноамериканские страны, Россию, Африку он ещё вполне пригоден.
писатель (25.11.2013, 14:31) писал:І так можна по кожному заводу запитать - хлопці та минуло 22 роки? Модернізацію всі нам обіцяли років 15 тому і де вона.
Она есть. По крайней мере качество нынешней продукции Кредмаша и КВСЗ намного выше качества продукции выпускаемого при СССР. В обновление производства также вложено немало. И выпускать продукцию эквивалентную европейцам по качеству вполне возможно. Проблема в рынках сбыта. Т.к. Европа затоварено своим производством и ограничивает импорт, а на остальных рынках у Украины нет дополнительных преимуществ.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
combat, Вам бы с вашими "кружевными труселями" и писателю с его "запретами классиков" на какой-нибудь "Кременчукчине" публиковаться. Там самое место для подобных сенсаций.
писатель (25.11.2013, 14:31) писал:Ми завтра вступимо в таежний союз і шо - заводи запрацюють ? Ага - запрацюють.
Беларусь и Казахстан показывают что заработают. Тем более что рынок ТС единственный серьезный рынок для украинской продукции высокого передела. На котором у нас есть серьезные конкурентные преимущества.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
писатель (25.11.2013, 14:31) писал:До речі - тут варто просто порівняти скільки людей працювало на заводах 10 років тому і скільки сьогодні. А після цього можна сказати - ось ще 10 років пройде без змін і у нас взагалі заводів не буде як таких.
Вот только не надо. Сейчас у нас уцелели только те заводы, которые являются конкурентоспособными. И при сохранении нынешних условий и отношений со странами ТС большая их часть вполне сохранится. Плюс даже сейчас появляются новые производства. Немного, но все же. И постепенно их будет все больше и больше.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Скат (25.11.2013, 15:25) писал:А вот контрафактчики действительно являются проблемой, т.к. минимум 2-3 предприятия по России выпускают нелицензионные копии кредмашевской продукции более низкого качества.
Прошлым летом товарищ из Киева просил меня купить у нас на Дормаше закаточную машинку. Его в свою очередь попросила теща. Теща живет в Орловской обл. Причина такой столь длинной цепочки заказа - у них в городке продают китайские копии закаточных машинок нашего Дормаша! соответственного качества, но с логотипом Дормаша. А ей, при такой возможности, захотелось стать обладательницей "фирменной машинки". Товарищ говорил, что там оригинальные дормашевские ценятся у домохазяек - все равно как "мерседес" у водителей...
писатель (25.11.2013, 14:40) писал:Та не швидко конешно, але ось на засіданні у Президента кажуть керівники Асоціації роботодавців - дайте нам ще рік. А я кажу - так 22 роки вже минуло і нічого. Хіба за рік щось змінюється, якщо за попередні 22 роки не змогли ?
За 22 года многое смогли. По крайней мере выжить. И развится до вполне мирового уровня. А год да - ничего не меняет. Это просто повод чтобы можно было отложить подписание Соглашения о ЗСТ с ЕС.
писатель (25.11.2013, 14:31) писал:Це інша справа Північна Корея - де зайві рти просто розстрілюють з кулемета чи миномета
Насмешили. Вы ничегосеньки не знаете что происходит в КНДР кроме пропагандистских высеров.
адвокат Ульянов (25.11.2013, 14:39) писал:Але ми знаємо, що історія вчить лише тому, що ніхто у неї вчитись не хоче. І історія нам аршинними літерами говорить - що будь-яка спілка з москалями, навіть, на перший погляд, виключно економічна, закінчується завжди в кінці кінців тісними братськими обіймами та розчиненням в "русскам мірє".
Пример современной Финляндии это показывает.
Да и Беларусь с Казахстаном вовсе нельзя назвать "растворенными в русском мире" странами.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Скат (25.11.2013, 15:19) писал:Не согласен. Да в России сократились закупки вагонов. Примерно в два раза. НО. Наши вагоны ЛУЧШЕ - дешевле, надежнее, качественнее.
А я вроде как раз слышал, что сокращение закупок в 2 раза вызвано претензиями к качеству наших вагонов Российской стороной.
Внимание(!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
старейшина
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.