Ваші питання до православних

0
Горожане
+ 509
Аксакал
11:37, 06.08.2012 №1851
0

Tatyana_87 (05.08.2012, 23:14) писал:Может подскажете действительно хорошего человека, к кому соит обратиться? (не только с этим вопросом)


Tatyana_87, подскажу еще Вам и от себя - о.Виктор, с.Очеретоватое. Ехать, правда, не очень близко. Это буквально перед Хоролом поворот налево.
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
Горожане
+ 2
Гражданин
13:23, 06.08.2012 №1852
0
Белокурая Жози, спасибо! Я даже кажется что-то о нём слышала.
Горожане
+ 4
Почетный
гражданин
13:39, 30.10.2012 №1853
0
Мамай
16:54, 23.11.2012
Кто как прокомментирует мысленный каннибализм в Ин.6:53 ?
И есть ли необходимость постоянно пить его кровь и есть его плоть, как говорится например в 1Кор 11:23 ?
Даже если вы тысячу раз признаете нас виновными, вечный суд истории оправдает нас и со смехом выбросит вердикт вашего суда.
Горожане
+ 3
Командировочный
22:04, 27.11.2012 №1854
0

Шульц (30.10.2012, 11:39) писал:Кто как прокомментирует мысленный каннибализм в Ин.6:53 ?
И есть ли необходимость постоянно пить его кровь и есть его плоть, как говорится например в 1Кор 11:23 ?



там не "мысленный" и не "каннибализм". Там реальное пресуществление (изменение греч. ???????????, лат. transsubstantiatio) сущности хлеба и вина в Тело и Кровь Христа при сохранении акциденций хлеба и вина. Т.е. физико-химические (вкусовые и т.д.) свойства остаются хлеба и вина, меняется лишь субстрат. В то время как "каннибализм" - это именно поедание человеческого мяса. Здесь важны именно акциденции (свойства) человечены.

"Древний патерик" рассказывает о монахе, который не мог причащаться, ибо каждый раз в минуту причастия он видел на Литургии закалаемого отрока. "Когда подходили братия прини¬мать, давалось им тело, и когда взывали они, говоря аминь, становилось оно хлебом в руках их... Если бы мог человек вкушать тело, тело и обреталось бы, но поелику никто не может вкушать мясо, посему учредил Господь хлебы для причастия. Итак, с ве¬рою ли примешь то, что держишь в руке твоей? И я сказал: верую, Господи. И когда я сказал сие, тело, которое я держал в ру¬ке моей, стало хлебом, и, возблагодарив Господа, я принял свя¬тую просфору".

Или противоположный случай: Некий старец-подвижник считал, что Дары суть лишь образ Тела Христа, но не само Тело. По молитвам братии ему была открыта истина: он увидел в чаше младенца и когда после этого с верой исповедал "Верую, Госпо¬ди, что хлеб — Твое тело", — и "тотчас плоть, которая была в его руке, сделалась хлебом, согласно славе таинства, и он вложил его в рот и принял, благодаря Бога. Сказали ему старцы: "Бог знает природу людей, что не могут они есть плоть сырую, поэтому Он делает Свое Тело хлебом, а Свою кровь — вином для тех, кто принимает его с верой". В Древнем Патерике заключительная фраза звучит так: "И сказали старцы: Бог знает человеческую природу, что не может она есть сырую плоть, и потому прелагает Тело Свое в хлеб, и кровь Свою в вино для приемлющих сие с верою"
Горожане
+ 4
Почетный
гражданин
00:09, 28.11.2012 №1855
0
Apologet, я и написал, что именно мысленный а не обычный каннибализм. Ведь употребляешь не просто винцо с хлебом, а именно представляешь как кровь и плоть, именно мысленно, и никак по другому. Ну ладно, это как я понял "третий вид" демагогии - толкование, трактование.

Еще как по мне, очень символичны такие стихи:

«Блаженны нищие духом, ибо им принадлежит царствие небесное» (от Матфея 5:3)
«Так будут последние первыми и первые последними» (от Матфея 20:16)
«Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете… Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь» (от Луки 6:21-24)

Еще довольно классическая иудейская басня о том как к Лоту пришли два ангела, узнав это, весь город потребовал отдать их на поругание..в ответ чего Лот сказал: «Братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего...» (Бытие 19:7-8)

Да и кстати те же самые дочери, от своего же отца-спасителя дали начало двум еврейским подродам: моавитянам и аммонитянам (Бытие 19:30-38) (к слову не единственный пример инцеста)
Даже если вы тысячу раз признаете нас виновными, вечный суд истории оправдает нас и со смехом выбросит вердикт вашего суда.
Горожане
+ 3
Командировочный
10:19, 28.11.2012 №1856
0

Шульц (27.11.2012, 22:09) писал:Apologet, я и написал, что именно мысленныймволы а не обычный каннибализм. Ведь употребляешь не просто винцо с хлебом, а именно представляешь как кровь и плоть



Никто ничего не представляет. Православие не видит символизма в Библии. Только реализм. Вино и хлеб в чаше - не символы Тела и Крови, а сами Тело и Кровь. Боюсь, Вам не понять...
Горожане
+ 36
Почетный
старейшина
11:22, 28.11.2012 №1857
0

Шульц (27.11.2012, 22:09) писал:Еще как по мне, очень символичны такие стихи:

«Блаженны нищие духом, ибо им принадлежит царствие небесное» (от Матфея 5:3)
«Так будут последние первыми и первые последними» (от Матфея 20:16)
«Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете… Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеетесь» (от Луки 6:21-24)

как трактуете Вы сами?
"То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но очень хорошо характеризует их."
Горожане
+ 4
Почетный
гражданин
12:50, 28.11.2012 №1858
0
Мамай
12:52, 28.11.2012
Apologet,

Цитата:Только реализм. Вино и хлеб в чаше - не символы Тела и Крови, а сами Тело и Кровь. Боюсь, Вам не понять...



Думаю, вы боитесь признать то как оно есть и по-этому придумываете такое, что никто не может понять с нормальной логикой.

Цитата:не символы Тела и Крови, а сами Тело и Кровь



прям как из видео-прикола: "Я не Игорь Николаевич, - я Игорь Николаевич"



Морская,

Цитата:как трактуете Вы сами?



думаю моя трактовка будет оскорбительной для многих
Даже если вы тысячу раз признаете нас виновными, вечный суд истории оправдает нас и со смехом выбросит вердикт вашего суда.
Горожане
+ 4
Почетный
гражданин
14:39, 28.11.2012 №1859
0
Мамай
14:45, 28.11.2012
адвокат Ульянов, видимо у нас разные взгляды. Поедания своего господа, как по мне странновато. Да и всемогущество его не велико, есть дела и поважнее, чем спаивание людей своей кровью.
Символизм в том, что идеальный христианин - это смиренный, терпеливый, покорный, раб божий. Лучшие христианские герои - мученики, нищие, уроды, убогие, сумасшедшие, не живущие нормальной жизни, а вечно мучающиеся. Блаженны плачущие, нищие духом. Истинные христиане, не то, что боятся нарушить каноны какие-то, а даже подумать как-то по другому, боятся ознакомится с какими-то "еретичными" мыслями и т.п. Боязливый, трус, не уверенный в себе. и т.п. имхо. вот довольно интересно Л.Толстой говорил о воспитании детей:

Даже если вы тысячу раз признаете нас виновными, вечный суд истории оправдает нас и со смехом выбросит вердикт вашего суда.
Горожане
+ 36
Почетный
старейшина
14:41, 28.11.2012 №1860
0

Шульц (28.11.2012, 10:50) писал:думаю моя трактовка будет оскорбительной для многих

а вы попробуйте.
"То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но очень хорошо характеризует их."
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте