Бобик писал:Православная Церковь крестит младенцев по вере их родителей и крещеные родители.
В общем-то всё верно, кроме окончания вышеприведённого предложения. К чему относится "и крещёные родители"???
Добавлено спустя 1 час 12 минут 20 секунд:
pantazm писал:При общении с отцом о духовности, я вижу как он исполняется Св.Духом, в глазах появляются слезы, которых он стесняется, дыхание перехватывает и говорит он только по Слову.
Позвольте спросить, а кто ваш дедушка по вероисповеданию?
pantazm писал:Мой "дедушка" христианин, он же мне отец.
Ну, что ж... Если будем буквально понимать слова Евангелия, то вы не должны называть его отцом, ибо сказано: "и отцом себе не называйте никого, ибо один у вас Отец Небесный".
Дальше. Христианин - это хорошо. Но к какой же церкви он относится, членом какой церкви является ваш отец?, которого так нельзя называть, т.к. "Евангелие это запрещает". Ведь Господь основал свою церковь о которой в Евангелии сказано, что она столп и утверждение Истины. "Созижду Церковь мою и врата ада не одолеют её", - говорит Господь о Своей Церкви. В апостольских посланиях не раз упоминаются церкви в которых Святыми апостолами, учениками Христа поставлялись епископы. И так к какой же церкви относится ваш отец?
strogiy писал:Если будем буквально понимать слова Евангелия, то вы не должны называть его отцом
Я Вам не по Евангелию ответила. Я не отношу себя к верующей, а потому меня трудно еще и сестрой назвать. Мне известно, что он посещает собрания на дому, где проводятся рассуждения. Живет он в России. Какое название им хотят прицепить здесь, я не знаю. Когда приезжает в Кременчуг- посещает разные Церкви, ему слово дают. Многие потом к себе приглашали, для рассуждений. Но мне он сказал, что ни в одной Церкви Кременчуга он не увидел проповедников, следующих Слову. Он вступал в обличение где-то сразу, где-то наедине- не знаю. То что он крещен Св.Духом- это явно. Проявления я вижу. При нем в молитве один мужчина тоже преисполнился и заговорил стихами на каком-то индийском наречии...Причем понимал смысл, но не замечал, что другие его не понимают. Он очень просил Господа крещения. Верующий он не по-плотски, а по духу. На любые жизненные вопросы- мне давал подтверждение и толкование по Слову. Вот Вы спрашиваете, а зачем? Чтоб потом собак спустить? Даст Бог, приедет- я Вам отпишусь и пообщаетесь. А заочно клеймить, вычислять приставки или названия?
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
[quote=адвокат Ульянов]ваши взгляды полностью укладываются в типовую схему протестантов- харизматов. В таком случае считайте, что в вашем лице я обращаюсь к таким протестантам[/quote] [quote=strogiy]И так к какой же церкви относится ваш отец?[/quote] Вот загадку загадали! Вы в одной секте? Почему вы так сосредотачиваетесь на принадлежности к церкви, если речь идет у нас о понимании таинства крещения и следования Слову? Какая разница? Пути у всех наверняка разные, как я уже ссылалась на 1-е Кор. 3.10- Павел положил основание, а каждый строит. Вы не на том акценты делаете, не по сути. Или, если неизвестный пришел в вашу церковь, то и слова не возьмет? Пока не узнаете родословную? Тогда что в Гал.1.11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа. 1.20 А в том, что пишу вам- пред Богом, не лгу....Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен, а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял..
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
[quote=адвокат Ульянов]Только аргументов не видно - одни окрики о том, что я искажаю Слово Божье да цитаты к месту и не к месту. Давайте я Библию процитирую в полном объеме и называйте меня лучшим аргументатором.[/quote] вам привести пример, как споткнулась женщина и кто что в этом увидел? Или еще наворотить подобных? Отвечаю: Вы видите то, что хотите видеть. Вы увидели окрики- значит достойны окриков. Я считала себя уравновешенной, но способной отстаивать свою точку зрения. Цитаты к месту и не к месту? А лучше их вообще не приводить, ведь словоблудию у Вас предпочтение. А по Слову, то в противоречие засевшим у Вас прочно в сознании чужим мыслям. Слову Вы вообще, оказывается, не доверяете.
[quote=адвокат Ульянов]проблема в том, что оппонент не предлагает никакого конструктива. Она требует и требует не икажать Слова Божьего и пишет об искажениях этого слова.[/quote] А что для Вас Слово Божье? Ветер в поле? Тогда не проповедуйте здесь веру. Откр.22.7 Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.
[quote=адвокат Ульянов]Но для того, чтобы знать, что понимание слова искажено, необходимо знать, какое понимание правильное.[/quote]
А Вы толкователь? Как в Слове писано- так и верно. Все что не по Слову- искажено. Здесь два высших образования с мат.уклоном не нужно.
[quote=адвокат Ульянов]Где именно я неправильно понимаю? В чем заблуждаюсь? Как нужно правильно понимать? - такие вопросы не освещаются. [/quote] А Вы читайте и молитесь о познании. Я Вам тоже не толкователь. С верой и откроется. А уж связь причинную Вам сам Бог велел найти, образование получали никак.
[quote=адвокат Ульянов]других претензий к 1 Пет 3.21 больше нет? Все таки речь идет не об обещании, а по прошении доброй совести при крещении? На чем мы с вами остановились - надопустимости или не допустимости крещения младенцев?[/quote] Ну наконец и Вы увидели полную ахинею при даче ссылки на Библию, а в цитате выдержки из домашней библиотеки... 1 Пет 3.21 Так и нас ныне подобное сему крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести... Найдите мне в тексте слово прошение? Я три раза прочитала, лупу приложила- не бачу! Между строк спрятолось? Воображение заболело? Вот этому Вас наставники учат: прочитал, исковеркал, подал за истину и поверил в неё. Я остановилась на крещении в здравом рассуждении. Допустимо или нет- ответить не могу, потому как в Слове еще не нашла. Иисус крестился во взрослом возрасте. Если не по плоти, а по духу, то какая крепость духа у младенца? Мое мнение- не крестить. Молиться и просить о спасении, здоровье ребенка- эт пожалуйста. А решение прийти к Богу через таинство- должен принимать человек осознанно.
[quote=адвокат Ульянов]Получается, апостол тоже отошел от Слова и исковеркал его, потому что предлагает следовать не только слову, но и какому то учению о благочестии. Что это за учение? Зачем апостол коверкает Слово? Можете мне пояснить это место с точки зрения необходимости буквального чтения Слова?[/quote] Ышо раз повторюсь. Я Вам не толкователь. Вы читайте и молитесь, чтоб Вам открылось. Я читаю- 6.3 Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии..Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйтесь от таких. Великое приобретение- быть благочестивым и довольным... То что я могу комментировать, то это Ваши слова. Там стоит союз "и". Вы умышленно это не увидели? Что в Слове исковеркал апостол? Если стоит связка слов- кто не следует словам и учению. ??? Просто феноменально на букве и искажать Слово, Вы- талант!
[quote=адвокат Ульянов]Да, где Христос сказал о том, что крещение - это обещание ли прошение доброй совести? Что такое выдумал Петр? Почему таких слов нет в Евангелии? [/quote] Если я не ошибаюсь, то Петр видел Иисуса и общался с ним. Вы поддаете сомнениям слова апостола? Тогда вернемся к нашим баранам. Вы во что верите? Занимайтесь пропагандой тех книг, которые близки Вашему Духу. Только не связывайте эти книги с Писанием вообще. Они разные. И о разном.
[quote=адвокат Ульянов]Если вы признаете, что Павел видел Христа после Его телесной смерти и говорил с ним и достиг просвещения и получил дары Духа Святого, и требуете буквального понимания и цитирования его слов, то на каком основании следует запретить и не слушать и не цитировать Анатония Великого, Иоанна Златоустого, Григория Великого, Серафима Саровского - которые не менее Павла были отмечены дарами Духа Святого?[/quote] А кто Вам запрещает ? Слушайте и цитируйте. Только ответьте: а почему их свидетельсва не вошли в Писание? Уже было написано? Только эти люди проповедовали Слово, т.е.первоисточник. К чему Ваш вопрос? Желаете проповедовать проповеди о первоисточнике?
[quote=адвокат Ульянов]Я вам привел пример вольлного трактования Павлом ветхозаветных слов о воле молотящем. Вы промолчали. По этому поводу напишете что-нибудь?[/quote] Это я чуть позже, т.к вопрос не помню в чем, нужно листать.
[quote=адвокат Ульянов]Какое понятие вкладывал Христос в Церковь Божью? Что же не так в современной православной Церкви, что противоречит учению Христа? И существует ли такая церковь, которая не исковеркана неверующими и которую можно назвать за образец?[/quote] Какое понятие? Мое разумение Вам интересно? Чтоб потом припечатать свои понятия? Может не спрашивайте и вовсе, если желаете не только узнать моё мнение? Я отвечу. По мне представление о Церкви- это присутствие Духа Святого, Господа живого и сердца моего открытого. В каких стенах это собрание? Я - есть храм Божий, не так ли? Мне не известна церковь, не исковерканная неверующими.. Любая из существующих носит характер привлечения прихожан с целью заработать на них. Сегодня я не вижу себя ни в одной. Мне комфортно познавать Слово самостоятельно. А теперь,- фас, спускайте!
[quote=адвокат Ульянов]Теоретически и абстракто можно узнать действительный смысл Библии не пользуясь ничьей помощью и советом. Но это - чистая абстракция, потому что практика говорит о обратном.[/quote] Это судебная практика? Сорри. На чем основано умозаключение?
[quote=адвокат Ульянов] Поэтому святитель давал практический совет по изучению Библии, не запрещая ее читать, а рекомендуя учителей и настваников из Отцов Церкви. Вот вам история из Деяний: " Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня?" Деян. 8.30-31[/quote] Не искажайте же! Что за умозаключение- не запрещая!. Вы это в тексте увидели? Не добавляйте и не домысливайте! Кто рекомендует? В тексте Деяния говориться о том, что Дух сказал: подойди и пристань к колеснице. Где рекомендация об учителях и наставниках?
[quote=адвокат Ульянов]Даже Апостолы не могли самостоятельно понять Писание, в результате чего воскресший Христос: " отверз им ум к уразумению Писания" Лук.24.45. Заметьте - не научил читать, а открыл ум к пониманию.[/quote] Как здорово, что Вы это заметили! Открыл путь! Не сказал- рекомендую обратиться к наставнику и почитать чёнить еще, а открыл путь к уразумению!
[quote=адвокат Ульянов]Конечно, вы можете утверждать, что так же достойны как и апостолы тому, чтобы сам Христос отверзал вам ум к уразумению Писания - ваше право. Только православные думают о себе скромнее, считая, что Богу угодно чтобы "люди научались от человеков".[/quote] Мое право, и я надеюсь, что по моему сильному желанию и обращению к Господу так и случиться. А какие православные считают, что Богу угодно чтобы "люди научались от человеков"? Ссылочку забыли. Случайно?
[quote=адвокат Ульянов] Тогда станет вопрос: кто же лжеучитель и кто искажает смысл фразы, которая одинаково применима к двум различным людям? Здесь критерий " как в Слове писано - так и верно" не применишь, потому что одинаково написано, но различно понимаемо. [/quote] Не соглашусь, только по той причине, что Слово не может лжеучить. Другое дело, что мне может быть не понимаемо совсем, т.к не открыто. То это я и не стану толковать и здесь обсуждать. И именно в этой теме я Вам и сказала, что пока не найду подтверждения в Слове своих мыслей- я не уверена в их правильности. Но! Вашу точку зрения, основанную на чьих-то комментариях я даже рассматривать не стану, дабы не искажать фундаментальное.
[quote=адвокат Ульянов]Если бы вы занимались логикой, то у вас создался бы навык наполнять смыслом понятия. Каждая фраза - это код, за которым зашифрован смысл: или предмет объктивной реальности или абстрактное понятие, или совокупность объктов и понятий, их отношений.[/quote] Не нужно избирать подобный тон для выяснения сути. Логикой занимаются Ваши наставники- мыслят, домысливают, толкуют. Я же избрала свой путь: не открыто- не пришло время. Познавай дальше, двигайся дальше, веруй и укрепляйся. Прорастет, ежели посажено.
[quote=адвокат Ульянов]Фразы Библии обладают точно такими же свойствами, поэтому ваши набившие оскомину фразы о моем искажении и одновременно указание на то, что в Слове написано - то и верно, говорят только об отсутствии у вас культуры ведения дискуссии по гуманитарным вопросам. [/quote] Пусть я, по Вашему представлению, буду называться безкультурной, но я не перестану набивать Вам оскомину о следовании Слову.
[quote=адвокат Ульянов]Потому что заявить об искажении смысла можно тогда, когда вы знаете истинный смысл фразы и этот истинный смысл фразы не совпадает с тем, который придаю этой фразе я. То есть происходит сравнение смыслов, а не простое чтение текста. [/quote] Когда происходит искажение Слова, то (представьте такую сложность!) происходит и искажение смысла. Прямопропорционально. Да, у меня и образование и склад мышления- технические. Если изображен квадрат, то мне трудно включить фантазию и назвать его кругом.
[quote=адвокат Ульянов]Конечно, вы можете заявить о том, что ваше понимание правильнее чем мое. Но это будет лишь заявление, а не доказательство, поэтому обвинять меня в искажениях Слова - не корректно.[/quote] Я не говорю о Вашем понимании Слова вообще. Оно Ваше и останется. А вот искажение Слова очевидно и примеров таких в каждом Вашем посте я обличаю не меряно. Я цитирую Слово не случайно, я отстаиваю каждую букву написанную в нем.
[quote=адвокат Ульянов]Ситуация в вопросах веры такова: есть определенные традиции понимания Слова Божьего, по научному эти традиции называются "конфессии". Задачи богословов - очертить границы своей конфессии, указать на символ своей веры и обосновать его.[/quote] Я знаю традиции- под Н.Год в баню сходить, например. Где написано про традиции в Слове, напомните мне, а то я забыла, чего и не знала? Какой такой своей веры границы? Вы сами видите куда Ваш путь зашел? Вы ж только доказывали, что вера одна, Бог один... Где логика Ваша? Или настроение романтическое- кружите меня, кружите...? [quote=адвокат Ульянов] даже самому простому факту можно дать раличные толкования в зависимости от душевного склада [/quote]- это оно?
[quote=адвокат Ульянов]Поэтому приводит к истинной вере Бог - в какой то момент у человека открываются глаза и он начинает видеть. Так было, например, со мной.[/quote] Апять ничего не сходится, где последовательность? Из одного угла в другой? А там тоже угол? Как же без Вашего желания познания открываются глаза? Благодаря мудрым советам наставников? Вдруг- это не случается. Пока не будет почвы благодатной для принятия семени, - не взойдет. Усомнитесь же сами в пути своем, тем ли идете, ну не убудет же от Вас, если мысль такая посетит? Связаны обязательствами? Я знаю, что мои вопросы вряд ли Вам понравятся, но вдруг?
[quote=адвокат Ульянов]Цитата: pantazm Вы читайте и молитесь, чтоб Вам открылось.
Вот и я о том: мне открылось, я молюсь чтобы открылось вам[/quote] Читаете что? То и открывается? [quote=адвокат Ульянов] Возьмите кроме синодального перевода церковнославянский, а также латинский и и сравните с оригиналом греческим койне и заметите, что в оригинале речь идет о прошении доброй совести, а не об обещании. Прошу вас быть внимательнее. [/quote] Ни один из перечислен языков я не изучала, чтоб быть внимательнее к тексту. Синодальный перевод был сверен с греческим. Мы, православные, посовещались и приняли этот текст. Это я на Вашем языке объясняю, не поймите буквально.
[quote=адвокат Ульянов]Из личного опыта вы можете видеть, что у вас существуют убеждения, которые не основываются на Слове, н оони существуют и формируют ваши поступки в реальной жизни. Что это и как с этим быть?[/quote] А я не рождена с Библией в руках. Да, живу по совести своей. В зрелом возрасте пришла к пониманию о необходимости познания. Процесс медленный, взвешенный и осмысленный. Соблюдаю гражданские Законы. Соотношу свои понятия к Писанию, может быть суета меня не отпускает, рост невелик поэтому.
[quote=адвокат Ульянов]Является очевидным, что в вашей концепции "только Слово" никакого места такому преданию быть не может. Или я ошибаюсь? [/quote] Не претендуя на истину, отвечу за себя, что предания я не изучала. Если таковые были в устной форме, то кто их записал, почему не вошли в книгу, коль предания от апостолов? Это, заметьте мой вопрос, чтоб вдруг не переадресовали. Мне это интересно знать.
[quote]Цитата: pantazm Сегодня я не вижу себя ни в одной ( церкви) . Мне комфортно познавать Слово самостоятельно[/quote] [quote=адвокат Ульянов]Прочтите по этому поводу 2 Пет. 1.20-21, а затем 1 Ин. 4.1[/quote] рочитала.-19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, 20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
Что-то под сомнением? Я хорошо делаю, что обращаюсь к Слову, которое само ко мне не придет, а только через Духа Святого. Что в упрек-то? Вам показалось на минуточку, что здесь призыв к дружбе с толкователями от церквей?
[quote=адвокат Ульянов]Но вы, конечно, особый случай. К вам это относится не может - вы беседуете с Духом Святым, что вам какие то святые какой то исковеркованной верующими Церкви, даже если это и та Церковь, которая созала Библию.[/quote] Неее, с Духом я не беседовала, не познала пока. А где Вы лично видели Церковь, создавшую Библию? Адресок дадите?
[quote=адвокат Ульянов]О каком тексте вы так кричите? Речь шла о совете И. Брянчанинова изучать Писание с помощью толкований Святых Отцов в противовес приписанному ему мнению о том, что он запрещал читать Библию без таких толкований. Деян. 8.30-31 процитирована как подтверждение того, что человек не может уразуметь смысл пророчеств о Христе и Личности Христа без наставничества.Далее шла ссылка на то, что даже апостолы не могли уразуметь самостоятельно писания, пока Христос не открыл им ум к уразумению.[/quote] 30 Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь? 31 Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? 32 А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих. - это подтверждение? Т.е. евнух не принимал пророчеств без наставника, на что ответ был: Он не отверзает уст Своих. Рекомендаций и адресов не было. Уста не раскрыты.
[quote=адвокат Ульянов]А вас тоже некому наставить из людей - все недостойны, только Христос, Бог не иначе будет Тем, Кого вы можете послушать?[/quote] Не иначе. Ведь-[quote=адвокат Ульянов]У Бога все возможно. Только, ИМХО, кажется мне что это гордость безмерная говорит, а Бог открывается смиренным.[/quote] Где ж эта гордость проявилась, как не в смирении только от Господа ожидать когда уста отверзнутся?
[quote=адвокат Ульянов]Житие Антония Великого изложенное Пахомием Великим.[/quote] И я об этом. Кесарю- кесарево. А мне по Слову важнее познавать.
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Пардон, что врываюсь [quote=pantazm]Если изображен квадрат, то мне трудно включить фантазию и назвать его кругом.[/quote] Можно представить его проекцией квадрата, например, или более сложной фигуры, аксонометрию которой не так уж просто восстановить по одной проекции. Это для аналогии. [quote=адвокат Ульянов]Сорри, забыл об уровне оппонента.[/quote] Ай-яй-яй! [quote=адвокат Ульянов]Цитата: pantazm Мы, православные, посовещались и приняли этот текст.
Мы, православные, как и любые другие люди, способны и грешить, и ошибаться. В том числе и в вопросах аутентичного перевода Библии. Представьте себе yes [/quote]
Каким образом вносятся изменения в текст, принятый Православием?
Постскриптум: этот виртуальный персонаж пал смертью скомороха в неравной схватке представителей форума с вуду. Реинкарнации не подлежит.
[quote=адвокат Ульянов]А на чем основывается тогда ваша уверенность в том, что то, что вы толкуете и обсуждаете вы понимаете правильно? Только на внутреннем субъектвином убеждении? Не самый надежный критерий[/quote] Я не ищу легких путей, тем более, что тесны врата- широка дорога.
[quote=адвокат Ульянов]Отсюда и упрощенный подход к изучению текста. Однако технарь, по привычке обращения с простыми и однозначными предметами, хватает, как правило только поверхностный, самый явный смысл фразы и уже не допускает, что у нее может быть и иной смысл. [/quote] Видимо Ваше первое образование Вас очень беспокоило. Я допускаю всякие варианты, могу предусмотреть внешнее вляние на предмет или внутреннее, но изощрять свою фантазию до представления этого предмета в иной ипостаси ради создания доказательной базы в сомнительных теориях, для меня не представляется нужным фундаментально. Мой подход к тексту с трудом можно назвать упрощенным и поверхностным, иначе бы ответы были односложными и двустрочными. Т.е. даже образования мы получали технически разные.
[quote=адвокат Ульянов]По проишествию некоторого времени вам самой будет неловко за эти "обличения". [/quote] Как оно будет Вам это не может быть известно. Только в том случае, если Ваши наставники или Вы сами не относитесь к пророкам.
[quote=адвокат Ульянов]Сорри, забыл об уровне оппонента. "Традиции" - это термин гносеологии, употребляемый философом Полом Фейерабандом в своих работах относительно научного метода. Если упрощенно - то традиция в данном смысле это устойчивое методологически однообразное понимание определенного текста и употребление практик.[/quote] Выделила не случайно. Вы много позже уделяете внимание расшифровкам Ваших ярлыков. Постарайтесь это делать сразу, чтобы не возникало двусмысленностей на 2-3 страницы. Главное, чтоб Вы не забывали говорить себе о своем уровне, на который вознеслись, Вам с высоты все видно?
[quote=адвокат Ульянов]Каждая конфессия имеет своих богословов, которые очерчивают и обосновывают границы конфессиональных пониманий текста Библии. Даже у протестантов есть богословы.[/quote] Спасибо Господу, что я не знаю этих границ. Я еще не нарушитель? Шаг в сторону от Ваших понятий, чем грозит?
[quote=адвокат Ульянов] Только под почвой вы понимаете исключительно знание, а Православие понимает этот вопрос намного шире: почва - это сердце человека и именно в нем, а не в мозгу, всходит росток веры. Бог ведет к себе тысячами различных путей и способов, и ограничивать эти пути только путем знания - это умалять достоинство Бога и грешить против реального состояния вещей в мире.[/quote] Я, их Величество православие... Не подписывайте свои мысли коллегиальным решением. Я тоже православие, но не подпишусь. Ссылочку. Нигде не прочитала, про рекомендацию наставников или пользованию иными источниками знаний. 1Тим 4.16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя
[quote=адвокат Ульянов]Мы, православные, как и любые другие люди, способны и грешить, и ошибаться. В том числе и в вопросах аутентичного перевода Библии. Представьте себе [/quote] Теперь Вы не будете настаивать на исключительности понравившегося Вам перевода?
[quote=адвокат Ульянов]Все правильно делаете. А еще возьмите преодолейте отвращение и почитайте Иоанна Златоуста или Игнатия Брянчанинова ( кстати, технарь, инженер - ариллерист).По житейскому принципу: одна голова хорошо - а две лучше [/quote] 2 Кор.151 Неужели нам снова знакомиться с вами? Неужели нужны для нас, как для некоторых, одобрительные письма к вам или от вас? 2 Вы -- наше письмо, написанное в сердцах наших, узнаваемое и читаемое всеми человеками; 3 вы показываете собою, что вы -- письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. 4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа, 5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога. 1Кор.14.36 Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло? 37 Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни. 38 А кто не разумеет, пусть не разумеет.
[quote=адвокат Ульянов]Вот точно так может быть и в вашем случае - ожидая откровений от Духа Святого вы не будете замечать посланником, которых Дух посылает вам в помощь.[/quote]
Матф.1.13 Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; 14 оставьте их: они -- слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. 15 Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию. 16 Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете? 17 еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? 18 а исходящее из уст -- из сердца исходит -- сие оскверняет человека,
[quote=адвокат Ульянов]Я искренне поражаюсь такому вИдению этого отрывка. Здесь логическое ударение на словах:[/quote] Цитата: pantazm 31 Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? [quote=адвокат Ульянов]До наставления он не понимал, о чем идет речь в пророчестве, сколько к нему не обращался.[/quote] Логическое ударение поставлено человеком, т.е.Вами. А др.человеком поставлено в ином месте, т.е.мною. И я главное вижу не в вопросе, а в ответе: так Он не отверзает уст Своих. Он- с большой буквы, обозначает не что иное, как Господ. Вот когда отверзнет, тогда и разумеешь! И после чтения Писания о Христе, евнух уверовал во Христа (читай: уста отверзлись!) и принял искреннее решение креститься.
[quote=адвокат Ульянов]"Безучительный" подход противоречит и здравому смыслу: по математике, языку, философии преподаватель нужен, а вот в духовных вопросах все должны быть сами с усами. Что, вопросы легче легкого , что ли?[/quote] Да, именно. Потому как в вопросах плотских- и подход соответствующий. А в духовном- духовный. 1 Тим. 22.10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных. 11 Проповедуй сие и учи. 12 Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцом для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте. 13 Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением. 14 Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства. 15 О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден. 16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.
[quote=адвокат Ульянов]заболевший обычной простудой желает лечиться непременно у профессора и доктора наук, потому что иных врачей считает недостойными[/quote]
Матф.23.8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -- Христос, все же вы -- братья; 9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; 10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник -- Христос. 11 Больший из вас да будет вам слуга: 12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 1 секунду:
[quote=адвокат Ульянов]pantazm, простите, в пылу борьбы...[/quote] Не стоит, Ваше превосходительство....
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Я не модератор (и пусть поправит меня модератор), но скажу как было у нас: моя сестра крестила обоих моих детей, а я крестила её первенца. У нас тоже возник такой вопрос и мы специально заранее посоветовались со священником. Он нам ответил, что можно. И добавил, что более того, священники зачастую крестят детей друг друга.
пенсионер
старейшина