Пару месяцев назад праздновали в "Трембите" крестины нашего маленького родственника. Претензий ни по качеству блюд, ни по обслуживанию - не имели.
Из опыта как посетителя, так и работника общепита - быть может все, что угодно. От действительно ошибки обслуживающего персонала до попытки мошенничества клиентов.
как было в данном случае - знают лишь его непосредственные участники.
Адекватные люди всегда могут договориться и не доходить до обсуждения подобных случаев в интернете. Если же дело дошло - значит кто-то из непосредственных сторон конфликта к таким людям явно не относится...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Была у меня такая же история, но в Крыму. Зашли в кафе и заказали жульен. Я нашел кусок стекла в запеченном сыре. Я показал и мне без слов поменяли блюдо. Уходить не хотел из заведения. Счет оплатил в полном объеме (порцию со стеклом поменяли).
Yara (06.09.2011, 17:55) писал:Из опыта как посетителя, так и работника общепита - быть может все, что угодно.
ViewPoint (06.09.2011, 18:58) писал:А если бы не нашёл?
Жить вообще страшно. Некоторым...
Я это к чему.
Нормально ли подобное? Нет. Надо ли бороться с подобным? Надо. Как? Общением непосредственно с Администрацией заведений, а не постингом риторических сообщений на форумах...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Yara (06.09.2011, 20:39) писал:К Вашему риторическому восклицанию "А если бы нашел!".
Восклицание было не риторическим и не восклицанием(в конце знак вопроса, если вы не заметили) - я привел ссылку, что могло бы быть. То, что вам такое не страшно - это ваше сугубо личное.
ViewPoint, только из желания не переходить на личности и продолжать погружаться в оффтопик... Если Вам непонятен мой постинг 15, и ответ Вам в постинге 17 - мое Вам искреннее - "Без комментариев".
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Приветствую всех любителей вкусно покушать в приличных заведениях и приятной обстановке! Что качается случая со стеклом, то я присутствовал лично в Трембите во время происшедшего инцидента. Клиенты совершенно спокойно сделали замечание официантке указав на выплюнутый на салфетку кусок стекла. После чего официантка как ошпаренная начала вопеть на все кафе (перекрикивая музыку), что это претензии не к ней (мол чего вы меня вообще зовете?), а к повару и пошла звать повара. Пришла повар, вполне нормальная и адекватная женщина и извинилась перед клиентами сославшись на то, что это все вина посудомойщика, которая разбила тарелку и стекло случайно попало в еду. При этом рядом стоявшая официантка продолжала дерзить клиентам. За хамское поведение официантки, заплатил бы ей в 2 раза больше, чем по счету если бы она сама съела то стекло которое было в еде. По большому счету, последствия после съеденного стекла могли быть не очень приятными… это действительно не таракан! Хотя интерьер Трембиты мне нравиться, тут скорее всего дело в низком профессионализме и психологической не уравновешенности обслуживающего персонала…
Сергей
пенсионер
пенсионер
пенсионер