Обслуживание и пища со стеклом в пиццерия Трембита

0
Pak
Горожане
+ 7
Местный
14:46, 07.09.2011 №31
+ 1
Это напомнило мне весеннюю перепалку о модеме, который не захотели ремонтировать по гарантии.
Немного знаком с работой кафе, увольнять никто никого не будет, потому как в пятницу и субботу, когда клиентов больше всего, работать будет некому. По-этому просто штрафуют, потом каждый для себя сам решает, стоит ли ему дальше работать если штрафы отняли пол зарплаты.
В каждом заведении, которое выглядит лучше пивной палатки, есть администратор, который решает все организационные вопросы и конфликтные ситуации, по-этому при нормальной работе официант должна была позвать администратора для решения проблемы, а сама выступить в качестве свидетеля.
Как бы в сложившемся случае поступил бы я: позвал бы администратора и попытался бы решить конфликт, в конкретном случае можно ожидать замену испорченного блюда на другое, остальное заказал - оплати. Ожидать, что все вокруг будут бросаться в ноги и предоставят бесплатный ужин за счет заведения не стоит, не Метрополь всё таки. Если конфликт не решается, потребовать книгу жалоб, сделать запись с описанием сути претензии и оставить свой контактный телефон. Администратор получит по шапке от владельца, и раздаст штрафы виновным. Если владельцу все-равно, то и ходить туда тогда больше не стоит.
Горожане
Блиц-мать
А я не ем в таких заведениях . Если знаю, что на обед ни домой, ни к кому-нибудь не попаду , то на этот случай в моей сумке всегда есть орехи - кешью, лесные или просто грецкие. Это очень сытно, полезно и без стекла...
Горожане
+ 117
Почетный
старейшина
Sarabi А я ем.. Мохито там зачетный был на открытии Да и пиццу люблю...
Найкраще, "створене мною" - це мої діти... Дякую що ви є...
Горожане
+ 327
Великий Гуру

Pak (07.09.2011, 13:46) писал:Как бы в сложившемся случае поступил бы я: позвал бы администратора и попытался бы решить конфликт, в конкретном случае можно ожидать замену испорченного блюда на другое, остальное заказал - оплати. Ожидать, что все вокруг будут бросаться в ноги и предоставят бесплатный ужин за счет заведения не стоит, не Метрополь всё таки. Если конфликт не решается, потребовать книгу жалоб, сделать запись с описанием сути претензии и оставить свой контактный телефон. Администратор получит по шапке от владельца, и раздаст штрафы виновным. Если владельцу все-равно, то и ходить туда тогда больше не стоит.


И я об этом же. +100.
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Горожане
+ 26
Почетный
гражданин

Леди (06.09.2011, 15:03) писал:Леди


с ними Трембитой вообще разговаривать не надо! все и так понятно! я вам расскажу что случилось у меня с мужем в Сильпо. у нас произошел инцидент нам начали командовать в сильпо администротор на повышеных тонах...и все из-за не поставленой на определенное место корзинку...вообщем я написала в главный офис Сильпо и на тебе ..через два дня мне звонит заведующая Сильпо кременчуг и говорит- Вы пришли в Сильпо, Ваш муж был в опьяненнии, бросался на людей, швырял ногами корзинки, а я оказывается не жена а сожительница! И это написала и подписала вся смена Сильпо. Но не тут то было...за такую клевету пришлось ответит...полетели головы в Сильпо.
А вы слушаете роботающих в трембите! Уволить всех за такое!

у меня был случай в Козачке в Крыму. заказали суп и мне попала оса...без проблем заменили суп.
Свою Україну любіть. Любіть її... Во врем\'я люте. В останню тяжкую минуту За неї Господа моліть.
Т. Шевченко
Отец-основатель
+ 430
Аксакал
Ну и?
Мораль сей басни?
Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте