mouse_cat (07.09.2011, 10:46) писал:Клиенты совершенно спокойно сделали замечание официантке указав на выплюнутый на салфетку кусок стекла
Вы случайно присутствовали за одним столиком, если случайно услышали спокойное замечание?
mouse_cat (07.09.2011, 10:46) писал:После чего официантка как ошпаренная начала вопеть на все кафе (перекрикивая музыку), что это претензии не к ней (мол чего вы меня вообще зовете?), а к повару и пошла звать повара
Увольнять к ё-маё. Она должна позвать лицо, компетентное или ответственное. А к кому клиенты должны обращаться в первую очередь, если не к ней? Я бы не позволила повышать на себя голос. Об этом тоже нужно вежливо сказать. Портить имидж заведения, в котором работаешь? Это вторая причина для увольнения. Админы должны выяснить суть, подстава это или их вина и принять решение в спокойной обстановке. Я бы так и сделала. Вернула бы деньги, официантку расчитала. Даже, если это подстава, то насколько дорогая? Тьфу на постном масле....
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Serzh_G (07.09.2011, 11:07) писал:Эт ты не знаешь, что работников найти сложно
Я знаю. Когда-то обратившись в службу занятости, как работодатель, заполнила анкету с требованиями. Их было не много. Касались дисциплины- главное: не курящую женщину...С моей анкетой носились по всей службе, хихикали...Я услышала: это с моими 2-мя вышками я ей не подойду продавцом....До сих пор не перезвонили. Лет 5 прошло.
Serzh_G (07.09.2011, 11:07) писал:Вот и имеем "высокую культуру"...
Культуру имеем, потому что "кормят" плохо....Люди ищут иные заработки "мимо" кассы...Поэтому текучка. Кто кого ....сделает...
Это невозможно - сказала Причина .Это безрассудно - заметил Опыт .Это бесполезно - отрезала Гордость ." Попробуй ... " - шепнула Мечта ...
Успокойтесь. Администрация получит приглашение на регистрацию и сама расскажет как все было. Учитывая , что в Трембите в этот день было всего немного человек ( одна компания) и молодые люди со стеклом...было бы интересно узнать сколько еще форумчан ( или подставных форумчан) там присутствовало одновременно. Более того клиеты не захотели платить не только за "деруны" но и за все остальное ими заказанное. Кусочек стекла удивительным образом совпадает с отколотым кусочком от тарелочки... А вообще они сами зарегистрируются и представят свою версию . Сначала определятся кто будет "выступать" от имени администрации и проведут внутренее расследование.
Найкраще, "створене мною" - це мої діти... Дякую що ви є...
mouse_cat (07.09.2011, 10:46) писал:как ошпаренная начала вопеть на все кафе (перекрикивая музыку), что это претензии не к ней (мол чего вы меня вообще зовете?)
И этот Маус-кэт так удачно оказался рядом:-))) Рояль в кустах прям..
Вот сегодня обедали в столовой горисполкома с подругой, я, понятное дело, от этого заведения ничего не жду, чай не вчера родилась, тем не менее...сижу наблюдаю картину: стоит женщина, видать, новичок, рассматривает меню и блюда, очереди - ноль, раздатчица ей громко и без обиняков "шо давать?", я выпала в осадок .
Не ну а шо вы хотели за такие деньги? Сервис? х... вам!
Сергей
старейшина