15:00 П’ятниця 28 5 133
15:00, П’ятниця, 6 січня 2012
Общество 5 133 28

8 января в Кременчуге будет находиться епископ Полтавский и Кременчугский Фёдор

Епископ Полтавский и Кременчугский Фёдор, УПЦ КП. Фото: day.kiev.uaЕпископ Полтавский и Кременчугский УПЦ КП отслужит 8 января в Свято-Николаевском соборе торжественную литургию в честь Рождества Христова и Пресвятой Богородицы. На второй день Рождества Христова отмечать с кременчужанами самый большой православный праздник года будет Фёдор, епископ Полтавский и Кременчугский Украинской православной церкви Киевского патриархата.
«Свято-Николаевский собор — кафедральный, — рассказывает настоятель храма отец Владимир. — Поэтому на второй день наибольших православных праздников — Рождества Христова и Пасхи — владыка всегда служит у нас».

Рождественские богослужения начались в соборе 5 января вечерней службой (с 16:00).

6 января — служба Божья началась с 8 утра и вместе с литургией Василия Великого продолжалась вплоть до обеда. А с 16:00 до 19:00 уже начнётся праздничная служба, которая продолжится утром 7-го января (в 09:00 торжественной литургией). Также в Свято-Николаевском соборе традиционно готовятся петь колядки ради прославления рождения Христа.

Владыка Фёдор отслужит Божественную литургию 8 января с 9 утра. Празднование завершится 9 января водосвятным молебном в честь Пресвятой Богородицы.
 

Додати коментар

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
    PIN: ----
    28 комментарів
    1. strogiy
      strogiy з Российская Федерация
Moscow
      6 січня 2012 16:59 #532851
      0
      Опять появились волки в овечьих шкурах уловляющие в свои сети неокрепшие и не утвержденные в вере души людские себе на погибель.
    2. писатель
      писатель з Украина
Kiev
      6 січня 2012 20:50 #532852
      0
      Та хто знає хлопці - хто з вас вовки в овечих шкурах? Чи ви - чи вони? Але тут в іншому справа - Різдво йде Господа нашого, а ви все про погибель
    3. urikrem
      urikrem з Украина
      6 січня 2012 22:38 #532853
      0
      Цитата: strogiy
      Опять появились волки в овечьих шкурах

      Так ведь Рождество на носу, а за ним Святки. А в святки народ всегда рядился - кто в козла, кто в овцу. Вот, наш слесарь дядя Вася в деда мороза нарядился.
      Грустно только, что уважаемый сайт публикует такие "новости", и даже без смайликов.
    4. писатель
      писатель з Украина
      6 січня 2012 22:45 #532854
      0
      Це нормально. Гірше було якби Дід Мороз нарядився у слюсаря дядю Васю з гаєчним ключем в руці і проповіддю про любов до водопроводу
    5. strogiy
      strogiy з Российская Федерация
Moscow
      7 січня 2012 10:36 #532855
      0
      А вообще сердечно поздравляю всех верных чад Единой истинной Церкви Христовой, Церкви Православной со всерадостным праздником Рождества по плоти Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Небеса приклонились, Господь по Своему неизреченному человеколюбию посетил своё творение посредством девственных кровей Пречистой Девы(как поётся в песнях церковных) посетил, говорю, своё творение, седящее во мраке и тени смертней и чающей избавление от плена греховного, стал во всем подобен нам кроме греха, чтобы нас возвести к первоначальному потерянному нашими прародителями достоинству и благородству открыв нам путь к восстановлению утерянной некогда, оборвавшейся связи со своим Создателем.
      Да просветит светом Своего рождества души оказавшиеся в сетях бесчинного образования под названием УПЦ КП, да вразумит и приведёт их к познанию Истины.
    6. Iva
      Iva з Украина
Kremenchug
      7 січня 2012 11:01 #532856
      0
      Цитата: strogiy
      посетил, говорю, своё творение, седящее во мраке и тени смертней и чающей избавление от плена греховного, стал во всем подобен нам кроме греха, чтобы нас возвести к первоначальному потерянному нашими прародителями достоинству и благородству открыв нам путь к восстановлению утерянной некогда, оборвавшейся связи со своим Создателем.

      Зря старался!
      - "А воз и ныне там!"
    7. strogiy
      strogiy з Российская Федерация
Moscow
      7 січня 2012 11:09 #532857
      0
      Цитата: Iva
      Зря старался!
      - "А воз и ныне там!"

      У кого воз на том же месте? Вы себя имели ввиду или кого-нибудь другого? А?! Я подозреваю, речь идёт никак не меньше, чем о всём человечестве, всей вселенной...
    8. vov4ik
      vov4ik з Украина
Kremenchug
      7 січня 2012 13:05 #532858
      0
      Так понимаю по высказываним пользователя strogiy что он из УПЦ МП. Так вот, если говорить о возе который и ныне там, то он и ныне там потому, что церковники (не все конечно, но большенство) запрягают в этот воз простых своих прихожан что бы они, этот воз, тянули вместо них. А они, церковники, следуют за возом на дорогих иномарках, в дорогих убранствах из золота и серебра. Взяли бы на себя эту ношу и воз бы не был и ныне там.
    9. urikrem
      urikrem з Украина
      7 січня 2012 13:08 #532859
      0
      strogiy, бисер нужно беречь.

      За поздравление Спаси Бог !
      Всех Божиих творений с Рождеством Христовым!
    10. писатель
      писатель з Украина
      7 січня 2012 13:11 #532860
      0
      Товариство - залишимо Господу - господнє, а священникам їхні Мерседеси. Нехай вони будуть на їхній совісті разом з їхнім нерозумінням своєї пастви. З Різдвом!!!
    11. urikrem
      urikrem з Украина
      7 січня 2012 14:14 #532861
      0
      Цитата: vov4ik
      Так понимаю по высказываним пользователя strogiy что он из

      Да не, он просто из православных. Ему так же близка к сердцу каждая поместная православная церковь - будь то Сербская, Антиохийская или любая другая. Он только хочет, чтобы люди могли отличать сантехника Петю, или бизнесмена Мишу, одевших рясу и митру либо куколь, от священника, ахиерея. Погуглите на любых православных ресурсах(для незаангажированности - не на русских и не на украинских) о том, какие вообще есть в мире поместные православные церкви - и сразу всё станет на свои места.
    12. писатель
      писатель з Украина
      7 січня 2012 14:29 #532862
      0
      Та ні . Він з тих православних - з войовничих церковників з Москви, після миру яких камені на камені не залишається. Одні лише жертви їм на радість та нам для опису - коли релійгійні вожді не бачать людей взагалі. Але найкраще про це мої колеги з Телеграфу знають. Там, наскільки розумію, товарищ Строгий знаходиться під серйозним "ембарго" за надмірну войовничість і відповідне ставлення...
    13. A85
      A85 з Украина
Kremenchug
      7 січня 2012 15:23 #532863
      0
      http://youtu.be/Xw1WtQXMoDc

      Короткое видео
    14. urikrem
      urikrem з Украина
Cherkasy
      7 січня 2012 20:31 #532864
      0
      Цитата: писатель
      найкраще про це мої колеги з Телеграфу знають

      Кстати, коллеги Ваши образумились, и о Церкви разместили нормальную статью, а не пасквиль.

      Цитата: A85
      Короткое видео

      А в чём, собственно, проблема? Вы отказываете в праве на чувство юмора священнику , или себе?

      Цитата: писатель
      після миру яких камені на камені не залишається

      Дык, так и будет на Земле после того, как волкам такого пошиба, которых Вы защищаете, удастся охмурить почти всех людей. Или Вы не знали?
    15. Iva
      Iva з Украина
Kremenchug
      7 січня 2012 20:34 #532865
      0
      Цитата: urikrem
      Всех Божиих творений с Рождеством Христовым!

      Поздравил своих кошку и кота - ноль эмоций!
      Похоже они не божьи творения...
    16. urikrem
      urikrem з Украина
Cherkasy
      7 січня 2012 21:32 #532866
      0
      Цитата: Iva
      Поздравил своих кошку и кота

      Они, кстати, природа. Т.е. на Земле - при роде человеческом.
      Кстати, логику Вашу не понял. Если Вы не заметили эмоций у своих животных, разве это говорит, что они не творения Божии?
      Но намёк Ваш понял. Согласен. 1:1.
    17. strogiy
      strogiy з Российская Федерация
Moscow
      8 січня 2012 15:29 #532869
      0
      По этому поводу (по поводу собак и кошек и других Божиих тварей) есть один комичный но поучительный рассказ.
      Как то ещё в Царской России при государях-самодержцах один из оборотистых крестьян попал как-то в столичный ресторан и по обычаю перед едой обратился к Творцу и Подателю всяческих в молитве прочитав "Отче наш". Какой-то господин сидевший поблизости и наблюдавший за действиями крестьянина, обратился к нему с саркастической ухмылкой с такими словами: "Это у вас там в деревне все так что-ли молятся каждый раз перед едой?!" На что находчивый мужик ответил: "Нет.. Почему же.. Не все... Домашний скот, кошки да собаки дворовые... за ними ничего подобного не наблюдалось...".
    18. Iva
      Iva з Украина
Kremenchug
      9 січня 2012 09:40 #532871
      0
      Цитата: strogiy
      за ними ничего подобного не наблюдалось...".

      Вот-вот! И живут себе в радость.
    19. strogiy
      strogiy з Российская Федерация
Moscow
      9 січня 2012 12:02 #532872
      0
      Цитата: Iva
      Вот-вот! И живут себе в радость.


      Да вы тонкий и наблюдательный натуралист и замечаете, проникаете в то, что другим недоступно.
    20. Iva
      Iva з Украина
Kremenchug
      9 січня 2012 16:17 #532873
      0
      Цитата: strogiy
      Да вы тонкий и наблюдательный натуралист и замечаете, проникаете в то, что другим недоступно.

      Да, уж! Что есть, то есть! smile
    21. urikrem
      urikrem з Украина
      9 січня 2012 20:52 #532874
      0
      Цитата: Iva
      И живут себе в радость.

      Я бы добавил, имхо, ключевое слово "пока".
      Да и то, наверняка мало кто из людей добровольно согласился бы поменяться с ними местами.
    22. Iva
      Iva з Украина
Kremenchug
      9 січня 2012 21:36 #532875
      0
      Цитата: urikrem
      Я бы добавил, имхо, ключевое слово "пока".

      Все мы - "пока"!
    23. urikrem
      urikrem з Украина
      9 січня 2012 23:50 #532876
      0
      Цитата: Iva
      Все мы - "пока"!

      Взгляд на ответ на этот вопрос и есть наше основное различие!
      Мне всегда хочется, даже не вдаваясь в дискуссию об истине, спросить убеждённых атеистов: знаете анекдот "И чё я буду, как дура с чистой шеей ходить?"
    24. Exzorcist
      Exzorcist з Украина
Kremenchug
      10 січня 2012 00:48 #532877
      0
      И чё я буду, как дура с чистой шеей ходить
      Таки это еврейский анекдот! Делаем вывод: чем пахнет Ваша истина? )))
    25. Iva
      Iva з Украина
      10 січня 2012 09:30 #532878
      0
      Цитата: urikrem
      Взгляд на ответ на этот вопрос и есть наше основное различие!

      А вы себя утешаете тем, что "пока" на вас не распространяется?
      "Ню-ню"!
      Но там будут все! И вот это абсолютно точно!
    26. urikrem
      urikrem з Украина
      10 січня 2012 10:01 #532879
      0
      Цитата: Exzorcist
      Таки это еврейский анекдот!

      Честно - не знаю чей, не спец я в этом. Вполне возможно, Вы правы в определении анекдота.
      Но меня это нисколько не смущает.
      И думаю, Вы, например, с острой зубной болью аж бегом сядете в кресло к стоматологу-еврею, забыв о "запахах", а потом ещё благодарить его будете.

      Цитата: Iva
      А вы себя утешаете тем, что "пока" на вас не распространяется?
      "Ню-ню"!
      Но там будут все! И вот это абсолютно точно!

      Позвольте, слегка поправлю.
      Я знаю, что "пока" распространяется на меня и Вас в равной степени. (напомню, речь об этой, земной жизни в радость)
      Мы расходимся только в понимании смысла слова "там".
      Не поверю, что у любого атеиста ни разу в жизни не возникало сомнения в атеизме. И вот в этот момент с точки зрения математики выбор атеиста по критерию математического ожидания платы за ошибку полностью алогичен . Ведь при выборе заповедей Божьих, он не теряет ничего в любом случае, а при выборе безбожия, он рискует ооочень удивиться "там".
    27. strogiy
      strogiy з Российская Федерация
Moscow
      10 січня 2012 10:46 #532880
      0
      Ive и всем по недоразумению отрицающих загробную жизнь для начала советую прочитать книжку ходившую по рукам в начале перестройки, когда книги на запрещённые темы стали постепенно появляться. Я читал её где-то в 1989г. перепечатанной просто на обыкновенной пишущей машинке на дешёвой бумаге. Книга американского исследователя доктора Моуди по названием "Жизнь после смерти" в которой описаны абсолютно достоверные многочисленные опыты переживших клиническую смерть людей, людей самых разных, живущих в совершенно разных местах. Кстати по мотивам этой книги был снят знаменитый американский фильм "Привидение". Для людей уже поднявшихся на более высокую ступень в осознании всей серьёзности нашего с вами положения можно порекомендовать книгу о.Серафима Роуза(монаха американского происхождения), где уже более глубоко с позиций православного мировоззрения рассматриваются очень важные аспекты этого явления, которые доктор Моуди просто был не в состоянии осветить в силу отсутствия знания и понимания учения церкви о загробной жизни.
    28. Exzorcist
      Exzorcist з Украина
Poltava
      10 січня 2012 18:20 #532888
      0
      И думаю, Вы, например, с острой зубной болью аж бегом сядете в кресло к стоматологу-еврею, забыв о "запахах", а потом ещё благодарить его будете.
      Согласен, но есть нюанс, я в стоматологии разбираюсь больше чем просто обыватели и если уж кто и лечит мне зубы то это моя жена )))

      Вот интересно кто так классно минусует? уж явно не Русские =)))
    Общество 09:38 Понеділок 0 792 Як визначається і обмежується цивільна дієздатність в Україні Цивільна дієздатність визначає здатність людини усвідомлювати свої дії, керувати ними, відповідати за них, набувати прав та виконувати обов’язки. Вона залежить від віку, психічного стану та інших факторів. Від цього також залежить, коли людина може офіційно працювати, укладати договори, купувати чи продавати майно та відповідати перед законом.