
Тем не менее, в рамках закона в Украине формально, на бумаге, создана сеть центров по утилизации транспортных средств, отвечающих самым высоким стандартам ISO и даже получены дорогостоящие сертификаты. Едва ли не в каждом крупном городе. Притом, такие сети создавали сразу несколько производителей: ЗАЗ, Богдан, КрАСЗ, Еврокар, Эталон, КрАЗ и другие, которые освобождены от уплаты утилизационного сбора (экологического налога).
В бюджете на 2014 год запланированы расходы в размере 960 млн гривен на компенсацию этим центрам за утилизацию транспортных средств. Но автомобилисты так и не начали бесплатно сдавать в утиль свои автомобили.
В Верховной Раде появился законопроект, предусматривающий порядок компенсации автовладельцам за сдаваемые на утилизацию автомобили. Возможно, что после его принятия ситуация начнёт меняться и этим гигантским сетям центров по утилизации найдут применение.
2 комментаря




