Если дайцы будут длительное время ехать без мигалки с нарушением пдд(превышение скорости хоть на 2 кмч(а не на 22кмч) от разрешённой) - получат мучительный геморой с требование наказать их за нарушение пдд и 111го приказа.
plc (15.12.2011, 16:06) писал:Вы гляньте сюжеты по ТВ - показывают визири установленные на торпеде в авто, т.е. не в руках их держат ГАЙцы.
Смысл? Я говорю о том, что видел сам. Водила рулил, второй ГАИшник в руке Визирь, как видео камеру держал.
urikrem (15.12.2011, 16:22) писал:превышение скорости хоть на 2 кмч(а не на 22кмч
В ТТХ радаров (Искры точно) написано, что погрешность 10%. Так что, 2 км/ч в пределах погрешности. Если выписан такой протокол, то пишите, что не согласны, а в суде распечатайте инструкцию по радару и приложите к заявлению. Суд будет за Вами.
Язычник (16.12.2011, 09:58) писал:Цікаво, яким чином виконана прив"язка прилада до швидкості автомобіля? Через тросік?!
Приемник радиолокационного блока Визира принимает ВСЕ отраженные сигналы. Как то:сигналы идущие от встречных машин, сигналы идущие от попутных машин и сигнал, отраженный от окружающего рельефа местности. Остальное дело фильтрации сигналов и математических вычислений Визира.
Если Вы спорите с идиотом, то, пожалуй, он делает то же самое.
Цитата:Цікаво, яким чином виконана прив"язка прилада до швидкості автомобіля? Через тросік?
Ага. Через троссик... привязанный к дереву на обочине.
Передатчик допплеровского радара (которым является Визир, Сокол, Беркут, Искра) излучает сигнал на постоянной частоте. Этот сигнал отражается от всего, на что попадает в т.ч. и от неподвижных объектов и принимается приемником. Потом по положению центра тяжести пиков спектре отражения определяются скорости целей (в т.ч. и неподвижных объектов) относительно патрульного аутомобиля и в зависимости от настроек (встречная / попутная, самая быстрая / самая большая, т.е. самая отражающая) рисуют цифры на дисплее. Учитывая то, что угол расхождения луча на таких радарах 5 градусов и выше (т.е. 9 см на каждый метр), пик от неподвижных объектов самый большой на спектре отражения, вследствие чего проблем с определением собственной скорости не возникает. Никаких OBD, GPS, ABS и GPRS и тем более троссиков там и в помине нет.
Цитата:В ТТХ радаров (Искры точно) написано, что погрешность 10%
В ТТХ мобильных радаров написано, что погрешность в стационарном режиме - 1 км/ч, в патрульном - 2 км/ч (т.е. ровно в 2 раза больше потому, что абсолютная погрешность суммы или разности двух значений равна сумме абсолютных погрешностей этих значений - это из базового курса метрологии и из здравого смысла). Вот мануал по Соколу, а вот по Визиру, а вот по упоминаемой Искре. Про невозможность определить скорость цели, если рядом движется другая цель, отражающая в 10 раз сильнее - это да, но скорость тут непричем.
avan (16.12.2011, 19:32) писал:Ага. Через троссик... привязанный к дереву на обочине.
То ж я шуткую... Щодо тросика... Не розумійте буквально...
...
Я зрозумів, що в ідеальній ситуації радар повинен показувати реальні результати... Але, судячи по проглянутому відео, десь виробники їх не доробили... Не працює в них "ефект Доплера", і нічого не поробиш...
"Как отличить христиан от неверных?" "Режьте всех, бог отличит своих"
гражданин
Сергей
гражданин
гражданин
гражданин
гражданин