Fogel (20.04.2013, 22:58) писал:я учился в нормальной школе и абревиатуры типа ОС и ЗЫ мне непонятны. За сим откланяюсь........
похоже что в очень нормальной
- ОС = обратная связь :) ( есть такой термин в системах управления )
ЗЫ - это про описание в учебниках 78 года :) ...
в учебниках 83 года была описана система управления плазменными двигателя ЛАДС ... вот только в итоге оказалось, что понимание процессов было слишком упрощено и на выходе получали отказы из-за прогара сеток электродов управления
Очень кратко - при запуске холодного двигателя бензин частично смывает масло со стенок цилиндра и получается полусухое трение. Масло разжиженное бензином (кстати масло окисляется, ухудшая эксплуатационные характеристики)попадает в картер (при холодном пуске расход бензина до 40 л. в час , правда очень кратковременно ) вызывая образование шлаков и прочей хрени. Когда ты заливаешь промывочное масло или новое, от этой хрени откалываются микрочастицы (которые не все задерживаются фильтром) и попадают между трущимися парами (напомню , что при пуске холодного двигателя открывается перепускной клапан и масло идет неочищенным в двигатель ) вызывая их износ. Это о-о-о-о-очень кратко . Поэтому то машины на газу выхаживают дольше бензиновых.
масло окисляется бензином??? или просто так вспомнили что оно окисляется, но не вспомнили что его окисляет ???
т.е. машины сразу заводятся на газу ? ( не метан ) ... не напомните что окисляет масло ??? и что там у нас с содержанием серы в бензине и СПБТ ... а тамжее еще счас пропилен есть , который т.к. является непредельных углеводородом склонен к разложению и шлакообразованию ...
хорошая тема превратилась в срачь... раз нет доводов - будем иронизировать. А таки верно, что ГБО ставить едут в другие города, похоже, у нас нет грамотных специалистов.
Klassik (22.04.2013, 14:41) писал:хорошая тема превратилась в срачь... раз нет доводов - будем иронизировать. А таки верно, что ГБО ставить едут в другие города, похоже, у нас нет грамотных специалистов.
у нас единицы автолюбителей выполняют регламенты ТО , что мы потом хотим сравнивать ... многие установив ГБО переходят на удлинненый интервал замены масла , мотивируя тем что не темнеет
Ездят на бедной смеси ( особенно второе поколение ГБО ) потом плачут про клапана и т.д ,
Если хозяин авто не замечает что у него один цилиндр работает не нормально и продолжает ездить , то кто ему доктор и причем тут ГБО , молчу про качество газа ... когда после зимы приезжают машины с залитыми "конденсатом" форсунками , фильтрами в которых по 50 гр конденсата и т.д.
в городе есть кто ставит нормально ГБО я знаю как минимум 2 места куда я не побоюсь отдать машину
fordmax (21.04.2013, 23:29) писал:масло окисляется бензином??? или просто так вспомнили что оно окисляется, но не вспомнили что его окисляет ???
Я уже понял Вашу манеру ведения дискуссии.... Хорошо , более полный ответ - окисление происходит под воздействием высоких температур, кислорода воздуха, продуктов неполного сгорания топлива, конденсирующейся воды, картерных газов, каталитического действия металлов и старых продуктов окисления.. А вообще-то напомню , я написал о том , что ВКРАТЦЕ укажу почему у двигателя с ГБО увеличивается моторесурс. Вашего ответа я так и не увидел.
Fogel (22.04.2013, 22:12) писал:Вашего ответа я так и не увидел.
про что про укорачивает или продлевает ... повторяю - зависит от юзера данного устройства ... вчерашний пример - мондео 2011 пробег 90 ткм прогар поршня ... на газу ... подклинивала одна форсунка и беднила смесь в том цилиндре ... продолжим дискуссию
... да сгорание газа ( заметьте смеси марки ПБА) однозначно улучшает как минимум ресурс масла в двигателе , сжигание СПБТ нашего разлива с ненормированным и неконтролируемым содержанием серы снижает щелочное число масла быстрее, чем 92-й бензин КНПЗ ...
В гаражах есть форд фокус- пробег 50 тыс. км - капремонт двигателя. Газ не установлен. Ну и что ? Я попросил привести доводы . Раз их нет , заканчиваю дискуссию.
fordmax (24.04.2013, 21:34) писал:подклинивала одна форсунка и беднила смесь в том цилиндре ... продолжим дискуссию
ну и в чем вина "юзера", как Вы говорите? Если машина работала, "чек" потушили еще при установке, либо какими-то обманками перевели лямбду в состояние полного игнора, как пользователь должен был услышать подклинивание форсунки? Знаю случай когда на бензине форсунку заклинило в открытом состоянии и то механики долго возились с машиной пока раздуплили в чем дело. Так там на свече следы были - обильно залита бензином.
гражданин
пенсионер
гражданин
гражданин
пенсионер
гражданин
пенсионер