Serzh_G, так народ забивает не только на отношение к техникике , а и на пункты ТО которые влияют на безопасность , стобы спалить газом клапана - надо постараться ...
извените за ОФТОП но чтоб тему не создовать. А подскажите где в Кремне есть СТО для шевролетов, хочу проверить АВЕО, желатетьно на вьезде - автобазар, жд вокзал... ну чтоб сильно по городу не петлять.
Lol (18.04.2013, 08:00) писал:извените за ОФТОП но чтоб тему не создовать. А подскажите где в Кремне есть СТО для шевролетов, хочу проверить АВЕО, желатетьно на вьезде - автобазар, жд вокзал... ну чтоб сильно по городу не петлять.
в районе Авторынка есть СТО Хюндай и Тойота. По Шевроле, это у нас ул. Московская, 15. Это касательно официалов... Из неофициальных СТО, смотря что проверять, если ходовую, то на том же СТО Хюндай есть стенд. Компьютерную диагностику тоже они сделают. Компрессию - не знаю меряют ли. Состояние кузова, наличие восстановительных работ - нужен толщиномер ЛКП, на этот счет тоже не знаю. Но можно позвонить им и узнать.
Lol (18.04.2013, 08:00) писал:извените за ОФТОП но чтоб тему не создовать. А подскажите где в Кремне есть СТО для шевролетов, хочу проверить АВЕО, желатетьно на вьезде - автобазар, жд вокзал... ну чтоб сильно по городу не петлять.
что именно проверить , битость ходовую, диагностику? или все вместе , в принципе можно у меня +38 066 547 3577
ходовую посмотрим , компрессию померяем , в цилиндры камерой заглянем , ходовую проверим , параметры двигателя посмотрим , битость кузова тоже
fordmax (16.04.2013, 23:02) писал:Вазовский двигатель без капиталки ходит 100 ткм ... остальное лотерея , у современных моторов при тех нормах ТО которые применяются проблемы начинются со 150ткм
Что ж , значит я участник 6-ти лотерей....
fordmax (16.04.2013, 23:02) писал:послать почитать я тоже могут ... и сравнивать вазовский мотор с СЖ около 9 , архаичным зажиганием, зазорами на клапанах как на 3-х хондах
Можно поподробнее- что значит , сравнить вазовский двигатель с тремя хондами ????????????? Зажигание управляемое контроллером - вообще-то ничего архаичного здесь нет. Иномарки имеют такую же систему зажигания.
fordmax (16.04.2013, 23:02) писал: на моей второй машине мотор прошел 600ткм
Честное слово - я не знаю такую марку автомобиля , как "моя вторая машина".....
Fogel (18.04.2013, 20:19) писал:Что ж , значит я участник 6-ти лотерей....
вы не статистика, а исключение из нее
Fogel (18.04.2013, 20:19) писал:Можно поподробнее- что значит , сравнить вазовский двигатель с тремя хондами ?????????????
посмотрите на зазоры клапанов в хондах и вазах
Fogel (18.04.2013, 20:19) писал:Зажигание управляемое контроллером - вообще-то ничего архаичного здесь нет
Управление архаичным двигателем с помощью архаичного контроллера с архаичными алгоритмами , так будет правильнее отставание ваза в моторостроении - 20 лет , в технологиях управления двигателем тоже , особенно радует датчик плохой дороги чтобы компенсировать глюки датчика детонации.
Fogel (18.04.2013, 20:19) писал:Честное слово - я не знаю такую марку автомобиля , как "моя вторая машина".....
сори думал вы в курсе ... форд скорпио 3.0 cosworth ...
fordmax (18.04.2013, 21:11) писал:вы не статистика, а исключение из нее
Приятно быть исключением... Civic 2001-2006 см. общие рекомендации двигателей D15B, D17A. Civic 4D (5D) (FD-FK) R18A – 0,18-0,22; 0,23-0,27 исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/valves.html И что же здесь эдакого ? У ВАЗовского двигателя 2108-09 0,20 ; 0,35
fordmax (18.04.2013, 21:11) писал:Управление архаичным двигателем с помощью архаичного контроллера с архаичными алгоритмами
Эта система была описана в ВУЗовских учебниках 1978 года . Кто виноват , что Украина выпускала автомобили с такими системами ( тем более , что перешли на них в 2005 году только).
Fogel (18.04.2013, 21:50) писал:Приятно быть исключением...
отож ...:) ... Хонда CRV впуск 0.08-0.12 ... выпуск непомню
Fogel (18.04.2013, 21:50) писал:то Украина выпускала автомобили с такими системами ( тем более , что перешли на них в 2005 году только).
потомучто думать надо , а не клепать то что другим надоело , но то уже особенности национального автопрома
-- ну скажем так - теоретически ресур двигателя при работе на смеси Пропан-Бутан_автомобильный ( ПБА ) больше чем на бензине ... но гдеж взять условия экспдуатации для сферического коня в вакууме
описана в учебниках ... это хорошо ... только чья система там была описана ? ... неужели не бош :) ... и там были датчики ОС на твердых электролитах ? :) зы . :)
В связи с отсутствием внятной аргументации по увеличению (или нет ) моторесурса двигателя , работающего на пропане , дискуссию прекращаю. Кстати , я учился в нормальной школе и абревиатуры типа ОС и ЗЫ мне непонятны. За сим откланяюсь........
гражданин
гражданин
пенсионер
гражданин
пенсионер
гражданин
пенсионер