Klassik (29.03.2013, 09:13) писал:Есть мнение, что в Кременчуге нет достойных специалистов по ГБО. Многие едут ставить оборудование в Александрию, Харьков, Киев... Что же такое, это действительно так? Или там просто дешевле?
по разному ... просто многие кто ставит слушают не голос разума а советы установщиков , а они зачастую больше катают по ушам
там военного ничего нет
1- аккуратность 2- соблюдение условий монтажа 3- умение диагностировать работу впрыска бензина и двигателя 4- понимание разницы в процессах сжигания газа и бензина и образования смеси 5- тщательная и небыстрая настройка
ednik (14.04.2013, 23:46) писал:А можно ли ставить газ (метан) на бензиновый двигатель с турбиной?
интересный вопрос.
Еще хотелось бы узнать, какие ограничения есть по установке ГБО. Например, "на ВАГовские моторы ТСИ газ не ставится по такой и такой причине..." а то уж больно у всех установщиков гладко получается - сплошное добро от установки газа и никакого зла.
А я вот собираюсь поставить себе газ, но как подумаю, что надо в МРЕО ехать, с этими всеми регистрациями и заменами техпаспорта, что иногда я не хочу ставить газ
А я вот потерял почти день на переоформление и катаюсь..... 117 грн за 20 литров газа или 104 грн за 10 л. бензина.... + увеличение моторесурса двигателя примерно на 30-50 %....
ednik (14.04.2013, 23:46) писал:А можно ли ставить газ (метан) на бензиновый двигатель с турбиной?
да можно 4-е поколение онли
Klassik (16.04.2013, 11:08) писал:
ednik (14.04.2013, 23:46) писал:А можно ли ставить газ (метан) на бензиновый двигатель с турбиной?
интересный вопрос.
Еще хотелось бы узнать, какие ограничения есть по установке ГБО. Например, "на ВАГовские моторы ТСИ газ не ставится по такой и такой причине..." а то уж больно у всех установщиков гладко получается - сплошное добро от установки газа и никакого зла.
стаивтся только 5-е поколение , ограничение как везде - правильный уго опережения зажигания гарантированное отсутсвие бедной смеси при мощностных режимах
gudvin (16.04.2013, 14:03) писал:А я вот собираюсь поставить себе газ, но как подумаю, что надо в МРЕО ехать, с этими всеми регистрациями и заменами техпаспорта, что иногда я не хочу ставить газ
заплати тем кто сбегает за тебя и ездь спокойно
Fogel (16.04.2013, 15:48) писал:А я вот потерял почти день на переоформление и катаюсь..... 117 грн за 20 литров газа или 104 грн за 10 л. бензина.... + увеличение моторесурса двигателя примерно на 30-50 %....
увеличения моторесурса нету ... при неправильной эксплуатации может быть уменьшение
-- про ГБО и зло
1- моторы без гидрокомпенсаторов - обязательно конртоль зазоров клапанов 30-40 ткм , настраивать зазоры на макс допуск 2- турбомоторы - обязательно настраивать всю таблицу режимов чтобы гарантировать отсутствие бедной смеси на выпуске 3- желательно - корректор угла опережения зажигания который учитывает и фазу распредвала 4- стабильность подогрева редуктора в течение года и под нагрузкой 5- правильная прокладка ...
Даже нет желания и спорить.... Могу посоветовать только литературу для автомобильных ВУЗов , хоть нашу , хоть зарубежную..... (один из ОЧЕНЬ хороших учебников под редакцией проф.Ленина, правда в нете бесплатный вариант не нашел, в политехе есть)....
ednik (16.04.2013, 20:54) писал:Я вот слышал, что время сгорания газа значительно дольше сгорания бензина.
Совершенно верно.... только двигатель ВАЗ 21093 ходит без капиталки на газе 290-320 тыс.км. На бензине примерно 200 тыс.км.
ednik (16.04.2013, 20:54) писал:Спасибо. Я вот слышал, что время сгорания газа значительно дольше сгорания бензина. Поэтому прогорают выпускные клапана.
октановое число СПБТ с заправок не превышает 100 единиц из-за содержания пропилена , при значительно меньшей теплотворности gj сравнению ПБА( пропанбутан автомобильный), не говоря о бензине. Клапанам страшно не столько время сгорания , сколько содержание кислорода в выпуске , посему любители беднить смесь на газу клапана убивают быстрее чем не жадные граждане .
и второе - ОЧ газа спокойно корректируется изменением угла опережения зажигагния , хотя изменение степени сжатия дает лучшие результаты. При постройке "газового" мотора на базе Zетек 2.0 степень сжатия была доведена до 13 , при этом таблица углов опережения фактически получилась эквивалентной бензину
Вазовский двигатель без капиталки ходит 100 ткм ... остальное лотерея , у современных моторов при тех нормах ТО которые применяются проблемы начинются со 150ткм
Fogel (16.04.2013, 22:36) писал:Могу посоветовать только литературу для автомобильных ВУЗов , хоть нашу , хоть зарубежную..... .
послать почитать я тоже могут ... и сравнивать вазовский мотор с СЖ около 9 , архаичным зажиганием, зазорами на клапанах как на 3-х хондах ... работающий на грязном сернистом бензине полном непредельных углеводородов, серы и т.д. с работой на газу ( а тогда еще был ПБА ) когда книжки писались , с ВВТИ моторами со СЖ 10.5 с датчиками детонации и т.д. ...
сори но это техническая демагогия , на моей второй машине мотор прошел 600ткм без капиталки ( из них 400 у нас а 200 там ) , на бензине ... хонда црв приезжала после ремонта двигателя через 20ткм на газу ... и кто виноват
гражданин
гражданин
пенсионер
гражданин
гражданин
пенсионер
гражданин
Сергей