Газ на авто

0
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
fordmax
17:42, 25.04.2013

Klassik (25.04.2013, 16:21) писал:ну и в чем вина "юзера", как Вы говорите? Если машина работала, "чек" потушили еще при установке, либо какими-то обманками перевели лямбду в состояние полного игнора,



если потушили чек - тогда те кто ставил должны купить ему мотор , если чел при загоревшемся чеке продолжает ездить с явными симптомами нестабильной работы двигателя и на газу и на бензине - то кто ему доктор ...

ГБО должно быть установленно , подобрано , и настроено так чтобы чек не загорался ни при каких условиях , и категорически не допускать режимы с обедненной смесью ( не круизные - там лямбда докрутит как надо ) а именно разгонные.

На нормальную настройку ГБО ( без мощностного стенда ) уходит в сумме до 6 часов времени с 3-4 захода с промежутками между ними 200-300 км

а долго дуплиться с негерметичной форсункой это надо уметь

на сегодня при регулировке ГБО нет проблем контролировать параметры работы двигателя в любом режиме и если регулировщик строит газ не подключившись к шаттному разъему и не смотрит на параметры работы двигателя , то потом и начинаются вопрос ы про клапана и поршни ...

почемутож пишут - проверять зазоры клапанов каждые 30 ткм или 60 ткм , а народ ездит до 150 пока чек не загорится например по неэффективности катализатора или бедной смеси ... а потом плачет что теперь делать ...

Fogel (25.04.2013, 15:11) писал:В гаражах есть форд фокус- пробег 50 тыс. км - капремонт двигателя. Газ не установлен. Ну и что ? Я попросил привести доводы .
Раз их нет , заканчиваю дискуссию.



доводы чего , что на газу ресурс больше или меньше ? ...

еще раз повторяю зависит только от пользователя авто.

возьмем например моего киевского таксиста которому поставили стаг с валтеками и томасето на сонату 2.0 - пробег до проблем с клапанами 160ткм , но он мониторил работу двигателя постоянно , такую же сонату из их службы положили за 90 ткм

у бензинок пробеги до проблем с клапанами от 60 до 280 ткм .. . это по данным СТО где он делал свою ГБЦ. да и по моим наблюдениям.

так что еще раз говорю зависит от прокладки

покажите мне например владельцев сонат которые за 120 ткм хоть раз проверили зазоры клапанов и отрегулировали их - ниодного, т.к. просят за это официалы 2200 грн ... при реальной стоимости 700-800

Опятьже не будем сравнивать моторы с разными СЖ и стратегиями управления двигателем ( датчики детонаци , регулируемые фазы , корректировка смеси по данным послекатализаторных датчиков кислорода и протчая )
Горожане
+ 1
Залетный
Klassik
11:50, 26.04.2013
Мне почему то кажется, что при проблеме клинящей форсунки и обедненной газовой смеси в одном цилиндре, явных симптомов нестабильно работающего двигателя, уж тем более, на бензине, не будет. Плюс, если таки лямбда-датчики немного "обошли", что встречается довольно часто.
По поводу клапанов... А разве у Сонаты 2,0 нет гидрокомпенсаторов?
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
fordmax
00:20, 28.04.2013
Klassik,

разницы в работе на бензине и на газу в работе мотора быть не должно ... если говорить про 4-е поколение ГБО то

признаки неправильной работы ГБО

1- ухудшенный холодный пуск на бензине ( проверить настройки ГБО или например отказ аварийного клапана редуктора ) , для проверки проехаться 3-5 минут на бензине перед постановкой на стояну , если утром все ОК , то уплыли настройки ГБО и блок управления двигателем насчитывает неправильные поправки

2- пропуски зажигания по цилиндрам ( обычно при бедной смеси или отказе форсунки ) , хотя имогут быть и другие причины , опять же если на бензине все ОК - смотреть ГБО

3- ошибка неэффективность катализатора - бывает при богатой смеси на газу , когда блок управления выходит за пределы регулировок ( около 25% )

4- запах газа утром при том что все исправно - негерметичность клапана ГБО и форсунки или клапана газа и аварийного клапана редуктора

5- топливный компьютер показывает расход на газу меньше чем на бензине - оч богатая смесь на газу

6- топливный компьютер показывает расход больше чем на бензине более чем на 10% - бедная смесь на газу

7- при правильно отстроенном ГБО топливный компьютер должен показывать расход такой же как и на бензине ( это не значит что расход газа реально такойже )

это простейшие признаки для пользователей чтобы понять, что виновато - ГБО или нет

п.с. установщикам которые гасят ошибки через ОБД - надо отрывать руки

у сонаты последней и предпоследней нету гидриков как и в моторах VVTI гидрики утежеляют ГРМ и ухудшают время открытия-закрытия клапанов
Горожане
+ 20
Старожил
А с турбинами как ГБО работает?
Просто куча ответов, но не могу понять.
keep it simple, stupid!!!
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
fordmax
22:21, 29.04.2013

gudvin (29.04.2013, 15:04) писал:А с турбинами как ГБО работает?
Просто куча ответов, но не могу понять.



нормально работает , только контроль жестче надо вести, чтобы не было бедной смеси ... ну и нюансы монтажа и настройки ...

в идеале 140 грн стоит адаптер диагностический с прогой на анроидфон и смотри хоть постоянно ...
зато всегда вовремя заметиш проблемы вообще с двигателем, а не сгазом в частности ...

в идеале ставить на сегодня ГБО с подключением к дачтикам кислорода если возможно и к ОБД , только не для стирания ошибок а для работы по топливным поправкам

газ для турбомотора даже интересене бензина из-за октата и отсутствию детонации + в наддувных режимах скорость горения газа по скорости фактически близко бензиновому ...

переделка например фордовского зетек 2.0 под степень сжатия 13 позволило обойтись вообще без блока управления гБО :)

мотор то какой ? ... вопросы есть пока только FSI , с обычным впрыском есть только нюансы
Горожане
+ 20
Старожил
gudvin
00:38, 07.05.2013
Предположительно на Mazda cx7 2,3t
keep it simple, stupid!!!
Горожане
+ 8
Местный

kovalskyi (25.04.2013, 13:56) писал:в городе есть кто ставит нормально ГБО я знаю как минимум 2 места куда я не побоюсь отдать машину

Если не секрет, кого именно имеете в виду?


знаете! Поделитесь адресом! Хотелось бы знать что и по чем?!
--------------------
Такое ощущение, что некоторые омолаживаются, вызывая у других негатив к себе. /Заноза/ (с)
Забаненные
-3
Почетный
гражданин
fordmax
00:23, 10.05.2013

gudvin (06.05.2013, 20:40) писал:Предположительно на Mazda cx7 2,3t



двигатель 2.3L DISI Turbo , прямой впрыск ... тут пока качественные более менее решения у Prince и Vialle , я бы выбрал второе ... оба имеют закрытый интерфейс настройки и ПО , поэтому не на "каждом углу" можно проверить .
Стоимость интерфейсных кабелей около 200-300 евро , да и принц мне не нравится своей "пустотой" настроек , из серии "обо всем подумали до вас"

монтаж дороже процентов на 50 , основное добиться правильной работы на сверхбедных смесях. Есть или нет у них комплекты именно под СХ7 надо смотреть ...

и не слушайте если кто-то готов поставить 4-е на этот мотор ... можно , но нежелательно

- что обязательно это фильтр жидкой фазы между заправочником и баллоном , т.к. в бак ставится насос который перекачивает именно жидкую фазу и он стоит денег ка ки форсунки
Забаненные
-3
Почетный
гражданин

Брат (08.05.2013, 20:23) писал:

kovalskyi (25.04.2013, 13:56) писал:в городе есть кто ставит нормально ГБО я знаю как минимум 2 места куда я не побоюсь отдать машину

Если не секрет, кого именно имеете в виду?


знаете! Поделитесь адресом! Хотелось бы знать что и по чем?!



вы готовы платить за качество выполненных работ ? 90% устанавливающих газ не хотят ...

что почем везде от 4500 до 7000 на 4-х цилиндровые моторы
Горожане
+ 8
Местный

fordmax (09.05.2013, 23:25) писал:вы готовы платить за качество выполненных работ ?


у меня уже установлен. Просто хочется знать, к кому можно будет обратиться, -если что.

Ну на счет качества, это вы-ГРОМКО. Ибо каждый устанавливающий (газовщик) ГБО , считает себя Гуру. А как вылезет проблема, они "готовы" принять деньги, а "какчество"- желает быть лучшим, при этом проблема не исчезает. Ковальский может подтвердить.

Адрес так и не появился!

Вам также нужно заплатить за информацию???
--------------------
Такое ощущение, что некоторые омолаживаются, вызывая у других негатив к себе. /Заноза/ (с)
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте