Klassik (25.04.2013, 16:21) писал:ну и в чем вина "юзера", как Вы говорите? Если машина работала, "чек" потушили еще при установке, либо какими-то обманками перевели лямбду в состояние полного игнора,
если потушили чек - тогда те кто ставил должны купить ему мотор , если чел при загоревшемся чеке продолжает ездить с явными симптомами нестабильной работы двигателя и на газу и на бензине - то кто ему доктор ...
ГБО должно быть установленно , подобрано , и настроено так чтобы чек не загорался ни при каких условиях , и категорически не допускать режимы с обедненной смесью ( не круизные - там лямбда докрутит как надо ) а именно разгонные.
На нормальную настройку ГБО ( без мощностного стенда ) уходит в сумме до 6 часов времени с 3-4 захода с промежутками между ними 200-300 км
а долго дуплиться с негерметичной форсункой это надо уметь
на сегодня при регулировке ГБО нет проблем контролировать параметры работы двигателя в любом режиме и если регулировщик строит газ не подключившись к шаттному разъему и не смотрит на параметры работы двигателя , то потом и начинаются вопрос ы про клапана и поршни ...
почемутож пишут - проверять зазоры клапанов каждые 30 ткм или 60 ткм , а народ ездит до 150 пока чек не загорится например по неэффективности катализатора или бедной смеси ... а потом плачет что теперь делать ...
Fogel (25.04.2013, 15:11) писал:В гаражах есть форд фокус- пробег 50 тыс. км - капремонт двигателя. Газ не установлен. Ну и что ? Я попросил привести доводы . Раз их нет , заканчиваю дискуссию.
доводы чего , что на газу ресурс больше или меньше ? ...
еще раз повторяю зависит только от пользователя авто.
возьмем например моего киевского таксиста которому поставили стаг с валтеками и томасето на сонату 2.0 - пробег до проблем с клапанами 160ткм , но он мониторил работу двигателя постоянно , такую же сонату из их службы положили за 90 ткм
у бензинок пробеги до проблем с клапанами от 60 до 280 ткм .. . это по данным СТО где он делал свою ГБЦ. да и по моим наблюдениям.
так что еще раз говорю зависит от прокладки
покажите мне например владельцев сонат которые за 120 ткм хоть раз проверили зазоры клапанов и отрегулировали их - ниодного, т.к. просят за это официалы 2200 грн ... при реальной стоимости 700-800
Опятьже не будем сравнивать моторы с разными СЖ и стратегиями управления двигателем ( датчики детонаци , регулируемые фазы , корректировка смеси по данным послекатализаторных датчиков кислорода и протчая )
Мне почему то кажется, что при проблеме клинящей форсунки и обедненной газовой смеси в одном цилиндре, явных симптомов нестабильно работающего двигателя, уж тем более, на бензине, не будет. Плюс, если таки лямбда-датчики немного "обошли", что встречается довольно часто. По поводу клапанов... А разве у Сонаты 2,0 нет гидрокомпенсаторов?
разницы в работе на бензине и на газу в работе мотора быть не должно ... если говорить про 4-е поколение ГБО то
признаки неправильной работы ГБО
1- ухудшенный холодный пуск на бензине ( проверить настройки ГБО или например отказ аварийного клапана редуктора ) , для проверки проехаться 3-5 минут на бензине перед постановкой на стояну , если утром все ОК , то уплыли настройки ГБО и блок управления двигателем насчитывает неправильные поправки
2- пропуски зажигания по цилиндрам ( обычно при бедной смеси или отказе форсунки ) , хотя имогут быть и другие причины , опять же если на бензине все ОК - смотреть ГБО
3- ошибка неэффективность катализатора - бывает при богатой смеси на газу , когда блок управления выходит за пределы регулировок ( около 25% )
4- запах газа утром при том что все исправно - негерметичность клапана ГБО и форсунки или клапана газа и аварийного клапана редуктора
5- топливный компьютер показывает расход на газу меньше чем на бензине - оч богатая смесь на газу
6- топливный компьютер показывает расход больше чем на бензине более чем на 10% - бедная смесь на газу
7- при правильно отстроенном ГБО топливный компьютер должен показывать расход такой же как и на бензине ( это не значит что расход газа реально такойже )
это простейшие признаки для пользователей чтобы понять, что виновато - ГБО или нет
п.с. установщикам которые гасят ошибки через ОБД - надо отрывать руки
у сонаты последней и предпоследней нету гидриков как и в моторах VVTI гидрики утежеляют ГРМ и ухудшают время открытия-закрытия клапанов
gudvin (29.04.2013, 15:04) писал:А с турбинами как ГБО работает? Просто куча ответов, но не могу понять.
нормально работает , только контроль жестче надо вести, чтобы не было бедной смеси ... ну и нюансы монтажа и настройки ...
в идеале 140 грн стоит адаптер диагностический с прогой на анроидфон и смотри хоть постоянно ... зато всегда вовремя заметиш проблемы вообще с двигателем, а не сгазом в частности ...
в идеале ставить на сегодня ГБО с подключением к дачтикам кислорода если возможно и к ОБД , только не для стирания ошибок а для работы по топливным поправкам
газ для турбомотора даже интересене бензина из-за октата и отсутствию детонации + в наддувных режимах скорость горения газа по скорости фактически близко бензиновому ...
переделка например фордовского зетек 2.0 под степень сжатия 13 позволило обойтись вообще без блока управления гБО :)
мотор то какой ? ... вопросы есть пока только FSI , с обычным впрыском есть только нюансы
gudvin (06.05.2013, 20:40) писал:Предположительно на Mazda cx7 2,3t
двигатель 2.3L DISI Turbo , прямой впрыск ... тут пока качественные более менее решения у Prince и Vialle , я бы выбрал второе ... оба имеют закрытый интерфейс настройки и ПО , поэтому не на "каждом углу" можно проверить . Стоимость интерфейсных кабелей около 200-300 евро , да и принц мне не нравится своей "пустотой" настроек , из серии "обо всем подумали до вас"
монтаж дороже процентов на 50 , основное добиться правильной работы на сверхбедных смесях. Есть или нет у них комплекты именно под СХ7 надо смотреть ...
и не слушайте если кто-то готов поставить 4-е на этот мотор ... можно , но нежелательно
- что обязательно это фильтр жидкой фазы между заправочником и баллоном , т.к. в бак ставится насос который перекачивает именно жидкую фазу и он стоит денег ка ки форсунки
fordmax (09.05.2013, 23:25) писал:вы готовы платить за качество выполненных работ ?
у меня уже установлен. Просто хочется знать, к кому можно будет обратиться, -если что.
Ну на счет качества, это вы-ГРОМКО. Ибо каждый устанавливающий (газовщик) ГБО , считает себя Гуру. А как вылезет проблема, они "готовы" принять деньги, а "какчество"- желает быть лучшим, при этом проблема не исчезает. Ковальский может подтвердить.
Адрес так и не появился!
Вам также нужно заплатить за информацию???
-------------------- Такое ощущение, что некоторые омолаживаются, вызывая у других негатив к себе. /Заноза/ (с)
гражданин
гражданин
гражданин
Такое ощущение, что некоторые омолаживаются, вызывая у других негатив к себе. /Заноза/ (с)
гражданин
гражданин
Такое ощущение, что некоторые омолаживаются, вызывая у других негатив к себе. /Заноза/ (с)