vinus (28.11.2011, 22:45) писал:ведь в зад вьедут и как ракета полетит машина. страшно.
И курить в авто категорически запрещено!!!
Fogel (29.11.2011, 19:19) писал:У Вас есть примеры , когда такое случалось ?
Это просто женское видение "проблемы". Я бы сказал, что это доп бомба. Если уже горит авто, бак может и не рвануть, а баллон рванет точно, если не успеют сбить пламя.
апну тему! кто подскажет, стоимость установки ГБО на карбюраторную машину, контакты установщиков, желательно тех с которыми сталкивались, и хотя бы примерную стоимость вписания газа в техпаспорт.
Ставил себе клапаны, ибо летом в Риме за 40 градусов жары.
kocmoc1980 Все индивидуально. Разное оборудование, комплектующие. На карбюратор ставил ГБО 2-го поколения - много дешевле чем 3-его. Ставил давно, поэтому цены этого (да и прошлого) года не подскажу.
Кашу в голове лапшой на уши не испортишь У.Черчиль: "Меня часто спрашивают: за что мы сражаемся? Вот перестанем сражаться, тогда и узнаете"
kocmoc1980 (15.03.2013, 10:26) писал:апну тему! кто подскажет, стоимость установки ГБО на карбюраторную машину, контакты установщиков, желательно тех с которыми сталкивались, и хотя бы примерную стоимость вписания газа в техпаспорт.
от 2000 б.у. до 3500 новое , смотря какой балон и т.д.
теперь про баллоны - вероятность их взрыва намного меньше чем бака т.к. в них нету газовоздушной смеси если стоит мультиклапан с предохранительным ( что на сегодня обязательно ) и сдела правильно вентиляция баллона , то практически никаких проблем . Испытательно давление балона 25 атм , рабочее 16 атм , предохранительный клапан 20 атм . Т.е при нагреве баллона клапан стравит газ .
Далее прочность баллона выше прочности мультиклапана поэтому разрыв баллона нереален ( говорим про пропан ) возможна разгерметизация и истечение газа , но не взрыв
fordmax (18.03.2013, 22:03) писал:на сегодня если брать новую машину ябы выбрал дизель , но только из последних поколений ... с расходом 3-4 литра по трассе
Разумное решение.... Только вся экономия будет ясна после озвучивания стоимости ТО на топливную аппаратуру , при нашем очень качественном топливе. И расход 3-4 литра по трассе - это при каком режиме движения , каком дорожном покрытии , температуры воздуха и ветре ? Явно не при 100 км/ч.
fordmax (18.03.2013, 22:03) писал:на сегодня если брать новую машину ябы выбрал дизель , но только из последних поколений ... с расходом 3-4 литра по трассе
Разумное решение.... Только вся экономия будет ясна после озвучивания стоимости ТО на топливную аппаратуру , при нашем очень качественном топливе. И расход 3-4 литра по трассе - это при каком режиме движения , каком дорожном покрытии , температуры воздуха и ветре ? Явно не при 100 км/ч.
форд монедо 1.6 турбодизель по карелии зимой 4.3 литра ... солярка - не заправляйтесь с теплофозов масло фильтра - 10ткм - 500 грн ...
Сергей
пенсионер
Сергей
У.Черчиль: "Меня часто спрашивают: за что мы сражаемся? Вот перестанем сражаться, тогда и узнаете"
гражданин
гражданин
пенсионер
гражданин