Алька (20.09.2012, 11:39) писал:То у меня что-то или со зрением, или с мозгами. Прошу понять и простить(с)
все так. Появившиеся "свободные окна" учитель может поторатить как ему заблагорассудится. В идеале хорошо, чтобы он занимался с вашим ребенком от нечего делать. Но если это время учитель собирается потратить на себя, то мы не имеем никакого морального права его осуждать.
sidxe (20.09.2012, 11:28) писал:Я имела ввиду другое - то что родители склонны идеализировать своих чад - мол они самые умные и красивые, и всегда находят оправдание скверным успехам своих детей - в данном случае в обучении - плохо учатся - ах, это учителя виноваты , что плохо учат.
+100 Голова предмет темный и проверить ее содержимое нельзя. И дети очень быстро находят оправдание, что "мне непонятно преподают".
Внимание(!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Алька (20.09.2012, 10:59) писал:Я считаю хамством сказать ребенку, что он ничего не знает.С таким учителем разговаривала бы лично.
Кстати, отличная мысль! Я бы на месте автора обязательно встретилась с учительницей. Очень может быть, что ребенок приврал чутка..А мы уже клеймим позором нехорошего педагога.
sidxe (20.09.2012, 11:28) писал:4 то конечно хорошо, только насколько я поняла, то сейчас же школьные оценки не особо берутся во внимание? сейчас же чтобы куда-то поступить результаты по тестам нужны?
А оценки нужны, чтоб обрести чувство глубокого удовлетворения:-) Поступать на ф-ты точных наук ребенок -гуманитарий не станет определенно. Вот мне, например, математика в жизни ни разу не пригодилась. Деньги считает муж, расходы - калькулятор:-)
"Найжаркіші куточки в пеклі залишені для тих, хто в часи найбільших моральних випробувань зберігав нейтралітет" Данте
Алька (20.09.2012, 10:59) писал:Я считаю хамством сказать ребенку, что он ничего не знает.С таким учителем разговаривала бы лично.
Кстати, отличная мысль! Я бы на месте автора обязательно встретилась с учительницей. Очень может быть, что ребенок приврал чутка..А мы уже клеймим позором нехорошего педагога.
sidxe (20.09.2012, 11:28) писал:4 то конечно хорошо, только насколько я поняла, то сейчас же школьные оценки не особо берутся во внимание? сейчас же чтобы куда-то поступить результаты по тестам нужны?
А оценки нужны, чтоб обрести чувство глубокого удовлетворения:-) Поступать на ф-ты точных наук ребенок -гуманитарий не станет определенно. Вот мне, например, математика в жизни ни разу не пригодилась. Деньги считает муж, расходы - калькулятор:-)
Я пыталась встретиться, педагог почему то на встречу на пришел. Завтра иду к директору, буду выяснять кто "приврал" и кто "хамит".
Валентина Васильевна (20.09.2012, 10:54) писал:Тогда ответьте пожалуйста, если в какой то день в учителя 2-3 урока, то его рабочий день начинается в 8-30 и заканчивается в 12-00, или как? Давайте будем честными, не все учителя одинаковы, кто хочет, тот и ответит нормально и время найдет, а кто не хочет...
Кто хочет да. А кто не хочет? Ещё раз повторюсь - он НЕ ОБЯЗАН ЭТОГО ДЕЛАТЬ.
Валентина Васильевна (20.09.2012, 10:54) писал: Я не учитель, но об учителях знаю не по наслышке, у меня невестка преподаватель этой злополучной алгебры и геометрии, так вот она детей иначе как "дебилы" или "святкові діти" (тоесть сделанные на пьяную голову) не называет (дома конечно). Это Вы считаете нормально? А ведь она не одинока, вот это страшно.
Увы - это связано с катастрофическим падением уровня образования прежде всего из-за низкой мотивации обучения у учеников. Большинство просто не хочет учится.
Сейчас нет ни пионерской организации, ни работающих родительских комитетов, никаких рычагов давления со стороны учителя на ребенка чтобы заставить его учиться. Поэтому многие дети которых не контролируют родителя просто "забивают" на учебу. В итоге я не удивляюсь учителям которые могут такое высказать в сердцах.
Конечно это касается не всех учеников, но именно несколько "ярких" представителей на класс доведут любого учителя до нервного срыва.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Белокурая Жози (20.09.2012, 14:18) писал:Поступать на ф-ты точных наук ребенок -гуманитарий не станет определенно.
это в идеале)) в жизни же все гораздо прозаичнее - на что хватает средств туда и поступают,и в ПТУ в том числе а специальности для "гуманитариев" почему-то самые дорогие
Алька (20.09.2012, 10:59) писал:Та я не отрицаю наличие учителей не от мира сего,которые приходят на работу и делают ее, и делают хорошо. Но общая картина удручает таки.
Картина как и везде, во всех отраслях экономики и во всех элементах общества. Я знаю некоторых учителей которые буквально горят любовью к своему предмету. Так они работают и после уроков, и дома ЕСЛИ РЕБЕНОК ТЯНЕТСЯ К ЗНАНИЯМ, с ним просто интересно работать. А вдалбывать что-нибудь тому у кого нет ни малейшего желания это воспринимать? Да ещё и в свободное время? В таком случае и они избегают подобного - сплошной геморрой и никакого удовольствия.
Алька (20.09.2012, 10:59) писал:Я считаю хамством сказать ребенку, что он ничего не знает.С таким учителем разговаривала бы лично. Ну то я уже сильно сравниваю моих учителей,та учителей моих детей. Разница таки колоссальная.
А что ребенку говорить если он ничего не знает? Уточню ничего не знает ПО ПРЕДМЕТУ. По головке погладить и сказать "Молодец!", "Так держать!"?
Алька (20.09.2012, 11:10) писал:законы поменялись? У учителей почасовая оплата? Оо..
У учителей НОРМАТИВЫ на часы. Т.е. за полную зарплату отработать столько часов. За 50% - столько, за 25% - столько.
Бегемот (20.09.2012, 12:32) писал:Появившиеся "свободные окна" учитель может поторатить как ему заблагорассудится. В идеале хорошо, чтобы он занимался с вашим ребенком от нечего делать. Но если это время учитель собирается потратить на себя, то мы не имеем никакого морального права его осуждать.
Более того - когда у учителя окна у ученика уроки. И чтобы заниматься одним предметом ему надо пропустить другой...
Валентина Васильевна (20.09.2012, 16:14) писал:Я пыталась встретиться, педагог почему то на встречу на пришел. Завтра иду к директору, буду выяснять кто "приврал" и кто "хамит".
Ну и что вы ему скажете? Что учитель поставил единицу? Так за дело. Что она сказала что ребенок ничего не знает? Так ведь он и не знает. Что она отказалась с ним объясняться на перемене? Ну так она и не должна этого делать, на перемени у учителя другие обязанности. Что она отказалась в свободное от работы время бесплатно с ним заниматься? Так она и не обязана. Что она отказалась встречаться с Вами? Так она и это делать не обязана.
Что Вас не устраивает?
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Скат (20.09.2012, 16:28) писал:Увы - это связано с катастрофическим падением уровня образования прежде всего из-за низкой мотивации обучения у учеников. Большинство просто не хочет учится.
Это как раз последствия того, что никто
Скат (20.09.2012, 16:28) писал: НЕ ОБЯЗАН ЭТОГО ДЕЛАТЬ.
Скат (20.09.2012, 16:44) писал: Так они работают и после уроков, и дома ЕСЛИ РЕБЕНОК ТЯНЕТСЯ К ЗНАНИЯМ, с ним просто интересно работать. А вдалбывать что-нибудь тому у кого нет ни малейшего желания это воспринимать? Да ещё и в свободное время? В таком случае и они избегают подобного - сплошной геморрой и никакого удовольствия.
Тут мне интересно по какому принципу учителя сортируют учеников на достойных и не достойных их времени? Вот подходит один ученик к учителю и говорит "Так и так, мне не понятно это и то, объясните мне еще раз" .Одного учитель пошлет подальше, а другому уделит время?
Скат (20.09.2012, 16:44) писал:А что ребенку говорить если он ничего не знает? Уточню ничего не знает ПО ПРЕДМЕТУ. По головке погладить и сказать "Молодец!", "Так держать!"?
Что значит "ничего"? Т.е. вот так учился на 10, а потом рас и вдруг стал идиотом?
Скат (20.09.2012, 16:44) писал:Более того - когда у учителя окна у ученика уроки.
Не обязательно. А даже если и так, то есть еще перемены. Если у учителя окно пару часов, то одну перемену он может выделить для ученика.
Скат (20.09.2012, 16:44) писал:Что она отказалась с ним объясняться на перемене? Ну так она и не должна этого делать, на перемени у учителя другие обязанности.
Скат (20.09.2012, 16:44) писал:Что она отказалась в свободное от работы время бесплатно с ним заниматься? Так она и не обязана. Что она отказалась встречаться с Вами? Так она и это делать не обязана.
Удивительно! На перемене у учителя есть обязанности, а по отношению к ученикам обязанностей никаких )) Скат, а что предложили бы Вы? Ничего не делать?
Диссертацкая: Лучше дважды без прелюдий, чем единожды однажды. И мыльные пузыри без мыла..
Алька (20.09.2012, 17:48) писал:Тут мне интересно по какому принципу учителя сортируют учеников на достойных и не достойных их времени? Вот подходит один ученик к учителю и говорит "Так и так, мне не понятно это и то, объясните мне еще раз" .Одного учитель пошлет подальше, а другому уделит время?
А это зависит от ЛИЧНОГО ЖЕЛАНИЯ ПЕДАГОГА. Если ученик ему симпатичен, с ним интересно работать, то учитель по призванию всегда готов помочь такому человеку. Ему это просто нравится.
Алька (20.09.2012, 17:48) писал:Удивительно! На перемене у учителя есть обязанности, а по отношению к ученикам обязанностей никаких )) Скат, а что предложили бы Вы? Ничего не делать?
У него есть обязанности по донесению утвержденного МОНМС учебного материала ученикам согласно утвержденных МОНМС методикам и контроль образовательного уровня. И куча дополнительных обязанностей, большинство которых к ученику отношения не имеют.
Я бы предложил: 1) не запускать учебу во время болезни и учиться самостоятельно; 2) если не получается или чего-то не понимаешь - родители должны помочь и позаниматься с ребенком; 3) если родители не могут заниматься с ребенком - нанимать репетитора.
И я надеюсь - мы победим. Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
sidxe (20.09.2012, 11:28) писал: В том что твой ребенок тупой/ ленивый/ безвольный не признается ни одна мать - хотя и зря.
о моя мама признавала мою тупость в алгебрее и в целом в точных науках) а вот в остальных предметах мне все удавалось на "ура" я помню что после уроков собиралось таких как я 11 человек и сидели с учителем за дополнительную плату... итог конечно нулевой у всех)))))) сейчас после школы и универа ....жизнь интересно все раставила на места...кто отличник- работает за копейки...а кто двойки получал не плохо устроился)
Свою Україну любіть. Любіть її... Во врем\'я люте. В останню тяжкую минуту За неї Господа моліть. Т. Шевченко
Дети на ровном месте не начнут бояться школ,детсадов.И пассовать занятие просто так, тоже не будут.На то есть свои весьма весомые причины,и прежде всего, это действительно наше образование,ведь сейчас,согласитесь оно не идеально и далеко не результативно!Многие учителя и преподы к сожалению не компетентны к своим ученикам,и порой даже забывают какая их функция и с кем они работают. Но и их частью понять можно,за такие деньги которые они получают за свой труд,можно и выкинуться через окно,но темне менее если ты пошел в эту сферу,значит ты знаешь,на что расчитывать, и вести себя нужно как подобает учителям по их уставу)))
старейшина
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
пенсионер
Лучше дважды без прелюдий, чем единожды однажды.
И мыльные пузыри без мыла..
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.
Е. Замятин "Мы"
гражданин
Т. Шевченко