Загадка: что объединяет этих двух людей?

0
Горожане
0
Аксакал
адвокат Ульянов, Вы некорректны.

Больницы - лечат людей.
Школы - дают знания.

А Церковь - вторгается в мировоззрение, этику, понятия Добра и Зла и пр. человека.

[quote=адвокат Ульянов]Чим відрізняється від нього грішний священник, який служить літургію та причащає віруючих, які прийшли по допомогу до Бога? Ці віруючі отримують допомогу від милості Божої, а не від священника, який тільки знаходиться поряд та прислужує Богу, а не є посередником між Богом та людьми.[/quote]

Возникает невольный вопрос: а нафига он тогда нужен?
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Горожане
+ 118
Почетный
старейшина
[quote=адвокат Ульянов]Порівняймо школу з лікарнею - та ж сама історія. Лікар-хірург, який вночі творить перелюби з коханкою вранці робить найскладнішу операцію та рятує життя абсолютно незнайомій йому людині, від якої і копійки не отримав. Хворий отримав допомогу від знань та вмінь хірурга.[/quote]
Не ожидал такого сравнения от вас )))
Значит ночью им можно грешить как хотят, а днем грехи отпускают.
И это в порядке вещей ?
Тогда давайте добавим для сравнения сюда и человека по борьбе с взятками. Днем он борется с преступниками, а ночью берет взятки.
))))
Не совсем тот что надо пример , вы привели.
Горожане
+ 1
Гастарбайтер
[quote=адвокат Ульянов]Хто з вас чесний, агов?[/quote]
дещо вимагає від людини зрілості та глибини, які приходять лише з життєвим досвідом та після тривалих роздумів, але краще - молитов.
а. Ульянов
(выделено мной)
Горожане
+ 118
Почетный
старейшина
[quote=адвокат Ульянов]Хто з вас чесний, агов?[/quote]
При чем тут честность ???

[quote=адвокат Ульянов]Не можна їм грішити, але часто гріх буває сильніший за людину.
Як не можна вчителю робити брудні поступки, але роблять, що не заважає їм вчити дітей добру.[/quote]
Опять что-то в сторону вас уносит.
Разве священник не отрекается от мирского когда принимает сан ?
Или он отвечает за свои действия только перед людьми ?
Горожане
0
Аксакал
[quote=адвокат Ульянов]Он в чому справа. Виходить, проблема не в тому, хто на чому їздить, а в тому, що, на вашу думку, Церква абсолютно не потрібна і без неї можна спокійно обійтись. Навіть більше - вона шкодить людям, спотворюючи їх світогляд, етику, вводячи невірні поняття про Добро та Зло.[/quote]

Однако...

Это ж надо так извратить сказанное...

Я говорил: "А Церковь - вторгается в мировоззрение, этику, понятия Добра и Зла и пр. человека", где я говорил: "А Церковь вторгается и поганит мировоззрение, прививает нехорошую этику, учит понятию Зла"?

Вы здорово перекручиваете.

Пусть несет Добро, пусть учит правде, пусть делает людей счастливыми (в Вере, в Жизни, в Душе).
Пусть она это делает...

Но...

[quote=адвокат Ульянов]Церква лікує душу як лікарня, та дає знання про Добро і Зло - як школа.[/quote]

Чем она лечит?
Ложью?
Призывом к нищете евангельской с заднего сиденья "Мерседеса"?
Знаниями о ненавистности роскоши и неги, поглядывая на золотые часики?

Очень забавно получается...

Если Вы снова начнете рассказывать, что Церковь - это не священники, я снова задам вопрос: "А на кой тогда они?".
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Горожане
+ 118
Почетный
старейшина
[quote=адвокат Ульянов]Тому що моральне право на осуд брата має тільки безгрішний. [/quote]
Так его никто не имеет, но это не мешает друг-друга осуждать.
Но по этой же причине не стоит и прикрываться этой фразой, звучит кощунственно.
Горожане
+ 3
Почетный
гражданин
[quote=адвокат Ульянов]Приведіть приклади, коли Церква у своєму віровченні закликає мирян бути злидарями та закликає ненавидіти розкіш. [/quote]
Дело не в кличе, уважаемый, не об том речь.
Речь идет о том что если того попа вот бы там на улице бы раздеть разбуть и машину продать то можно бы было собрать тыщ 80 долларов вот прямо на ровном месте!!!!!!!!! А потом пойти в ближайшую аптеку и накупить там таблеток и раздать тем же старикам! И вот хоть убейте мне кажется что так было бы на много бы по божески! А был бы тот поп действительно божеским человеком то он бы так бы и сделал бы! А сам бы рясу бы попроще бы одел, а я бы сказала бы, ОК, то верующий поп.

И только не подумайте что я за то что все взять и поделить, совсем нет, просто так никого ни разбувать ни раздевать не буду но здесь речь идет про великие слова якобы в рай пускающие со стороны церкови и в то же время вот вам поп, кушайте не обляпайтесь, вот он у нас какой красивый да весь такой разодетый!
Вот если бы поп бы этот на пол ставки где работал и тот бы мерин бы сам со своих кровных оплачивал - та пожалуйста! Езди ты хоть на космической ракете! Так ведь нет! Он на полную ставку молится а в прикиде и в машине как какой бизнесмен! Хочешь красиво жить и на меринах ездить иди работай как все остальные и молись в свободное от работы время /вон как протестанты делают/, а коли нет то постыдись рисоваться а то гадко смотреть а вся эта вера что они пытаются остальным продать - фарс.
Горожане
0
Аксакал
[quote=адвокат Ульянов]Приведіть приклади, коли Церква у своєму віровченні закликає мирян бути злидарями та закликає ненавидіти розкіш.[/quote]

Пару страниц назад.
Цитата, как я понимаю, не последнего человека в Православии.

[quote=адвокат Ульянов]Аналогічно і священник не є безгрішним або кращим, він лише наділений додатковими повноваженнями - приймати участь в богослужінні і звершенні Таінств Церкви, що не робить його Супер- людиною, а лише означає, що він обраний для звершення такої діяльності і зобовязаний її звершувати.[/quote]

Очень удобная позиция.
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
Горожане
+ 3
Почетный
гражданин
[quote=адвокат Ульянов]Думається мені, що Мерседес патріарха викликає скоріше заздрість, [/quote]
За других не скажу но за себя - ой нет! И расписывать почему надобности нет, но вот что вызывает та картинка лично у меня это отвращение.
Такое наглое лицемерие вызывает сильное отвращение к церкови, к всяким сказкам что они рассказывают и к верующим тоже.
Горожане
0
Аксакал
[quote=адвокат Ульянов]Думається мені, що Мерседес патріарха викликає скоріше заздрість, ніж праведний гнів до грішника - за що, мовляв, їм, попам-неробам, та ще й в Мерседесі їздити, коли я такий гарний та пригожий, перебиваюсь з хліба на воду?[/quote]

Как говорится - каждый судит по себе.

Если я, например, так завидую вашенским патриархам, то от зависти к Биллу Гейтсу и ему подобным меня должно прямо таки разрывать на куски (пощупал себя - нет, вроде еще целый)...
"Если кто-то вас не переваривает, значит не сумел сожрать". :)
 
Доступ закрыт.
  • Чтобы отвечать в темах данного форума Вам нужно авторизоваться на сайте
Вчера, 16:03
Пропавший
В теме: ПАВЕЛ БАШТОВЕНКО
Далее снова подшиты бумаги о проверках и с теми же результатами. Бумаги, конечно, расходятся в деталях, по одним Баштовенко из семьи бедняка, по другим-середняка, данные о службе его родственников разным несоветским правительствам тоже расходятся меж собой. Баштовенко сообщал, что на родине он бывает нечасто, и многих родственников много лет не видел. И действительно, довольно много родных оказались в Донбассе, куда он мог и не попасть.
При обращении в архивы оказалось, что документов о его срочной службе уже нет. о его службе стрелком железнодорожной органы могли сообщить только то, что никаких компроментирующих материалов нет.
Далее следует документ, что он прошел курсы трактористов с оценкой «отлично» и отнесен к первой категории трактористов. Причиной этого, возможно, были перспективы работы в МТС, которые тогда широко организовывались и ряд сотрудников ОГПУ в них работали. Очевидно, эти занятия требовались работникам ОГПУ для работы в МТС, чтобы понимать специфику работы.
Далее подшито сообщение от бывшего работника ДТО ВЧК-ОГПУ Таранова, что в начале 1920х годов существовал такой бандит Баштовенко, который при очередном рецидиве бандитизма умер от ранения, полученного в бою с правоохр. органами. Имя и отчество покойного не указывается. Поскольку Таранов знал о работе Павла Баштовенко в ОГПУ, то сообщал об этом для разбирательства, не участвовал ли Павел Баштовенко в делах убитого Баштовенко.Он полагал Павла Баштовенко его братом.
В анкетах Баштовенко не указывает про смерть кого-то из родных в тот период.
Далее приложена справка о расчете выплаты выходного пособия Баштовенко, где указано о его стаже в 11 с небольшим лет, отчего выходное пособие за два года выплачено в одинарном, а за остальной период в полуторном размере. Цифры выплат нигде не указаны.
На этом его личное дело закончилось увольнением из органов НКВД 15.05 1939 года с исключением с учета.
Автором все документы приведены в порядке подшивания их в деле, поэтому возможно появление документов не по порядку создания их.
Теперь обратимся к иным документам.Из протокола закрытого партийного собрания УГБ УНКВД по Полтавской области о нарушениях в агентурно-оперативной работе. 2-6 января 1939 г.Выступление сотрудника: КостьВозьмем Кременчуг — дело ГУДИМА. Ведь было видно без расследования, что ГУДИМА был убит при допросе. И мною было доложено, что убили его БОЙКО и БАШТОВЕНКО. Об этом доказано было материалами, но дело так оттягивали, пока БОЙКО не уехал.
Справка о нем.
Кость, Константин Пименович. Родился в 1903 году; место рождения — Украинская ССР, Полтавская обл., Кобелякский р-н, с. Бутенки.
СсылкаМарков В.В. на тот момент 2 секретарь Полтавского Обкома парии, позднее Первый секретарь его.Возьмите случай — выведен из строя человек. Установлены конкретные виновники — БОЙКО и БАШТОВЕНКО. Почему же они не понесли наказание за жизнь человека? А наоборот, БОЙКО врагом народа УСПЕНСКИМ выдвинут по должности. Дело это у тов. ХРУЩЕВА, но здесь знали и видимо поощряли. ВОЛКОВ имел возможность поставить этот вопрос принципиально перед ЦК партии.
Справка о нем.
СсылкаПостановление Партсобрания.
7. В бытность нач[альником] Кременчугского горотдела НКВД БОРИНА, его заместителя БОЙКО и нач[альника] В[елико]-Крынковского райотделения НКВД БАШТОВЕНКО, допустивших грубое искривление в методах следственной работы, в результате чего был случай убийства арестованного (ГУДИМА) — просить обком КП(б)У привлечь БАШТОВЕНКО к ответственности.Далее сведения о Баштовенко отсутствуют аж до начала 1943 года, когда он появляется в документах Сухумской дивизии внутренних войск НКВД. В этот период он носит звание майора и является командиром 274 стрелкового полка войск НКВД.
Приказом от 31 мая 1943 года по войскам 37 армии №071Н он награжден орденом Отечественной войны первой степени.
К этому времени он погиб 30 марта 1943 года.
Дивизия с 20 сентября 1942 г. по 13 февраля 1943 года боевых действий не вела.
17-18 03. 43 года полки дивизии направлены на ст. Краснодар, куда начали прибывать с 20 марта. Первоначально их направляли под Ростов, но потом место сосредоточения было изменено на Краснодар, а затем на Петровская.
Дивизия вступила в бой в ночь с 30 на 31 марта 43 года и к 3 апреля 1943 года овладели хутором Свистельников. 6.04 вышла на восточный берег реки Курка. Дальнейшее ее продвижение на Кр. Октябрь было остановлено и попытки сбить противника не удались.
В период до 15.04 дивизия потеряла 77человек старшего и среднего начсостава убитыми.
«274 СП был сформирован в сентябре 1942 года из курсантов трех военных училищ, которые к тому времени проходили обучение от нескольких дней до 6месяцев. В боях на подступах к Свистельников убит командир полка Баштовенко П.Ф.»
Согласно воспоминаниям А. Безрукавого, бойца дивизии в тот период, бои проходили так:
«Бой у хутора Свистельников, что находился перед рекой Куркой, стал для стрелка Безрукавого последним. Он помнит, как утром их полк подняли в бой без артподготовки, без танкового сопровождения, без авиационной поддержки. Бойцы бежали на немцев с винтовками наперевес, абсолютно беззащитные. В итоге попали на минные поля.»
В какой именно части служил Безрукавый- неясно, ибо от Сухумской дивизии там действовали два полка и ряд других подразделений, в том числе и танковые.
В тот момент немецкие войска выходили на линию «Блау» с целью удерживать плацдарм на Кубани.
Итого место гибели Баштовенко- близ хутора Свистельников Славянского района Краснодарского края.
Автор полагает, что он был еще до войны восстановлен в кадрах НКВД и продолжал служить, но подтверждений этому не имеет.
07:09, 29.06.2025
Пропавший
В теме: Неизвестно, кто, неизвестно, как
Вот приходит такая весть:
"Кременчуцька міська публічна бібліотека запрошує на творчу зустріч із Наталією Прус.
У читальній залі філії №2 відбудеться творча зустріч із Наталією Прус під назвою «Роби так, як серце каже». Захід проходитиме в межах циклу «Жіноче обличчя Кременчука».
Наталія Прус — письменниця, художниця, волонтерка, громадська активістка та дружина військовослужбовця. Під час зустрічі гості почують її особисту історію, міркування про життєві цінності, творчість, любов і війну, а також роздуми про долю України".(с)
И кто она?
Надо найти следы ее творчества.
Фамилия очень нередкая.
https://scanbe.io/ru/people/p/l/prus/s/prus_natalya
Адреса Прус Наталья есть в 14 регионах Украины.
Поисковая система нашла 35 налоговых долгов.
Найдено 67 судебных заседаний, где человек является стороной в деле.
И так далее.
Что говорит о том,что людей с таким ФИО много,и относятся ли записи к нужному человеку- сложно.
Попытаемся найти сведения ее писательстве.
Находится только книга "Все об испанском глаголе"
https://epicentrk.ua/shop/kniga-natalya-prus-vsye-ob-ispanskom-glagole-polnyy-spravochnik-v-tablitsakh-i-skhemakh-978-5-699-71637-1.html
Есть и три других книги на ту или близкую тему.
Но это явно не она, а Наталья Прус,но другая.
Находится запись о ней, но как о художнице.
https://www.telegraf.in.ua/kremenchug/10136614-v-kremenchuci-vidkrilasja-vistavka-hudozhnici-natalli-prus.html
Но хоть уже можно сказать,как она выглядит.
И, наконец, находится видео на ЮТУБе.
https://www.youtube.com/watch?v=guRP2j72DQE
Там уже можно услышать,что у нее (или совместно с мужем) 4 книги стихов.И их можно увидать.
И даже услышать стих ее мужа,но не ее.
Еще одна загадка культурной жизни города.Вообще больше претензий к презентации .Дав информацию о том,что такая встреча состоится, могли бы добавить не только то, что она " письменниця, художниця, волонтерка, громадська активістка та дружина військовослужбовця", но и еще пару слов про то хоть,что она пишет-прозу,стихи или одновременно то и другое.