Як жыве Беларусь

0
Горожане
0
Залетный
oleg14 (07.11.2020, 23:45) писал:На счет Кличко не знаю кто его вообще избирал но "натягивали" и боялись что второй тур будет. Хозяйственик с него никакой, метро вообще не строится,ну устраивает такое ради бога, хорошо что вообще не затопили метро.

Кличко, в отличии от "хозяйственника" Попова вынужден был заниматься восстановлением убитой инфраструктуры города. Это путепроводы на шулявке, Богатырской, над проспектом Степана Бандеры, воздухофлотским проспектом и кучи других мостов где работы были не такие капитальные.
Попов же смог доделать корявую развязку на почтовой и сьезд с моста Потона, который в свою очередь уже при нем разваливался и опять таки при Кличко встанет на восстановление.
Насчет метро. Хоть станции и не открывались, но зато наконец то начали достраивать Подольский мост, по которому пойдет 4 линия метро. Ну и в конце 2021 года запуск двух станций Мостицкая и Проспект Правды. По окончанию этой стройки должны начать соединять Тараса Шевченка, Лукьяновскую и Вокзальную, что является началом 4 линии.
Горожане
+ 65
Почетный
гражданин
oleg14 (07.11.2020, 23:45) писал:так уже 30 лет.

Больше. Еще коммунисты эту песню начали. Вроде, тендер предусматривает начало строительства в марте. Подождем. Интересно в каком месте они собираются этот мост строить.
oleg14 (07.11.2020, 23:45) писал:идея использовать городские электрички в качестве "метро" первой родилась между прочим в Киеве

Да ладно. Американские города так давно работают: пригородные электрички + метро = одна система. В Европе не скажу.

Ievgenii (08.11.2020, 07:49) писал:Кличко, в отличии от "хозяйственника" Попова вынужден был заниматься восстановлением убитой инфраструктуры города.

Понятно, почему киевляне голосуют за Кличко. Их голоса - самая объективная оценка.
В Минске новые станции метро сдали с опозданием на 3 года и с неработающими эскалаторами. "Крэпкие хазяйственники" ничего по уму сделать не могут!
Забаненные
0
Почетный
старейшина
Ievgenii (08.11.2020, 07:49) писал:
oleg14 (07.11.2020, 23:45) писал:На счет Кличко не знаю кто его вообще избирал но "натягивали" и боялись что второй тур будет. Хозяйственик с него никакой, метро вообще не строится,ну устраивает такое ради бога, хорошо что вообще не затопили метро.

Кличко, в отличии от "хозяйственника" Попова вынужден был заниматься восстановлением убитой инфраструктуры города. Это путепроводы на шулявке, Богатырской, над проспектом Степана Бандеры, воздухофлотским проспектом и кучи других мостов где работы были не такие капитальные.
Попов же смог доделать корявую развязку на почтовой и сьезд с моста Потона, который в свою очередь уже при нем разваливался и опять таки при Кличко встанет на восстановление.
Насчет метро. Хоть станции и не открывались, но зато наконец то начали достраивать Подольский мост, по которому пойдет 4 линия метро. Ну и в конце 2021 года запуск двух станций Мостицкая и Проспект Правды. По окончанию этой стройки должны начать соединять Тараса Шевченка, Лукьяновскую и Вокзальную, что является началом 4 линии.


Не ну нравится, ок во всем виноваты попэредники, ну ок вы выбрали вам с этим жить, по мне так метро строится это когда не одна и не даже три станции,
а сразу по 10 в год сейчас 21 век и уже другие технологии.
Горожане
+ 65
Почетный
гражданин
Белорусские фашисты лукашенко сегодня толпой избивали безоружных людей на улицах Минска:



Вчера тридцать врачей эта тварь отправила на Окрестина (белорусское Гестапо)
Горожане
0
Залетный
oleg14 (08.11.2020, 15:46) писал:Не ну нравится, ок во всем виноваты попэредники, ну ок вы выбрали вам с этим жить, по мне так метро строится это когда не одна и не даже три станции,
а сразу по 10 в год сейчас 21 век и уже другие технологии.
а в Беларуси в низком темпе стройки метро тоже Кличко виноват? Напомню там построили вроде в 2014 году станцию и 6 лет колупали зелёную линию из 4 станций. Причём все станции мелкого зааложения.
Забаненные
0
Почетный
старейшина
oleg14
09:40, 09.11.2020
Ievgenii (08.11.2020, 19:04) писал:
oleg14 (08.11.2020, 15:46) писал:Не ну нравится, ок во всем виноваты попэредники, ну ок вы выбрали вам с этим жить, по мне так метро строится это когда не одна и не даже три станции,
а сразу по 10 в год сейчас 21 век и уже другие технологии.
а в Беларуси в низком темпе стройки метро тоже Кличко виноват? Напомню там построили вроде в 2014 году станцию и 6 лет колупали зелёную линию из 4 станций. Причём все станции мелкого зааложения.


Знаете в Минске я вообще никогда не был , но говорят про отличные дороги по всей Белоруссии, да и ЧЕТЫРЕ станции это всяко лучше чем ни одной ! И Это при том что (официально) в Киеве проживает почти на миллион больше людей
Горожане
+ 298
Великий Гуру
Скат
13:34, 09.11.2020
Belarus (08.11.2020, 10:20) писал:Да ладно. Американские города так давно работают: пригородные электрички + метро = одна система. В Европе не скажу.
В Мадриде по крайней мере такая система есть.

Ievgenii (08.11.2020, 07:49) писал:Кличко, в отличии от "хозяйственника" Попова вынужден был заниматься восстановлением убитой инфраструктуры города. Это путепроводы на шулявке, Богатырской, над проспектом Степана Бандеры, воздухофлотским проспектом и кучи других мостов где работы были не такие капитальные.
Потому что несколько лет этим вообще никто не занимался, вот и началось сыпаться.

oleg14 (07.11.2020, 23:45) писал:На счет Кличко не знаю кто его вообще избирал но "натягивали" и боялись что второй тур будет.
Даже если был бы - Кличко все равно бы выиграл.

oleg14 (07.11.2020, 15:45) писал:А сколько станций метро построено в Киеве за время когда градоначальник Кличко ?
После Майдана - ни одной новой станции.

Belarus (07.11.2020, 21:07) писал:Не скажу про Кличко, а вот то, что Укравтодор объявил тендер на строительство нового моста в Кременчуге, меня впечатлило!
Хоть бы достроили те что начаты при "кровавом режиме". А то пока самый длинный мост построенный после Майдана - это новый Шулявский мост.

oleg14 (07.11.2020, 23:45) писал:Я не уверен. но помоему тут уместен вопрос, а бывает ли вообще в Киеве Горячая вода?
Да. Но дорого и не везде. Так что бойлер рулит.

Ievgenii (08.11.2020, 07:49) писал:Насчет метро. Хоть станции и не открывались, но зато наконец то начали достраивать Подольский мост, по которому пойдет 4 линия метро.
Если бы не Майдан он бы уже был достроен. А пока конца-края стройке не видно.
И я надеюсь - мы победим.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.

Е. Замятин "Мы"
Горожане
0
Залетный
quote=oleg14/09.11.2020, 08:32]

Знаете в Минске я вообще никогда не был , но говорят про отличные дороги по всей Белоруссии, да и ЧЕТЫРЕ станции это всяко лучше чем ни одной ! И Это при том что (официально) в Киеве проживает почти на миллион больше людей[/quote]
Скат (09.11.2020, 13:38) писал:После Майдана - ни одной новой станции.


Проблема метро в Киеве - это то, что существующие линии почти достроили до конца, дальше их продолжать не желательно.

Строительство 4 линии содержит сразу несколько проблем. Это долгострой ввиде подольского моста, это необходимость связать пересадками существующие линии с 4 веткой, а там все станции глубокого заложения, плюс нет места для депо и обслуживания составов.

Скат (09.11.2020, 13:38) писал:После Майдана - ни одной новой станции.



И да в конце 21 года получите сразу две станции на виноградаре.

Скат (09.11.2020, 13:38) писал:Потому что несколько лет этим вообще никто не занимался, вот и началось сыпаться.


За несколько лет такой ситуации не случилось бы. Это хроническое начиная с Омельченко и продолжая Леней и Поповым.

Скат (09.11.2020, 13:38) писал:Хоть бы достроили те что начаты при "кровавом режиме". А то пока самый длинный мост построенный после Майдана - это новый Шулявский мост.


Построенно куча мелких мостов и путепроводов. И да, обьездная Полтавы подлинее будет вроде.

Скат (09.11.2020, 13:38) писал:Если бы не Майдан он бы уже был достроен. А пока конца-края стройке не видно.


Году так в 2011-2013? При крепких хозяйственниках? После падения Захария стройка умерла. Все что смогли доделать до майдана - это смонтировать два кусочка арки и чуть металлоконструкций на Рыбальском. Реально стройка оживилась в 2018 году. И по факту уже сейчас готов сам арочный мост, мост через Гавань заканчивают собирать, плюс готовы все эстакады до садов. Самая большая задержка на садах из за изменения проекта.
Горожане
+ 298
Великий Гуру
И я надеюсь - мы победим.
Больше: я уверен - мы победим. Потому что разум должен победить.

Е. Замятин "Мы"
Горожане
+ 65
Почетный
гражданин
Belarus
19:59, 14.11.2020
 
Предупреждение.
  • Все ваши сообщения будут отправлены на модерацию.
Написать ответ
Ваше имя
  1. жирный
  2. курсив
  3. подчёркнутый
  4. перечёркнутый
  5. цитата
  6. Спойлер Введите название спойлера (не обязательно):
  7. ссылка Введите адрес ссылки:
  8. смайлы
  9. картинка Введите адрес картинки:


    Выравнивание:
  10. Видео Введите адрес ролика (YouTube, RuTube, Vimeo, VK):

    Для RuTube и VK скопируйте код для вставки (iframe)
  11. цвет текста
  12. Слева
  13. По центру
  14. Справа
  15. скрытый
  16. информация