AD писал:А не может ли это быть послевоенное время- военнопленные на фоне почти восстановленного моста ?
После войны начали строить новый мост
Добавлено спустя 51 минуту 53 секунды:
Вот переводы информации со снимков: 1.Железнодорожный военный мост через Днепр у Кременчуга Мост навел командир железнодорожной армейской группы полковник Крюпль c подчинёнными из железнодорожного инженерного подразделения. Продолжительность наведения моста с 19 сентября по 25 октября 1941 года 2. Наведённый военный мост через Днепр у Кременчуга Дата: 19 сентября - 25 октября 1941 Длина моста:957 метров Ширина реки: 702 метра Глубина реки: 8 метров Количество опор: - Длина временного моста: - Длина военного моста "К": 174 метра Пребывал в эксплуатации: 43512 Информация более чем интересная, но есть и вопросы. Какой именно мост наводил полковник Крюпль с пионерами: железнодорожный военный мост (т.е. ремонтировал существовавший, который 957 м) или военный мост "К" в 174 метра. Почему этот военный мост такой короткий? Ширина реки 702 метра?
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
Yara писал:Может это длина восстановленного участка старого моста?
У меня первая мысль была такой же. Но я читал, что немецкие военные инженеры наводили военные мосты системы "К" и "Р" и, вроде бы, рядом с ж/д мостом немцы такой же мост навели. Пролёт немцы починили, за месяц с небольшим-похоже на правду (хотя, наверное быстрее), а можно ли новый мост за это время было навести, с учётом использования труда военнопленных?
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
Вот ссылка на возможности мостового имущества "К". http://army.armor.kiev.ua/engenear/nem-pontony-b.shtml Скорее всего,немецкий мост состоял из элементов нескольких мостов,поскольку 700 м длины не имел ни один мостовой парк (скажем,начало из имущества "К",а дальше другая конструкция). Тем более есть снимки понтонного моста рядом с ж-дорожным.
Благими намерениями вымощена дорога к AD (c) Старший сержант запаса.
Там информация по мостовым переходам. Из интересного кроме нашего моста, мост через Псел (р-н Гоголево) и пр. Кстати, где любители экспериментальной истории и географии, можно с рулеткой пройтись по мосту, замерять, сравнить с довоенным творением.
Добавлено спустя 13 минут 56 секунд:
Восстановление мостового перехода через Днепр (г. Кременчуг)
Разрушенный мост ч/р Днепр у г.Кременчуг. Вид со стороны Крюкова (1944).
Вытаскивание элементов разрушенного моста при помощи мачт с талями.
Мост ч/р. Днепр у г.Кременчуг. Установка пролетного строения Lр=27м. консольным краном.
гражданин
Артур Шопенгауэр
Артур Шопенгауэр
(c)
Старший сержант запаса.
гражданин
старейшина