Fleetwood 25.03.2011, 10:08 писал:А судя по фотографиям получается что две, деревянная и понтонная?
Ещё был восстановлен в 42 году наш мост и ещё был построен дополнительно автотранспортный, но уже на бетонных быках, кои и сейчас виднеются среди реки.
А в 43-44м уже наши построили высоководный мост, выше нынешнего моста и в 49-м закончили новый теперешний Крюковский мост.
Слава, все мосты, что были у Кременчуга в том числе и после войны, за исключением большого старого, назывались низководными. Еще была понтонная переправа немецкая, а с осени 43 какое-то время и наша.
А.Бышенко 25.03.2011, 18:52 писал:Слава, все мосты, что были у Кременчуга в том числе и после войны, за исключением большого старого, назывались низководными.
Нет, Анатолий Николаевич! Как раз и два немецких моста и наш деревянный временный были высоководными! Эти мосты способны были пропускать и ледоход и паводок
А.Бышенко 25.03.2011, 18:52 писал:Слава, все мосты, что были у Кременчуга в том числе и после войны, за исключением большого старого, назывались низководными.
Нет, Анатолий Николаевич! Как раз и два немецких моста и наш деревянный временный были высоководными! Эти мосты способны были пропускать и ледоход и паводок
Слава! Считай как знаешь.
#
МОСТ ЗАТОПЛЯЕМЫЙ — низководный мост, затопляемый при паводке (Болгарский язык; Български) заливаем мост (Чешский язык; ?e?tina) ponorn? most (Немецкий язык; Deutsch) ?berflutbare Br?cke (Венгерский язык; Magyar) el?raszthat? h?d (Монгольский язык) усанд автагдах… … Строительный словарь #
Мост разборный — низководный мост, пролетное строение которого разбирают на период пропуска высоких паводковых вод. Источник: Справочник дорожных терминов … Строительный словарь #
Мост — 1. Инженерное сооружение перекинутое через препятствие (река, овраг, дорога). Состоит из опор и пролетов. Промежуточные опоры называются быками, крайние устоями. 2. В деревянном зодчестве перекрытие, пол деревянного рубленного строения. Источник … Строительный словарь
Iva 25.03.2011, 21:44 писал:на книгу Петра Потапенко "Кременчук. три мости через Дніпро та їхня доля"
"Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит". Артур Шопенгауэр
Ну, перед авторитетом Потапенко в области строительного дела, терминологии и истории я делаю руки вверх. А вот в отношении способности или пригодности всех сооруженных мостов пропускать суда, кроме построенного в 1872 г., даже обсуждать мне кажется не стоит. Любой из них, к тому же ,мог быть затоплен хорошим паводком.
Это от регулярных и сильных переохлаждений полученных при обследовании мест боев ДНО. На всякий случай приведу М.Жванецкого: ,,Людям без чувства юмора инвалидность можно давать без медкомиссии,,
Артур Шопенгауэр